Магазин на Авито и баннер с рекламой услуг АН на Авито, кто пробовал? 36 / 1701

31 июл. 2012
Лариса с Ростова писал(а):
я и не знала что это так дорого :ps_ih:

В пересчете на одно(каждое) объявление это самое дорогое предложение. Кроме того, недавнее. Большинство компаний не станет даже рассматривать это на таких условиях. Поэтому отбирать агентства по принципу наличия магазина на Авито несколько странно.
31 июл. 2012
Лукьянов Никита писал(а):
Никто не слышал? Никто не пользовался?

а бесплатными пользуетесь?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
31 июл. 2012
*** писал(а):
Лариса с Ростова писал(а):
я и не знала что это так дорого :ps_ih:

В пересчете на одно(каждое) объявление это самое дорогое предложение. Кроме того, недавнее. Большинство компаний не станет даже рассматривать это на таких условиях. Поэтому отбирать агентства по принципу наличия магазина на Авито несколько странно.

Да ладно Павел, я ведь с самого начала призналась, что я странная :ps_ih:
Лариса с Ростова писал(а):
Но я не показатель. Мне тут уже не раз намекали, то я уникальна в своем роде :smu:sche_nie:
06 авг. 2012
У нашей компании есть магазин на Авито, нас устраивает, есть клиенты. Дорого или нет сказать не могу, потому что реклама в газете стоит намного дороже в месяц. Выбираем -уйти только в интернет или давать и имиджевую рекламу. :du_ma_et:
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
20 авг. 2012
Год как купили магазин в Авито.
Довольны.
Баннерами не пользовались.

С апреля 2012 г. АВИТО в Уфе занял первое место по эффективности в эконом-жилье, потеснив с пьедестала ирр.ру.

На сегодня самые эффективные площадки, в порядке убывания
1. Авито.ру
2. Ирр.ру
3. Сландо.ру
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
20 авг. 2012
Магазин не покупали. Пользуемся бесплатно. Трафик есть, но качество оставляет желать лучшего. Самый качественный в сегменте найма жилья.
p.s. у нас собственники очень полюбили данную площадку-много объявлений от хозяев, и риэлторами авито рассматривается, скорее, не как рекламная площадка, а как источник хозяев. :)
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
20 авг. 2012
У Корпорации "Мегаполис-сервис" есть свой магазин на АВИТО. Появился несколько месяцев назад. Наверно цена такая, но так как деньги идут из общего рекламного фонда, то для каждой фирмы это копейки. Из плюсов отмечу, что агенты перестали размещать вручную на авито, выгрузка идет автоматом. По некоторым объявлениям приходят сообщения от интересантов, нам их перебрасывают на почту и агенты прозванивают их.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
21 авг. 2012
Лукьянов Никита писал(а):
система автовыгрузки у них непонятно работает, за каждый объект нужно платить за день размещения, а не за факт выгрузки.

А что Вас смущает?
21 авг. 2012
Андрей Плавский писал(а):
...Из плюсов отмечу, что агенты перестали размещать вручную на авито, выгрузка идет автоматом. По некоторым объявлениям приходят сообщения от интересантов, нам их перебрасывают на почту и агенты прозванивают их.

Кстати, вот здесь отмечу уравниловку в рекламоспособности Агентов, да и отделов, а в Вашем случае, Андрей, еще и фирм.
АН (на мой взгляд - любое АН) сильно много на себя не берет - 10-20 площадок.
И многие, отдавая полностью рекламу своих объектов в заботливые руки офис-менеджеров, могут тихонечко ждать откликов с чувством выполненного долга.
Но индивидуально выставляя объекты, Риэлтор гораздо больше возможностей вытягивает.
Разница в этих двух подходах колоссальная.

Самостоятельный аккаунт - более плодотворное поднятие объектов, четкое представление о наиболее "населенном" времени рекламного ресурса и практически мгновенная реакция на отклик интересантов.
Если же заводить общий для всего АН аккаунт - "магазин", то скапливается слишком много объектов от всех сотрудников АН.
И даже удалить свое объявление - это его надо там полдня выкапывать из громадной кучи чужих, старых, забытых и прочих затесавшихся.
А ведь со своим объектом работаешь чуть ли не каждый день - то редактируешь, то поднимаешь, то снимаешь на время аванса.
Поэтому я вернулась к индивидуальной рекламе - в личном кабинете как на ладошке только то, что меня заботит в первую очередь, да и во вторую тоже.
Кроме того, гордое название Магазина не так уж много и стоит, но если принципиально считать деньги, то вместе с этим надо считать и трудозатраты секретарей на содержание этого аккаунта.

Думаю, что для большого АН, а тем паче для Объединения множества АН - это не самый удобный инструмент.
21 авг. 2012
Андрей Плавский писал(а):
По некоторым объявлениям приходят сообщения от интересантов, нам их перебрасывают на почту и агенты прозванивают их.

Кстати про заявки, кто-нибудь когда-нибудь закрывал сделку с такими "интересантами"? Я ни разу, хотя заявки по каждому объекту приходят регулярно. Видимо если человек даже позвонить лениться, то купить объект ему тоже лениво. :lol:
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей