Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
что с цветными подложками гораздо в большей степени привлекают внимание и даже читаются лучше
Не согласен. Например на темном фоне, белые баннеры будут выигрывать. Грамотный "бордюр" выделит белый баннер из всех цветных. На главной странице форума есть рекламка от инкома. Отличное подтверждение моих слов. Встроенная в мозг резалка баннеров, подсознательно отсеивает "цветастые пятна". Белый фон больше ассоциируется с контентом сайта.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
остров должен быть в цветах англ флага. цвет красного нравится. скайп тудорвуд зеленым цветом, а название сайта тудорвуд.ком серым, как и сверху
С островом в триколоре согласна, а зеленое с красным вызывает раздражение, тогда зеленое не надо. Серое и голубое на таких маленьких пространствах выглядит как недоделанное или стертое черное и синее, лучше полноцветие..И не больше, чем четыре краски. Консерватизм - вот что должно быть на рекламе услуг в АНГЛИИ!!!!!!
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 01.02.12, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Прошу покритиковать баннер, дизайнер сделал его в первом приближении, но что то не так. Не могу принять работу и тем более повесить его на сайте Партнера.
Так же,какие будут рекомендации в плане юзабилити?
Заранее благодарна любым ответам.
banner_200x200.gif
Екатерина, вообще не надо никого слушать.
Поясню почему. В свое время очень много размещал Баннеры в сети RLE, если она еще жива там была описана методика, можно найти и почитать.
Но в кратко поясню, Баннеров нужно сделать 10-к, потом их ротировать, после определенного периода, дней 10-ти выбрать 5 кликабельных, остальные 5 отключить, потом через 10 дней, оставить, 2-3, потом, 1-2.
Расскажу про интересный эксперимент. Еще когда руководил департаментом маркетинга в крупном Инвестиционно-строительном холдинге, стояла задача привлечения капиталов в "доверительно управление". Соответственно нужна была наружная реклама на Билбордах. Но как выбрать слоган и правильное и эффективное решение. Сделали как раз так. Купили рекламную кампанию в Баннерной сети. Провели вот такой отсев. Выбрали 2 наиболее кликабельных слогана и повесили уже в городе. Сработало. Потом уже я наткнулся на исследования сибиряков, которые провели его в Новосибирске. Так вот выяснилось, что баннерная компания и рекламная компания на Билбордах имеет одинаковую эффективность. И может применяться чаще всего для имиджевой рекламы. В редких случаях для таргетированной, если Баннер размещен вместе геопривязки самого продукта (магазин, ресторан). Так как у Вас целевой Баннер, то он и должен тоже идти как сопутствующий на тематическом сайте партнера.
Но саму эффективность Вам лучше замерять. Экспериментируйте. А советы, красно, синее, левее, правее - субъективное восприятие, которые дадут тенденции на большой выборке. Такую выборку даст только размещение и тестирование временем.
чего я никогда не пойму, так это желание заказчика выделить телефоны. я в принципе не верю в банерную рекламу, ну да шут с ней. не первый раз наталкиваюсь. Когда сама Англия, та что под лупой непонятную кракозябру напоминает, и слово Англия, да и сам смысловой текст мельче телефонов. таки хотят сказать, посмотрите какой у меня телефон замечательный. Как Горошка со своей тачкой. Не помню, что там у него. Телефон толком не запомнил. Но искренне поддерживаю. Наверняка хорош. Причем уверен, что это прихоть не дизайнера, а заказчика. Если дизайнер, то молодец. Действует по принципу "все равно заставят переделать".
Ворота в Англию находятся здесь! Недвижимость. Ипотека. Образование. Иммиграция Это так навскидку. А вообще начните со слогана. а потом наматывайте на него банеры, модули и прочие непотребства.