Реклама. За свой счёт. 20 / 746

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 дек. 2012
formatmax писал(а):
О том, ГДЕ рекламироваться - я ещё не думал. У меня пока стоит вопрос о том, стоит ли вкладывать свои деньги в рекламу.

Не наступайте на те же грабли, что я и не только))) :lol:
В рекламу АН не стоит и просто денег на рекламу не вздумайте давать.
Вкладываться стоит только в рекламу лично себя любимого.
АН же сегодня есть, завтра с ними чего-нибудь случилось, а послезавтра пришли другие и т.д. и т.п. - круговорот.
Должен же кто-то в конце концов вечным на территории оставаться.
Если здраво размыслите, то легко догадаетесь как это сделать.
04 дек. 2012
Недавно иду клею свои снимушки и вижу - симпатишная дама отходит от доски оттирая пальцами клей. Подхожу -смотрю- на листе аформата А-4... недословно текст: Агентство Ин-м и я Оля Пупкина ваш персональный риэлтор (с фоткой) поможем Вам грамотно сдать в аренду...продать...обменять Вашу недвижимость. Красиво и в принципе позиционирование себя любимой на фоне известного бренда. Расклеивала данная дама САМА... так что подумайте- а стоит ли деньги вкладывать когда можно бесплатно поднять баблос там где люди уже подстелили тебе соломку :)
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
04 дек. 2012
canabella писал(а):
Недавно иду клею свои снимушки и вижу - симпатишная дама отходит от доски оттирая пальцами клей. Подхожу -смотрю- на листе аформата А-4... недословно текст: Агентство Ин-м и я Оля Пупкина ваш персональный риэлтор (с фоткой) поможем Вам грамотно сдать в аренду...продать...обменять Вашу недвижимость. Красиво и в принципе позиционирование себя любимой на фоне известного бренда. Расклеивала данная дама САМА... так что подумайте- а стоит ли деньги вкладывать когда можно бесплатно поднять баблос там где люди уже подстелили тебе соломку :)

Вот! Известнейший бренд, логотип + персонализация в одной листовке + личный телефон - идеальная связка! Вот в такую рекламу стоит вкладываться, но не более. Печать + расклейка, всего затрат а какой эффект
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
04 дек. 2012
Роман Даманский писал(а):
canabella писал(а):
Недавно иду клею свои снимушки и вижу - симпатишная дама отходит от доски оттирая пальцами клей. Подхожу -смотрю- на листе аформата А-4... недословно текст: Агентство Ин-м и я Оля Пупкина ваш персональный риэлтор (с фоткой) поможем Вам грамотно сдать в аренду...продать...обменять Вашу недвижимость. Красиво и в принципе позиционирование себя любимой на фоне известного бренда. Расклеивала данная дама САМА... так что подумайте- а стоит ли деньги вкладывать когда можно бесплатно поднять баблос там где люди уже подстелили тебе соломку :)

Вот! Известнейший бренд, логотип + персонализация в одной листовке + личный телефон - идеальная связка! Вот в такую рекламу стоит вкладываться, но не более. Печать + расклейка, всего затрат а какой эффект

Это если бренд известнейший. А если нет, то тоже не стоит.
Пусть все сбудется!
05 дек. 2012
Реклама - двигатель торговли!
Но к сожалению, в последнее время что-то он стал пробуксовывать.
И в нашем агентстве, и у многих коллег из московского региона реклама не то что не приносит прибыль, но в некоторых случаях и себя не окупает.
На смену идет активное продвижение компании и себя, в первую очередь. Путем проведения личных встреч, знакомства и повсеместного общения.
Что, заметьте, с финансовой точки зрения никаких затрат, кроме личного времени, не несет.
Думаю, Ваше руководство будет только ЗА!
С уважением, Александр Саяпин
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
05 дек. 2012
Александр Саяпин писал(а):
Но к сожалению, в последнее время что-то он стал пробуксовывать.

Александр, имеете в виду имиджевую рекламу, не объектную?
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
05 дек. 2012
Овсянникова Елена писал(а):
Поверьте, вам это не поможет.
:lol:

Александр Саяпин писал(а):
На смену идет активное продвижение компании и себя...

На какую смену, Александр, вы о чем? Активный поиск был, есть и будет.

Я вообще поражаюсь разленившимся и избалованным агентам. Посмотрите на другие отрасли: на страховщиков, на рекламщиков, да на тех же самых млмщиков. Люди в поте лица работают на активном поиске и получают копейки по сравнению с риэлторами.

formatmax, а у вас начались первые звоночки: сегодня реклама не та, дам свою, а завтра клиенты ко мне пришли - они мои.

В большинсте претензий такого рода, агентов к своим компаниям, я вижу отсутствие понимания в формировании клиентского потока.

Хотя... что это я... formatmax, вкладывайте в рекламу деньги, заодно узнаете эффективность тех или иных способов, почем выходит стоимость клиента и готовы ли вы к экспериментам дальше.
06 дек. 2012
canabella писал(а):
Недавно иду клею свои снимушки и вижу - симпатишная дама отходит от доски оттирая пальцами клей. Подхожу -смотрю- на листе аформата А-4... недословно текст: Агентство Ин-м и я Оля Пупкина ваш персональный риэлтор (с фоткой) поможем Вам грамотно сдать в аренду...продать...обменять Вашу недвижимость. Красиво и в принципе позиционирование себя любимой на фоне известного бренда. Расклеивала данная дама САМА... так что подумайте- а стоит ли деньги вкладывать когда можно бесплатно поднять баблос там где люди уже подстелили тебе соломку :)

Поверьте, Оля Пупкина знает, что делает..Ее телодвижения оцифрованы и монетизированы..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
06 дек. 2012
Asti495 писал(а):
formatmax писал(а):
О том, ГДЕ рекламироваться - я ещё не думал. У меня пока стоит вопрос о том, стоит ли вкладывать свои деньги в рекламу.

Не наступайте на те же грабли, что я и не только))) :lol:
В рекламу АН не стоит и просто денег на рекламу не вздумайте давать.
Вкладываться стоит только в рекламу лично себя любимого.
АН же сегодня есть, завтра с ними чего-нибудь случилось, а послезавтра пришли другие и т.д. и т.п. - круговорот.
Должен же кто-то в конце концов вечным на территории оставаться.
Если здраво размыслите, то легко догадаетесь как это сделать.


Никогда не говори: Никогда!

А почему бы и нет? Даже имиджевую рекламу в газетах тоже можно давать, и расклеивать можно, и в ящики раскидывать, и на радио и на телевидении себя рекламировать. Все упирается в бюджет, который держит нас в рамках между тем сколько мы хотим потратить и сколько можем.

Начинать надо с малого, потому что отдача будет не сразу, через некоторое время. Возможно несколько месяцев. Но если реклама будет постоянной (изо дня в день на протяжении от полугода и более), то результат будет обязательно.

Фон (Имя бренда и компании) играет роль, но не существенную. Вы можете быть и без фона вообще, и на фоне малоузнаваемого бренда, и на фоне компании малоизвестной. Определяющим будет: определить свою аудиторию (сегмент рынка и пласт клиентуры) и закинуть правильно удочку с качественной наживкой.

И не забывать правило: Кто платит, тот и заказывает музыку! Это значит, что телефоны в оплаченной Вами рекламе должны быть Ваши!

Желаю удачи!
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
06 дек. 2012
Да, закон "Для того чтобы что-то получить, надо что-то вложить" верен в большинстве случаев.

Хотите много зарабатывать - учитесь много и вкладывать.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей