Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 мар. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Меня когда-то в ступпор вставила картинка японца, в плавательном бассейне вытащившего из плавок пластиковую визитку.
Вот это да!!! - подумал я


История про японца - сильная вещь!
Представил себе абсолютно голого русского риэлтора в бане который при разговоре о недвижимости достает свою визитку (даже не представляю откуда).

Саша, а на твой взгляд агент должен продвигать себя в интернете самостоятельно, или это уже удел профессионалов, и за это проще заплатить?
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
или это уже удел профессионалов, и за это проще заплатить?

Вот, смотри мой вывод, к которому, во всяком случае, я пришел лично для себя.
Эти профессионалы, в массе своей, шельмы такие, что риелторы на их фоне будут красными шапочками с пирожками для бабушки, а серый волк - бодигардом.
Я сам сейчас избегаю воспоминаний о том, как меня надували по деньгам в те времена, в которые я ничего в и-нете и всем с ним связанном не смыслил.
В школах XX века повсеместно стали давать знания не потому, что гумманизмус сломал классовую и социальную рознь, а просто без грамотного исполнителя цивилизация дальше не могла двигаться.
Поход в центр города к писарю, что сидел на каменном мосту в лавке, оказалось тормозным делом во все ускоряющемся мире.
Всем людям теперь дано умение и читать, и писать.
Ты можешь себе представить свою работу без этого?
А в XV каком-нибудь веке ты бы спокойно без этого обходился.
Так же и с теми (не назову это технологиями) умениями, для которых сегодня еще вроде как принято приглашать "профессионалов".
Говна пирога.
Самому надо уметь, или, в крайнем случае, иметь представление об этом полное и ясное, чтобы уметь дать техзадание и понять, когда тебе пытаются лапшу на уши накрутить и на деньги обобрать.
А лучше уметь самому.
У меня, Сергей, это сейчас очень высокое конкурентное мое преимущество, что я многое могу сделать сам, не приглашая никого со стороны.
Думаю, через 20 лет в школах будет обязательной программой многое, к чему сегодня еще приглашают специалистов.
Это будет так же обязательно, как стало когда-то обязательным учить писать и читать.
Когда ты самостоятельно осваиваешь приемы своего продвижения в и-нете и вообще, а и-нет лишь частность, ты с восторгом осознаешь это и радуешься толпам конкурентов, что по прежнему бегают на каменный мост к городским писарям.
Твое преимущество немыслимо, а экономия времени и денег - неисчислимая. :)
Плюс - качество, т.к. ты в одном флаконе совмещаешь знания и делаешь ровно то, что необходимо для достижения цели.
Мысли пачкают мозги
31 мар. 2012
В Америке, Сергей не может этого не знать, вполне себе работает схема сотрудничества с вебмастерами основанная на лидах. Суть ее проста: Вебмастер занимается продвижением партнера риэлтора в интернете за определенный процент от закрытой сделки, а риэлтор занимается своим непосредственным делом - оказывает риэлторские услуги.
Вся проблема для России в том, что в наших реалях нет доверия друг к другу. Наши риэлторы не то что вебмастера готовы на…ть а дург-друга часто нае... Вот и сложно такая схема тут идет. Хотя ростки уже есть.
Я думаю в итоге все к этому и придет. Будет работать пара агент и вебмастер, где каждый будет заниматься своим делом.
А носиться постоянно по интернету и строчить контен в различных, блогах, форумах, соцсетях… и т .д. как это некоторые уважаемые люди предлагают, это не дело риэлтора. Этим должен заниматься его партнер-вебмастер. ("вебмастер" можно заменить любым красивым словом, ну напр. "мой представитель в сети интернет")))
31 мар. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
А лучше уметь самому..

Звонки на телефон принимать тоже луше самому! Нельзя это доверять секретарю, а то вдруг еще чего не то скажет :lol:

а еще риэлтору просто обязательно нужно освоить что-то типа этого:

Код: внешняя ссылка


my(%frmFlds);

getFormData(\%frmFlds);

sub getFormData {
    my($hashRef) = shift;
    my($buffer) = "";

    if ($ENV{'REQUEST_METHOD'} eq 'GET') {
        $buffer = $ENV{'QUERY_STRING'};
    }
    else {
        read(STDIN, $buffer, $ENV{'CONTENT_LENGTH'});
    }

    foreach (split(/&/, $buffer)) {
        my($key, $value) = split(/=/, $_);
        $key   = decodeURL($key);
        $value = decodeURL($value);
        %{$hashRef}->{$key} = $value;
    }
}

sub decodeURL {
    $_ = shift;
    tr/+/ /;
    s/%(..)/pack('c', hex($1))/eg;
    return($_);
}


А то вдруг програмер пропишет свое мыло в форму контактов и будет сливать клиентов конкурентам за приличное бабло :lol:
31 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Этим должен заниматься его партнер-вебмастер.

Можно и так, если объем работы большой.
Но, для того, чтобы правильно давать задания специалисту, надо владеть темой в достаточной степени, чтобы правильно и грамотно дать задание.
Вы умеете и читать, и писать, но для большой серьезной рекламной статьи пригласите хорошего журналиста.
Но вы умеете читать и писать, и можете оценить и составить свое мнение о результате работы журналиста.
Также, вы знаете предмет своей работы и можете изложить попунктно в задании журналисту, что и как отразить в определенной иерархии, выстроенной относительно ВАШЕЙ работы и цели, а не относительно работы журналиста.
Журналист вам нужен для ВАШЕЙ работы, а не для его.
А прикиньте, что вы читать и писать не умеете....
Везде, вдоль и поперек и среди моих знакомых я сталкиваюсь с их недовольством работой нанятых ими и-нетчиков.
Если убрать повсеместное на...балово лохов, то однозначная ошибка, что мои знакомые сами ни черта не понимают в том, что поручают делать спецам.
Даже в общих чертах.
А спецы ни хрена не понимают в работе моих знакомых.
Вот и получается пурга, зачастую - очень дорогая пурга.
Я считаю, что эти новые знания уже относятся к общенеобходимым, которые детям надо давать еще в школе.
Умение оринтироваться в виртуале и всем с ним связанным уже сопоставимо с умением читать и писать.

Интернет Риелторович писал(а):
А то вдруг програмер пропишет свое мыло в форму контактов и будет сливать клиентов конкурентам за приличное бабло

:)
На самом деле, одна моя девушка-конкурентка, отказавшись платить рекламщикам, которые ей сайтег сделали, за его раскрутку, больше года не могла понять, почему его вообще в яндексе не видно.
Пожалилась мне за рюмкой-другой, что, все-таки, зря отказалась от услуг, что все это оказалось крайне сложным, что она сама ничего не может сделать...
Я глянул ее robots.txt и все стало однозначно очевидно.
Было настолько гадко, что я сразу ей это сказал и показал, хоть она и конкурентка.
Мысли пачкают мозги
31 мар. 2012
Александр Дидусенко, В условиях жесткой конкуренции в сети (не той что сейчас в Воронеже. Это я без подкола), когда я буду работать в паре с “представителем в сети” который будет заниматься своим непосредственным делом а я своим, а Вы в это время будите изучать все новшества в интерете (а они появляются каждый день тоннами - внешняя ссылка ) Вы как риэлтор "знающий все" будите отставать от меня на несколько шагов.
Как хобби этим можно заниматься (сам такой, когда есть время) но не как для профессиональной работы.
31 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Как хобби этим можно заниматься (сам такой, когда есть время) но не как для профессиональной работы.

Но я не представляю себе, как можно давать задания узким специалистам, совершенно не представляя себя, как и что они будут делать.
Это все равно, что...
Я видел в своей жизни даже директоров, совершенно не представляющих себе, что такое бухгалтерия.
Это был ужастик, на самом деле, их свои же бухгалтера имели, как хотели. :)
То же самое и с и-нетом.
Я могу открыть статистику и показать товарищу, что контора, которой он 5000 рублей в месяц третий год платит за "раскрутку", даже не заполнила настройки в ливе, считая его дойным лохом.
А товарищ не может, т.к. ничего не понимает в этом.
Соответственно вот такую нулевую работу и получает. :)
Мысли пачкают мозги
31 мар. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Но я не представляю себе, как можно давать задания узким специалистам, совершенно не представляя себя, как и что они будут делать.

Вроятно Вы не поняли. "Указания давать" не надо. Нужно быть партнером за % от сделки. Партнер (интернетчик) сам вложит свои деньги в те места в интернете которые он посчитает нужным и эффективным. Это его работа.
Эта схема хорошо работает в Америке. Некоторые агенты работающие по такой схеме даже не успевают обработать тот поток клиентов который сыплется им на голову при такой схеме сотрудничества. (могу найти ссылку как интернетчики жалуются на то, что агенты не успевают работать с клиентами).
Но повторюсь, у нас из-за недоверия к нашим реиэлторам пока эта схема не особо работает. ПОКА работать с риэлтором за процент от сделки вменяемый интернетчик не будет, так как риэлтор (некоторая часть представителей) склонен наеб… (ну не мне Вам рассказывать как агенты левачат от начальников не говоря уже о том как они будут нае.. каких-то интернетчиков))).
НО это пока. Как уже писал, ростки уже есть и у нас. В скором времени все именно так и будет. Уверен.
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Ну то есть идея везде где ходишь по интернету оставлять за собой ссылку на свой сайт?

А это уже зависит от подхода, целей и стратегии каждого.

Самый прикладной пример: Вот мы общаемся сейчас – я зашел на сайт в вашей подписи и составил для себя некое представление о вас, как о профессионале. Если указать адрес личного сайта на бумажной визитке – будет тот же эффект. И обратись теперь ко мне кто-либо по вопросам недвижимости в Канаде, мне будет проще не рассказывать про вас "на пальцах", а просто дать ссылку на ваш хомяк.

p.s. Но мне кажется, что всё это секреты полишинеля для вас. Судя по дате создания сайта.
Троллите общественность? )
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
31 мар. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Везде, вдоль и поперек и среди моих знакомых я сталкиваюсь с их недовольством работой нанятых ими и-нетчиков.
Если убрать повсеместное на...балово лохов, то однозначная ошибка, что мои знакомые сами ни черта не понимают в том, что поручают делать спецам.
Даже в общих чертах.

Сеошникам надо платить как на базаре за с д е л а н н у ю работу или по факту. Типо я в яндексе при наборе слова "недвижимость в Новопеределкино" попал на первую страницу через три месяца на тебе, сеошник, денежку за это - но не раньше!!!!!!!
**************
можно составить договор :hi_hi_hi:
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость