Телевидение умирает? 71 / 2940

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 мар. 2012
Про "джинсу " в нете все знают , просто её умело вставляют , формально не нарушая ФЗ, Просто она идёт фоном , не взрывая мозг каждые 10 минут, по бесконечные 5 минут. :cry_ing:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
23 мар. 2012
Интернет-телевидение в течении ближайших 15 лет скушает, классическое телевидение. Более того появились Интернет-сериалы.

Только недавно с коллегой обсуждал другую печаль известной области ШОУ. На мой взгляд КИНО тоже ищет новые формы защиты от Интернет напасти, пока это 3D, пока, потому что за 3D телевизорами пойдут 3D мониторы. Я думаю не за горами 3D сайты.

Интернет - лакмусовая бумажка реальных талантов. В этом и есть главная проблема бездарностей захвативших наш Телик. А на счет рекламы алкоголя, то она запрещена только на открытых каналах. Я смотрю НТВ-Футбол там реклама Вискаря идет себе распрекрасно. Так что это ограничение вообще надо снимать.

Так же как я не понимаю чушь ограничения рекламы ПИВА. Культура и воспитание наших детей лежит на нас самих.

Вчера старший пришел из школы, принес значки, привожу перечень надписей:

"Get the fu..k out of my way"
"I like men"
"I am great in bed"

Ему 10-й год. Я сегодня остался дома, через час поеду в школу давать учительнице урок английского языка и задать вопрос, как она допустила раздачу значков товарищем Рожковым одноклассникам.

А Вы говорите телик мозги промывает. Сейчас на каждом углу такое.
23 мар. 2012
я реально боюсь влияния интернета на ребенка. Но ничего поделать не могу.
Во первых -постоянно пропадает там - сильная привязанность, что мешает учебе и прочим вещам, которые он мог бы приобрести.
Во вторых полное отсутствие цензуры и ограничений. Зарегистрировался, как 18-ти летний и кадрил 14-летних девочек.
запретных тем у него уже не существует. Это в 9 лет то!
не знаю, что делать.
23 мар. 2012
bhr писал(а):
я реально боюсь влияния интернета на ребенка. Но ничего поделать не могу.
Во первых -постоянно пропадает там - сильная привязанность, что мешает учебе и прочим вещам, которые он мог бы приобрести.
Во вторых полное отсутствие цензуры и ограничений. Зарегистрировался, как 18-ти летний и кадрил 14-летних девочек.
запретных тем у него уже не существует. Это в 9 лет то!
не знаю, что делать.


На мой взгляд один способ. Я со своими старшими (а меня три сына), говорю предельно открыто и жестко: "Хотите видео посмотреть, что ж, давайте покажу, вот смотрите, это ломка наркомана, видите как ему плохо, хотите насилие посмотреть?"
Ответ: "Ой пап нет, этого хватит"
- Тогда, - говорю слушайте- этот мир устроен так, что Вы никому кроме родителей не нужны. Вообще никак. Пока в Вас не видят меркантильного интереса, Вы еще маленькие поясняю, пока человек не видит, что у Вас можно забрать, что Вам можно продать, на что Вас можно подсадить. Все люди, которые под благовидным предлогом Вам что-то дают, не проявляют заботу о Вас, они это дают потому что это выгодно им. Приглашая Вас куда то зайти, они могут преследовать цель совсем не ту милую как их улыбка. От того, что Вы смотрите Интернет как все Ваши одноклассники и все время боитесь от них отстать, Вы попадаетесь в ловушку страхов. Вы боитесь, что Вас не будут считать за личность. Но повторяю, Вы никому не нужны и кроме Вас самих, личностью никто Вас не сделает. Поэтому думайте своими мозгами и слушайте советы тех кому Вы еще пока нужны - родителей. Хотя я честно скажу, я тоже не слушал родителей. Но это Ваш выбор и Ваша жизнь.

Все поехал в школу.
23 мар. 2012
Главная | ФЗ "О рекламе" | Статья 21. Реклама алкогольной продукции

Статья 21. Реклама алкогольной продукции


1. Реклама алкогольной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования;

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.


Сергей !Про открытые или закрытые телеканалы в ФЗ не говорится. Есть прямой запрет на рекламу в ТВ и радио.-п.3
А вот про запрет в интернете ничего нет !!!Чем и пользуется Минаев! Что не запрещено , то разрешено!
А НТВ -плюс-это Газпром, ему любые штрафы по плечу , Да и кто его накажет!! Просто УФАС "мышей" не ловит!!
Но думаю , что и этот правовой изьян ГД скоро перекроют.
Последний раз редактировалось alexis18 23.03.12, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
23 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Интернет-телевидение в течении ближайших 15 лет скушает, классическое телевидение.

Вряд ли..
Точно также говорили про живопись, когда появилась фотография.
Точно также говорили про театр, когда появился синематограф.
Точно также говорили про книги, когда появился компьютер.
Точно также говорят про стационарный телефон, когда появился мобильный.
И что то никак все указанное не умрет...
23 мар. 2012
А я против этих запретов. Мы не мусульманская страна, хотя мусульман у нас много. Я против того, чтобы люди что то делали под запретом. Мне мама никогда с 16 лет не запрещала сесть с ними за стол и выпить бокал вина. Отец прививал культуру употребления алкоголя, поясняя, что такое виски, коньяки, водка, пиво (благо и в советское время имел к этим напиткам доступ в хорошем качестве).

Культуру пития надо прививать, а не запрет. Ничего этим не добьемся. А в ГД сидят "ханжи" и старперы.

Англия не меньше нашего Бухает и ничего как то никаких ограничений. Я работал в PRотделе Олимпийского Комитета. И когда пиво убирали со стадионов я от этой дурости до потолка подскакивал. Регбийный кубок мира среди клубов называется Heineken Cup. Amstel спонсор Лиги чемпионов по футболу. Bud спонсор Лиги в США. Профессиональный спорт это 80% рекламного дохода от алкогольной рекламы. А мы все спорт на дотациях держим.

Ну не имеет реклама ничего общего к упадку культуры. А вот что имеет, так это нация люмпенов, которая глотку дерет за нынешнюю власть. Ладно я так до политику скачусь. Все в школу.
23 мар. 2012
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Интернет-телевидение в течении ближайших 15 лет скушает, классическое телевидение.

Вряд ли..
Точно также говорили про живопись, когда появилась фотография.-Живопись осталась только для очень богатых!!!
Точно также говорили про театр, когда появился синематограф.-Театр тоже для элиты , судя по стоимости билетов!
Точно также говорили про книги, когда появился компьютер. -Британика отказалась от массовой печати книжной версии , но будет печататься единичные очень дорогие экземпляры
Точно также говорят про стационарный телефон, когда появился мобильный.-Про стационарный телефон , спросите у Телекома , за счёт чего он живёт-за счёт интеренета и маленькой доли корпоративных стационарных номеров .
И что то никак все указанное не умрет...
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
23 мар. 2012
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Интернет-телевидение в течении ближайших 15 лет скушает, классическое телевидение.

Вряд ли..
Точно также говорили про живопись, когда появилась фотография.
Точно также говорили про театр, когда появился синематограф.
Точно также говорили про книги, когда появился компьютер.
Точно также говорят про стационарный телефон, когда появился мобильный.
И что то никак все указанное не умрет...


1. Когда Вы последний раз были в Музее? (я только из-за детей хожу раз в год в Третьяковку, Пушкинский, на фотовыставки, а так бы не пошел)
2. Когда Вы последний раз были в театре? (я в 2009 году на Карамазовых в Маяковке, большего издевательства над Достоевским давно не видел, хотя любил раньше Арцибашева). А раньше лет с 10, я с мамой ходил в театры 2 раза в неделю. Только с появлением более доходного телевидения все более-менее талантливые люди ушли в кино. Есть театр Наций Миронова, да туда попасть сложно. Но театры уже не тот массовый продукт, который был раньше в советское время. Приличных и доходных театров осталось 2-3. Есть Бренды такие например как в музыке Спиваков. Ходим с женой на него, потому что харизма. Бренды есть бренды. Часа настенные с Боем марки "Буре" тоже покупают. Однако это уже не массовый продукт.
3. Мне недавно, две недели назад подарили книгу Айзексона Стив Джобс (фолиант на 600 страниц) - я прочитал 50, потом залез и закачал остальное в Планшет. У меня около 1000 книг дома было от отца, половину уже раздал. Половину ждет та же участь. Зачем? Все что там стоит помещается на Винт в 150 ГБ.
4. Стационарный телефон отключил в 2009 году дома, у меня Три безлимитника в семье. Друзья забыли мой домашний.
5. В кино я хожу только с детьми, чтобы дома не сидеть.

Евгений, спорить со мной чтобы спорить, Вы можете и дальше. Узнайте для начала меня по-лучше.

А то просто списочек то Вы перечислили. Я в отличие от многих не говорю что я смотрю Канал "Культура", а его действительно смотрю. Жена с упоением слушает Интервью которые делает Сати Спивакова.
23 мар. 2012
Евгений, прочитайте обязательно книгу внешняя ссылка

Здесь приведен способ и условия выхода на рынок определенного товара.

Изображение

На 4-й стадии существования продукта, он живет как "раритет". До сих пор есть телефонные аппараты с дисковым набором.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя