Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Неужто нет ни одного кандидата на победу в номинации "Самая остроумная реклама"?!!
Скромненько также представлены вебсайты риэлторских компаний.
Предлагайте! Обратите внимание общественности на достижения своих друзей или своей компании!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Неужто нет ни одного кандидата на победу в номинации "Самая остроумная реклама"?!!
А кто автор слогана "Покупайте землю, ее больше не делают!"? Найдите его и выдвиньте. И еще была неплохая фотка кладбища с могилками, с подписью "Самое приличное место, самая хорошая экология, самые тихие соседи...". Необязательно же кого-то знакомых выдвигать. Веселее этой рекламы я в недвижке не видел.
Так выдвигайте. Посмертно. Ведь ничего веселее просто не было. Зато звучит: "Премия в номинации "Самая остроумная реклама" присуждена Марку Твену". Кстати, вполне новостная инфа. Если сделать пресс-релиз и пустить по рассылке, то можно и на ленты попасть, кстати. Вспомните, чему учил СЕО гуру птицевед.
Звучит двусмысленно Таки Вам грамоту и ценный приз за Марка Твена высылать будем?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Так выдвигайте. Посмертно. Ведь ничего веселее просто не было. Зато звучит: "Премия в номинации "Самая остроумная реклама" присуждена Марку Твену". Кстати, вполне новостная инфа. Если сделать пресс-релиз и пустить по рассылке, то можно и на ленты попасть, кстати. Вспомните, чему учил СЕО гуру птицевед.
Светлана, а мне нравится эта идея. Другого столь глупого лозунга, коему свято верят из поколения в поколение, я не знаю. Может как-то обыграем это?
Так выдвигайте. Посмертно. Ведь ничего веселее просто не было. Зато звучит: "Премия в номинации "Самая остроумная реклама" присуждена Марку Твену". Кстати, вполне новостная инфа. Если сделать пресс-релиз и пустить по рассылке, то можно и на ленты попасть, кстати. Вспомните, чему учил СЕО гуру птицевед.
Светлана, а мне нравится эта идея. Другого столь глупого лозунга, коему свято верят из поколения в поколение, я не знаю. Может как-то обыграем это?
Обыграть - легко!
Только вот что с живыми будем делать, что вполне остроумно рекламируются?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей