КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
14 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Алексей, я рассказываю как у меня (ну ты же знаешь).
И абсолютной справедливости - нет и быть не может: все зависит от точки зрения. Моя точка зрения - с позиции того, кто вкалывает.
Я смотрю на эти вещи просто: один - чуть чихнет - сидит дома (и так по нескольку раз в месяц).
А другой - изо дня в день исправно ходит на работу.
Третий - болеет-болеет, но как дежурство (с возможностью получения клиентов) - так здоровенький. У меня просто: максимум плюсов тем, кто ходит на работу постоянно и регулярно. Кому не нравится - пусть реже болеют (а для этого - занимаются спортом).
И я смотрю с позиции того, кто на работу ходит каждый день: "Я хожу на работу каждый день, а этот - неделю отсутствовал, не успел выйти - ему и заявки и дежурство. Разве это справедливо?"


Дима.
Зная тебя в основном с положительной стороны, сейчас просто не могу поверить в то, что ты пишешь. :ne_vi_del:
Это не работа, это рабство! Всех денег не заработать. Всех квартир продать. Это в корне не правильно и бесчеловечно. Для тебя люди, это только средство производства? Этакие механизмы по зарабатыванию денег. Ну и иногда можно морковку маленькую им перед носом повесить, что бы лучше свой воз тащили. :sh_ok:
На мой взгляд, это абсолютно неправильно выстроенная система мотивации, которая никогда не позволит тебе принять на работу достаточное количество сотрудников. Да и те что есть, при удобном случае уйдут в другое место.
ЗЫ: Дима. Я все еще надеюсь, что я ошибся.
15 окт. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Дима.
Зная тебя в основном с положительной стороны, сейчас просто не могу поверить в то, что ты пишешь. :ne_vi_del:
Это не работа, это рабство! Всех денег не заработать. Всех квартир продать. Это в корне не правильно и бесчеловечно. Для тебя люди, это только средство производства? Этакие механизмы по зарабатыванию денег. Ну и иногда можно морковку маленькую им перед носом повесить, что бы лучше свой воз тащили. :sh_ok:
На мой взгляд, это абсолютно неправильно выстроенная система мотивации, которая никогда не позволит тебе принять на работу достаточное количество сотрудников. Да и те что есть, при удобном случае уйдут в другое место.
ЗЫ: Дима. Я все еще надеюсь, что я ошибся.

Уходят, Алексей.
В первый месяц.
Через месяц - или я создаю условия, чтобы человек ушел (если считаю, что работает слабо) или он остается со мной на долгие годы. (Создаю условия - потому что я сам никого не увольняю: мне проще создать условия, если считаю, что сотрудника надо уволить, чтобы у сотрудника была возможность исправить свое отношение к работе и остаться или, чтобы при увольнении последнее слово осталось за ним).
Теперь, что касается рабства:
Назови фирму,где запрещены очные консультации клиентов во вне рабочее время.
Назови фирму, где все сотрудники в штате, где все зарплаты - белые. Да, минус - то, что сотруднику приходится платить налоги; а мне приходится отчислять деньги в ПФ и фОМС.
Но зато - кредиты мои сотрудники легко получают на самых лучших условиях, причем рядовые сотрудники, а не только руководство, как в большинстве других риэлторских фирм, где рядовые сотрудники вообще никак не оформлены.
Что касается "рабства":
Трудовым кодексом предусмотрена 40-часовая рабочая неделя, т.е. По 8 часов в день. Если считать с 10:00 до 18:00 за минусом 40 минут на обед - получается по 7 часов 20 минут в день. Ну и если сотрудник разок-другой в течение недели задержится на час-полтора, то только-только выйдет на 40-часовую рабочую неделю.
Такое "рабство" предусмотрено Трудовым кодексом
Теперь давай посмотрим вот с какой стороны:
В рамках партнерства с фирмой, где ты когда-то работал, ты приходил к нам на дежурства раза 4. За эти 4 дежурства я насчитал порядка 30 переданных тебе контактов (это - звонки от потенциальных клиентов на рекламный телефон компании и заявки на электронную почту).
То есть, когда человек нормально ходит на работу, у него не болит голова, где брать клиентов. Клеить объявления? А зачем?
С таким потоком обращений - это лишнее.
Но если человек несколько дней болел, после этого приносит справку, то в течение недели он лишен дежурств и заявок. Все: ничего более. Не приносит справку - две недели без дежурств и заявок. То есть, приходим к ситуации распространенной в разных фирмах, где дежурство конкретного агента не 2 раза в неделю, а раз в две недели; где фирма предоставляет рабочее место, но не обеспечивает клиентскими заявками.
То есть, я не заставляю больных выходить на работу, наоборот, сопливого сотрудника - сам выгоняю домой лечиться. Но неделя после болезни - без заявок и дежурств. Причем, я не поверю, что у сотрудника нет работы: если он до этого хорошо работал, то ему остается всего-навсего поднять заявки 2-недельной и месячной давности и обзвонить их.
Причем, ты у нас не был больше года. За это время я оборудовал рабочие места: у каждого сотрудника свой стол, стул, тумбочка, компьютер, телефон. То есть, сотруднику не надо ждать у компьютера, когда другой сотрудник закончит свои дела на компьютере и даст поработать или когда освободит стул (в некоторых фирмах, где я ранее работал - и такое было). Сотрудник просто приходит и занимает свое рабочее место, которое никто не занимает в его отсутствие.
Но кому много дано - с того много и спрашивается.
Законный вопрос: почему тогда при таких условиях работы многие принятые на работу уходят в течение первого месяца?
Ответ прост: многие считают, что самое сложное в работе хоть риэлтора, хоть ипотечного брокера - грести деньги лопатой.
На самом деле, чтобы хоть что-то заработать, приходится хорошо потрудиться.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 окт. 2012
Эх, Дим, доберется до тебя трудовая инспекция!
Это ведь дискриминация в чистом виде...

P.S. Надеюсь, кроме форума, эти драконовские правила для сопливых сотрудников нигде не прописаны?
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
15 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
у меня обязательное присутствие в офисе 8 часов, т.е. полноценная 40-часовая рабочая неделя.
Договариваюсь при трудоустройстве, сразу. Кто хочет быть "птицей свободного полета" - тот может летать свободно, но без моего клиентского трафика.

А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?
15 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Назови фирму,где запрещены очные консультации клиентов во вне рабочее время.

Чё, правдаштоли, запрещены? :du_ma_et: Это как? Это почему? Это зачем? :sh_ok:
15 окт. 2012
LevshinSergey писал(а):
Эх, Дим, доберется до тебя трудовая инспекция!
Это ведь дискриминация в чистом виде...

P.S. Надеюсь, кроме форума, эти драконовские правила для сопливых сотрудников нигде не прописаны?

Еще раз: в чем видите драконовские правила?
Когда сотрудник 4 часа в день клеит объявления (предлагая свои услуги населению) - это не драконовские правила?
Но у меня это не приветствуется.
Когда после 18:00 вопрос задержавшимся сотрудникам: "И долго собираетесь на работе находиться? Почему рабочие вопросы нельзя решить в рабочее время"? За что трудовой инспекции добираться, если не даю сотрудникам перерабатывать. (Но взрослый человек - сам в состоянии принять решение, что ему имеет смысл сегодня и сейчас поработать побольше, чтобы больше заработать. Но это- решение работника, а не меня, как работодателя)

За что еще инспекции добираться? За то, что сопливые сотрудники отправляются из офиса?
Возможно, вы не внимательно прочитали то, что я выше написал: я за профилактику, за то, чтобы сотрудники занимались спортом, а не за то, чтобы с соплями шатались по офису, заражая других.
Но если сотрудник прафилактикой заболеваний не занимается - значит, после болезни, как в школе освобождали от физкультуры, я освобождаю от сложной работы с новыми заяками клиентов и от не менее сложной работы дежурства на рекламном телефоне. Но повторюсь: это не значит, что сотруднику в это время нечем заняться. И если больничный предусматривается на время болезни, то он не предусматривается на период после болезни. То есть, я не обязан (согласно ТК РФ) отпускать сотрудника с работы после того, как тот отболел.
Вот удивительно: фирм, где рекламный телефон молчит - полно. Фирм, где сотрудники никак не оформлены - навалом. Фирм, где на группу из 10 человек 1 компьютер - более чем достаточно. Фирм, где сотрудники сами ищут себе клиентов (а потом львиную долю заработанных денег отдают фирме) - больше чем достаточно. Но почему, по Вашему мнению, должны прийти именно ко мне?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
За что еще инспекции добираться? За то, что сопливые сотрудники отправляются из офиса?
Возможно, вы не внимательно прочитали то, что я выше написал: я за профилактику, за то, чтобы сотрудники занимались спортом, а не за то, чтобы с соплями шатались по офису, заражая других.

Ох, Дмитрий, не спортсмен Вы не разу, раз не в курсе, КАК болеют спортсмены! :)
15 окт. 2012
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
у меня обязательное присутствие в офисе 8 часов, т.е. полноценная 40-часовая рабочая неделя.
Договариваюсь при трудоустройстве, сразу. Кто хочет быть "птицей свободного полета" - тот может летать свободно, но без моего клиентского трафика.

А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?

Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Если сотрудник сколько-то часов после работы был на показах, то на след день (или в любой другой день) имеет право прийти на работу позже на такое же количество часов или наоборот, уйти раньше.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 окт. 2012
Дима, чего кипятишься?
Я просто предупредил тебя, что по наводке недовольного сотрудника тебя есть за что зацепить.
Обратись за консультацией к специалисту по трудовому праву, много чего интересного узнаешь.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
15 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
у меня обязательное присутствие в офисе 8 часов, т.е. полноценная 40-часовая рабочая неделя.
Договариваюсь при трудоустройстве, сразу. Кто хочет быть "птицей свободного полета" - тот может летать свободно, но без моего клиентского трафика.

А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?

Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Вот оно как. :du_ma_et: А я-то до сих пор считала, что показы надо делать, когда удобно клиенту, например, не отрывая его от работы, в его свободное, а не свое рабочее, время, особенно, если этот клиент собирается влезть в неподъемный кредит на следующие 5-10-20 лет. Вы, Дмитрий, прямо открыли мне глаза, пусть под меня теперь подстраиваются, я тоже "предпочитаю отдыхать", а то ишь! :za_da_va_la:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость