«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?» 256 / 9965

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Сергей, риэлтор на то и риэлтор, что он специалист по продажам недвижимости, а не поискового продвижения в инете (или какого-нибудь еще). Это разные специальности. И зачем каждому агенту быть спецом в it? Тогда агентство вообще не нужно!

Если же Вы говорили о руководителях агентств, то встает другой вопрос: "А много ли есть людей способных четко, как по нотам объяснить риэлторским директорам где брать результат в инете, и способных этот результат гарантировать?". Вы же сами на днях писали в другой ветке, что вокруг одни информационщики - теоретики.

Все дело в том, что даже "продвинутость" директоров компаний на самом деле ни сколько не гарантирует клиентсткого трафика. Если только конечно директор агентства не тратит на эту задачу все свое время.


Илья, дело в том, чтобы директор мог понять, что стоит, а что нет, он хотя бы мог посетить мероприятия и задать вопрос в живую...На мероприятии в пятницу, если бы встал директор какого-нибудь агентства и задал вопрос, он бы мог по получить массу интересных и разнополярных ответов.

Я так поняла( а я именно сидела и не встала), что цель вашего мероприятия была попиариться и продать себя, а поиск истины как-то не очень входил в формат мероприятия.
Я лишний раз ушла довольная, как со многих семинаров и форумов, ибо поняла - далеки вы от того, чтобы стать нам конкурентами, и мучительно далеки от народа.... оставайтесь в мире прекрасных иллюзий,мечитесь из крайности в крайность, с вами интересно, приятно - но.. не опасно..
По делу - о производстве(о риэлторском заводе, который выдает на горА ежедневно, стабильно, последовательно) там не было ни слова..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 фев. 2012
Director писал(а):
Я так поняла( а я именно сидела и не встала), что цель вашего мероприятия была попиариться и продать себя, а поиск истины как-то не очень входил в формат мероприятия.
Я лишний раз ушла довольная, как со многих семинаров и форумов, ибо поняла - далеки вы от того, чтобы стать нам конкурентами, и мучительно далеки от народа.... оставайтесь в мире прекрасных иллюзий,мечитесь из крайности в крайность, с вами интересно, приятно - но.. не опасно..
По делу - о производстве(о риэлторском заводе, который выдает на горА ежедневно, стабильно, последовательно) там не было ни слова..


Вы такая уверенная, пока эксплуатируете не Вами раскрученный Бренд...Когда что то свое сделаете и поднимете на тот уровень внимания как это сделал я, тогда и можете "выступать"...А пока Вы просто "наемник" компании...И имеете право говорить о достижениях Бренда, равно как сотрудник Лукойла или MARS...
Когда ко мне подойдет кто-нибудь и скажет: "А ты слышал про АН "Лурье и партнеры"?", тогда я готов буду выслушать Лурье...А пока это просто мнение рядового директора офиса, 1/30 бренда ИНКОМ...

А довольная Вы как раз ушли потому, что понимаете, что пока Бренду ИНКОМ ничего не угрожает, при том уровне развития конкурентов и том количестве вливаний в Ваш бренд...

Эффект, как я называю "водителя", мне известен...Это когда самый распоследний водитель в Трансконтинентальной компании считает, что крутя руль, он крутит "колесо истории своей компании", ну никак не меньше, и от этого он такой важный, что считает возможным делать замечания другим водителям...

Я гораздо больше буду ценить то, что делают Овсянников, Поздняков, Саяпин, Вихлянцев, Шкоп, чем то, что делает Юлия Лурье их мнение мне ценно, Ваше пока нет...Откроете свое АН буду разговаривать с Вами на равных как самостоятельным владельцем компании...

Пришли же Вы на выставку "рисанутся", потому что я на 100% уверен, что ни слова из Доклада Богачевой Вы не поняли...Да и оно Вам зачем, на Вас работает целый IT-отдел...

Юлия здесь достаточно веток, где с изяществом королевы Вы можете "потоптать" конкурентов...Но не на этой Ветке...Давайте Вы либо по делу начнете, либо ветку смените...

Я поднял эту тему по той простой причине, что уровень внимания риелторов к важным проблемам крайне низкий...

Совершенно этому не удивлен, потому что процесс внедрения любых автоматизированных технологий во всех сферах бизнеса проходит с таким скрипом...
26 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
... просто все придет к тому, что ребята, такие как Владислав Поздняков заберут этот рынок у Вас...
Можете и дальше зевать...

И не нужно будить, Сергей.
Пусть по-старинке обходятся 29-тю иными способами привлечения, ибо как мудро заметил Сан Саныч - камней больше.

А научившиеся использовать стамеску Вам за это лишь спасибо скажут :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 фев. 2012
Елена Чижова писал(а):
Сергей, Вы, конечно, любите яркие сравнения)))
Но рядом с Вами и (и не рядом) работают люди, которые не разделятся на кучу тел, а работают цельно и в реале и в Инете.

Плиз, давайте Ваши ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ доклады, прозвучавшие в ДомЭкспо, в Инет!
Уже был вопрос о видеозаписях, но хотя бы просто текст - я бы с удовольствием бы проштудировала.
Кстати, зевал ли у Вас Владислав Поздняков?
:)


Елена, суть заключается в том, естественно сами риелторы не могут объять необъятное...Действительно Илья Шкоп прав теоретики из IT не нужны...Но именно такие семинары и выставки ценны тем, что на них обсуждаются насущный проблемы и не только во время семинара, но и за чашкой кофе...

Не будет диалога, не будет понимания...Чтобы понять как поставить правильную задачу IT-шнику надо понять основы...Чтобы знать какой инструмент эффективен, а какой можно выкинуть - надо вникать в основы....

Еще приведу пример, на семинаре ГдеЭтотДом в пятницу выступал докладчик, уровня "подмастерья" программиста, а вторая докладчица хотела "порисоваться" своими познаниями социальных сетей. Только 5-6 человек из 50 смогли как то осадить эти заблуждения...А самое страшное вот в чем, не понимая, что эти пионеры предлагают, человек может пойти и начать это повторять...

Я бы сравнил это с передачами в которой один врач с 30-летней практикой разумно говорит о проблеме, а на другом канале сидит "самоучка", которому один раз повезло с помощью эффекта Пласебо вылечить эту проблему листом подорожника...

Вот пятничный семинар был об этом...Сидели люди с огромным опытом и стажем, а рядом сидели продавцы "подорожников"...И если завтра директора не будут отличать одно от другого, то запросто себе таких спецов пригласят...

Важно понимать, что работает, а что нет...Понять это можно не дистанционно, а при личном общении...Реакция зала много значит...
26 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Я поднял эту тему по той простой причине, что уровень внимания риелторов к важным проблемам крайне низкий...

Не хотелось бы переходить опять на личности.

По существу Вышего посыла указанного выше: я еще не разу не получал от it предложений звучащих так: "Вот четкий алгоритм действий по созданию клиентского трафика, вот цена и срок реализации этого предложения, вот на 99% гарантируемый и ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат". Под результатом я разумеется имею ввиду не количество посетителей сайта, а что-то более близкое к заключению агентсткого договора.

Пока же 99% it-шников прелагают риэлторам некие усовершенствования сайтов и прочая, которые дадут гарантированный результат с точки зрения it, но никак не в плоскости гарантий заработка риэлтора.

Понятно, что руководители агентств не хотят тратить время на изучение новой для себя отрасли, только чтобы через полгода - год узнать, что результат там невозможен. Все же хотят увидеть сперва несколько ярких позитивных примеров того, как работа с it подняла то или иное агентство. А где эти примеры?
С уважением,
Илья Шкоп
26 фев. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
... просто все придет к тому, что ребята, такие как Владислав Поздняков заберут этот рынок у Вас...
Можете и дальше зевать...

И не нужно будить, Сергей.
Пусть по-старинке обходятся 29-тю иными способами привлечения, ибо как мудро заметил Сан Саныч - камней больше.

А научившиеся использовать стамеску Вам за это лишь спасибо скажут :a_g_a:


Николай Валентинович вот смотрите какая интересная вещь происходит...Много лет Алексей Дубровский строил коммуникации между риелторами и IT-шниками... Я помню прошлый год и его семинар и то, что я видел в этом году...Алексей понимал и проблемы риелторов и проблемы ITшников...

Он как то мне сказал такую фразу: "Сергей на этом рынке есть одна БОЛЬШАЯ проблема, никто не может элементарно между собой договориться...А задача - договориться"...

Беседовали с Николаем Паниным, он говорит:"Сергей я не отрицаю пользу от внедрения CRM, но ходить с ней к риелторам без толку, проходили, знаем..."

Общаемся с Георгием Агафоновым, руководителем проекта Недвижимость.MAIL.RU, (в четверг), он говорит: "Я реально сейчас прихожу к выводу, что риелторов надо обучать как нашим сервисом пользоваться..."

Виннер закрыл в прошлом году Учебный Центр из-за низкого спроса...Но ведь это единственная обратная связь с теми, кто на передовой работает...

Лариса Богачева использует любой момент для выступления, потому что понимает важность обратной связи...

Это просто приведет к тому, что такие проекты как AVITO с деньгами Ebay просто сомнут этот рынок и устроят хаотичный c2c...
26 фев. 2012
Илья Шкоп писал(а):
По существу Вышего посыла указанного выше: я еще не разу не получал от it предложений звучащих так: "Вот четкий алгоритм действий по созданию клиентского трафика, вот цена и срок реализации этого предложения, вот на 99% гарантируемый и ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат". Под результатом я разумеется имею ввиду не количество посетителей сайта, а что-то более близкое к заключению агентсткого договора.

Пока же 99% it-шников прелагают риэлторам некие усовершенствования сайтов и прочая, которые дадут гарантированный результат с точки зрения it, но никак не в плоскости гарантий заработка риэлтора.

А где эти примеры?


Да в том то и дело! На докладе DOMGEO (заметьте мне никакого смысла их продвигать нет) сидело от силы 15 человек, из 5-7 это их коллеги...А именно там звучало то, что Вы так хотите. Они предлагали покупать не ТРАФФИК - а целевые ЗВОНКИ от клиентов...Ну уж куда доходчивей и конкретней? Все называли и цену и условия...

А за DOMGEO стоит серьезный Западный инвестиционный фонд...Люди вкладываются в эти проекты, потому что видят объем спроса на недвижимость в Интернете...Это важный показатель, что появляются новые и новые проекты...
26 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Да в том то и дело! На докладе DOMGEO (заметьте мне никакого смысла их продвигать нет) сидело от силы 15 человек, из 5-7 это их коллеги...А именно там звучало то, что Вы так хотите. Они предлагали покупать не ТРАФФИК - а целевые ЗВОНКИ от клиентов...Ну уж куда доходчивей и конкретней? Все называли и цену и условия...

Да к конкретно их доклад я слышал на февральском КРАНе. Вот через полгода, когда появятся счастливые обладатели клиентов полученных через их ресурс, к ним клиенты и потянутся. Но в случае с DOMGEO риэлтору опять же не надо понимать интернет, достаточно просто транслировать свои объекты в DOMGEO.

Кстати, пример с DOMGEO опять же не типичен, т.к. по их же словам в них целый Газпром бабки вкладывает. Т.е. это не эффект технологии, а эффект баблоемкости проекта))
С уважением,
Илья Шкоп
26 фев. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Сделан сайт.
внешняя ссылка
Простой, обычный, на shtml.

_http://khrolenok.ru/
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
26 фев. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):

Я уже неоднократно писал, не может IT для риелторов развиваться в отрыве от риелторов...Обратная связь необходима...IT-шник не может сам себе ставить задачи, выступать сам у себя Заказчиком...Нет "социального заказа" - нет развития...

Собраться и послушать самих себя конечно круто, но как то непродуктивно...За два дня, я не услышал ни одной "свежей" мысли, которая бы начиналась со слов "А хорошо было бы, если...."


Мне это говорит только о том, что нет лидера, способного собрать в рамках одной конференции или иной какой посиделки и умных айтишников, и продвинутых и понимающих толк в разнообразном поиске и в качественном обслуживании клиентов риэлторов, и представителей из других индустрий, у которых не грех поучиться.



Согласен, между IT-шниками тоже нет договоренностей...Вот Лариса Богачева может подтвердить...Сидим за столом докладчиков: я, Лариса, Борис Флишкин (ORSN) и представитель realty.dmir.ru

Поднимаем между собой вопросы: обмена информации о риелторах рынка Москвы и о единой сети Рейтингования (Рекомендательная сеть) профессионалов рынка...Ну и?

представитель realty.dmir.ru: "Мы с таким трудом Базу собрали, а Вы у нас их e-mail себе заберет?!"...NO COMMENTS

Какие e-mail у нам все риелторы в наших Базах итак пересекаются!!! Одни и те же люди везде зарегистрированы...Нужен давно единый формат данных, единый Логин, хотя бы с того же Facebook(организация запрещена в России)...Ну неудобно риелтору вводить объекты с разным набором полей на разных площадках, а еще при это надо хранить 10 паролей и логинов от каждой!!!

Но это поймут тогда, когда риелторы придут и скажут: "Ребяты, нас задолбало, что у одних на сайте надо вносить "прямая продажа", других "свободная продажа", а третьих вообще такого поля нет." Вот тогда IT-шники зашевелятся...

А про лидера я уже писал, был Алексей Дубровский, устал...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ellena19777 и 1 гость