Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2012
Мне первый ролик больше понравился. Он уютный, спокойный. Второй для меня слишком экспрессивнный.

Но это же короткие ролики, никто не будет вдумываться кто там кому квартиру продал. Музыка не напрягательная, название агентства прозвучало, что-то там про куплю-продажу прозвучало. Это главное. Остальное для гурманов рекламы :lol:
С уважением,
Илья Шкоп
28 фев. 2012
Нормальные ролики. У рекламы задача какая -- рассказать об агентстве, привлечь клиентов. Никакие креативные шедевры тут не нужны.

Что речь об агентстве недвижимости -- понятно.
Как оно называется -- несколько раз повторяют, это хорошо.
Какие услуги -- понятно.
Почему именно в это агентство идти (потому что быстрее продадут твою недвиж-ть) -- донесено.
Телефон висит достаточно времени, чтобы при желании записать.

С учетом того, что агентства недвижимости не особо активно рекламируются на ТВ -- всё ок.
Если график выходов на ТВ удачный -- вообще красота, хорошее повышение узнаваемости и увеличение потока звонков должны быть 100%.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
28 фев. 2012
АН Простор - молодцы, что пробуют, молодцы, что запустили рекламу на ТВ.

Что же говорят про ТВ рекламу специалисты:

Само присутствие рекламы фирмы на телевидении придаёт ей престижа и солидности.

При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд. Телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане.

Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.


В телерекламе необходимо найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова, небольшой девиз, который бы запоминался и ассоциировался в будущем именно с данным конкретным товаром или услугой.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Без обид, плз, но
согласен с Игорем:
Червяков Игорь писал(а):
Сюжеты не глянулись, нет ни интриги, ни улыбки. Нет ничего, что бы хоть чем-то зацепило, вызвало бы хоть какие-то эмоции: радость, злость, зависть, веселье, вопрос, что угодно.
Пустое все.

Креатив отдыхает. Ремесленники тачают по шаблону... :ze_va_et:
"Удивил - победил". А.В.Суворов
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):
АН Простор - молодцы, что пробуют, молодцы, что запустили рекламу на ТВ.

Что же говорят про ТВ рекламу специалисты:

Само присутствие рекламы фирмы на телевидении придаёт ей престижа и солидности.

При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд. Телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане.

Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.


В телерекламе необходимо найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова, небольшой девиз, который бы запоминался и ассоциировался в будущем именно с данным конкретным товаром или услугой.


Это все прекрасно, когда речь идет о товарах народного потребления и т.п. Когда в магазине на полке 20 вариантов зубной пасты, рекламный ролик в саом деле должен как следует зацепить зрителя, чтобы он выбрал именно эту.

А когда речь об услугах, которыми люди пользуются за всю жизнь несколько раз, главное -- внятно рассказать о себе. Потому что если меня не интересуют вопросы продажи и обмена недвижимости, я вообще на ролик этот внимания не обращу. А если я как раз в раздумьях по теме -- услышу ключевые слова про недвижимость и задумаюсь. А раз на третий, увидев ролик, еще и телефон запишу, ну или название агентства хотя бы.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
28 фев. 2012
От критики больше пользы, чем от похвалы.
Первый ролик.
Слишком экспрессивное начало.
Появляется женщина.
Говорит вроде бы нормально, но впечатление портит последняя фраза: «Бывшие соседи завидуют» с акцентом на слове «завидуют».
Аппеляция не к лучшим чувствам.
Второй ролик.
Ориентир только на скорость. Но не это же главное!
Director писал(а):
...человеку приятно, когда вы уделяете ему много времени.

Человеку важно внимание к его проблемам.
Последний раз редактировалось Молодцов Александр 28.02.12, 13:35, всего редактировалось 4 раза.
28 фев. 2012
Olga M писал(а):
Нормальные ролики. У рекламы задача какая -- рассказать об агентстве, привлечь клиентов. Никакие креативные шедевры тут не нужны.

Полнейшая чушь. Кто это вам про такую задачу рекламы рассказал? Задача рекламы - чтобы увидели и неважно что в ней. И креатив тут важен в первую очередь. Это потом уже о себе рассказывать можно, когда С ЭТОЙ рекламы позвонили или пришли в офис.

Телефон висит достаточно времени, чтобы при желании записать.

Вот в этом истинная цель рекламы - чтоб записать/запомнить.
28 фев. 2012
Посмотрел. Не зацепило, прошел дальше.
НЛ к заказчику.
28 фев. 2012
Голоса приятные. Возникает чувство, что агентство порядочное. Про зависть если говорить, то юмора побольше...
28 фев. 2012
Молодцов Александр писал(а):
Но не это же главное!
Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей