Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
похож на крик души девушки которая недавно получила права и ездит первые пол-года. права она получала сама, поэтому ее дико возмущает поведение других участников движения.
За рулём более 25 лет , но эмоции аналогичны ! Девушку учили по ПРАВИЛАМ , а не по понятиям и тоннажу иметь приоритет. Отсюда и здоровая реакция.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Ну и в заключение, хочу передать привет и проьбу от водителей подготовленных внедорожников массой более двух тонн - не надо нас подрезать и резко перед нами оттормаживаться, болшинство с удовольствием посмотрит на результаты дтп и пересмотрит запись видеорегистратора, согласно которой мы будем невиновны в превращении седана в хетчбек.
Вас послушать так получается что в Москве одни дебилы и на внедорожниках тормоза слабые.. Умиляет то, что именно седанам нельзя подрезать джип, и фраза про превращение седана в хэтчбэк.. Я тогда передам привет и просьбу от водителей седанов, весом под две тонны, что большинство с таким же удовольствием посмотрит на результаты воспитательных мер в отношении неподготовленных водителей внедорожников к маневрам водителей двухтонных седанов и пересмотрит записи видеорегистратора, согласно которой наши действия попадут под состояние аффекта..
На внедорожниках тормоза нормальные, просто иногда надоедает оттормаживаться из-за подрезающего/влезающего... и не оттормаживаешься.
Я сейчас говорю именно о подготовленных внедорожниках, чьи водители установили силовой обвес, который позволяет валить деревья без ущерба для машины, развернутся об дерево, уперевшись в него порогом и тоже без последствий и после всех этих упражнений тормозить перед неумным человеком, который считает что ему все должны... Последствий-то все равно не будет НИКАКИХ, а вот седану любой массы придется заглянуть на кузовной ремонт в сервис.
Какое состояние аффекта? Если вы с соседней полосы полезете, не предоставив мне преимущества при движении по полосе прямо, не будет никакого аффекта, а будет протокол на 100 рублей вам и моя невиновность в ДТП мне. А закрасить царапину на силовом бампере из баллончика за свой счет мне несложно.
На внедорожниках тормоза нормальные, просто иногда надоедает оттормаживаться из-за подрезающего/влезающего... и не оттормаживаешься.
Я сейчас говорю именно о подготовленных внедорожниках, чьи водители установили силовой обвес, который позволяет валить деревья без ущерба для машины, развернутся об дерево, уперевшись в него порогом и тоже без последствий и после всех этих упражнений тормозить перед неумным человеком, который считает что ему все должны... Последствий-то все равно не будет НИКАКИХ, а вот седану любой массы придется заглянуть на кузовной ремонт в сервис.
Какое состояние аффекта? Если вы с соседней полосы полезете, не предоставив мне преимущества при движении по полосе прямо, не будет никакого аффекта, а будет протокол на 100 рублей вам и моя невиновность в ДТП мне. А закрасить царапину на силовом бампере из баллончика за свой счет мне несложно.
Вот сейчас понял.. Это нааверное из-за шрифта.. Синим медленнее доходит
Ну и в заключение, хочу передать привет и проьбу от водителей подготовленных внедорожников массой более двух тонн - не надо нас подрезать и резко перед нами оттормаживаться, болшинство с удовольствием посмотрит на результаты дтп и пересмотрит запись видеорегистратора, согласно которой мы будем невиновны в превращении седана в хетчбек.
Вас послушать так получается что в Москве одни дебилы и на внедорожниках тормоза слабые.. Умиляет то, что именно седанам нельзя подрезать джип, и фраза про превращение седана в хэтчбэк.. Я тогда передам привет и просьбу от водителей седанов, весом под две тонны, что большинство с таким же удовольствием посмотрит на результаты воспитательных мер в отношении неподготовленных водителей внедорожников к маневрам водителей двухтонных седанов и пересмотрит записи видеорегистратора, согласно которой наши действия попадут под состояние аффекта..
На внедорожниках тормоза нормальные, просто иногда надоедает оттормаживаться из-за подрезающего/влезающего... и не оттормаживаешься.
Я сейчас говорю именно о подготовленных внедорожниках, чьи водители установили силовой обвес, который позволяет валить деревья без ущерба для машины, развернутся об дерево, уперевшись в него порогом и тоже без последствий и после всех этих упражнений тормозить перед неумным человеком, который считает что ему все должны... Последствий-то все равно не будет НИКАКИХ, а вот седану любой массы придется заглянуть на кузовной ремонт в сервис.
Какое состояние аффекта? Если вы с соседней полосы полезете, не предоставив мне преимущества при движении по полосе прямо, не будет никакого аффекта, а будет протокол на 100 рублей вам и моя невиновность в ДТП мне. А закрасить царапину на силовом бампере из баллончика за свой счет мне несложно.
Странная логика. Подрезал/влез, или нормально перестроился, в плотном Московском трафике граница весьма размыта. Если мять все седаны подряд, так и седанов не останется Бывает ведь, что и нормальный человек спешит, или запарился и "влазит", сам того не замечая. А так согласен. Последнее время ну очень бесят товарищи, которые просто включают поворотник и начинают маневр, вне зависимости от того, есть машина по соседству, или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: owlowl и 5 гостей