Как назвать агентство недвижимости? 51 / 6701

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 фев. 2013
Первое название написано не полностью Лучше звучит "Захером?". В переводе с венгерского означает "Кто виноват и что делать?"
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 фев. 2013
Дмитрий Павлович, такая тема активно обсуждалась, почитайте: viewtopic.php?f=37&t=13364&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
13 фев. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Первое название написано не полностью Лучше звучит "Захером?". В переводе с венгерского означает "Кто виноват и что делать?"
Именно,... и всё это под тонким слоем шоколадной глазури... подается со взбитыми сливками для контраста вкуса.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 фев. 2013
квартирмейстер и суперриэлтор - в словах иностранные корни, сложно проговаривается
К тому же если задействовать зону рф, то от названия ждешь чего-нибудь теплого уютного отечественного
13 фев. 2013
Можно назвать просто - своим именем.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 фев. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Можно назвать просто - своим именем.

Палыч-2?
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
13 фев. 2013
Квартиры от Палыча..
И аббревиатура неплохо смотрится на англ - KOP.. если выходить на международный уровень потом. :co_ol:

Нет, все-таки не на англ, а по-англ, тогда
AFP///
по-моему, очень солидно
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 фев. 2013
Роман Даманский писал(а):
Дмитрий Павлович, такая тема активно обсуждалась, почитайте: viewtopic.php?f=37&t=13364&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Эта тема не совсем об этом или совсем не об этом...

Вот мой первый пост:
Дмитрий Павлович писал(а):
Я бы советовал:

1. сначала выбирать название сайта для нового проекта
2. с учетом этого доменного имени для сайта называть фирму, риэлторскую компанию.


Есть несколько способов выбора названия для фирмы.

Первый способ - однословник. Например, внешняя ссылка или внешняя ссылка. Ценятся имена однозначно воспринимаемые на слух и на правописание - они обычно самые дорогие.

Второй - с ключом в названии. Например, актив-недвижимость.рф (агентство недвижимости "Актив" или агентство "Актив-недвижимость")

Третий - аббревиатура. Желательно трех-символьное имя, например, кип.рф, а55.рф. При этом можно придумать как расшифровать эту аббревиатуру или сделать это брендом без расшифровки.

Четвертый - двухсловная фраза. Например, золотой-круг.рф или внешняя ссылка

А вот первый пост из темы на которую Вы ссылаетесь:
Илья писал(а):
Предлагаю размещать здесь инфу о необычных названия агенств недвижимости, которые имеются в ваших городах и весях.

Агентство недвижимости "Корпорация "РАЙ"


Я говорил о создании новых АН, а не о существующих...
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
14 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Для многих начинающих директоров агентств недвижимости встает вопрос о названии их будущей компании.

Помните в известном мультфильме... "как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт".

От имени, названия фирмы, компании, агентства недвижимости зависит насколько удобно будет назван и сайт в интернете.

Я бы советовал:

1. сначала выбирать название сайта для нового проекта
2. с учетом этого доменного имени для сайта называть фирму, риэлторскую компанию.


Есть несколько способов выбора названия для фирмы.

Первый способ - однословник. Например, внешняя ссылка или внешняя ссылка. Ценятся имена однозначно воспринимаемые на слух и на правописание - они обычно самые дорогие.

Второй - с ключом в названии. Например, актив-недвижимость.рф (агентство недвижимости "Актив" или агентство "Актив-недвижимость")

Третий - аббревиатура. Желательно трех-символьное имя, например, кип.рф, а55.рф. При этом можно придумать как расшифровать эту аббревиатуру или сделать это брендом без расшифровки.

Четвертый - двухсловная фраза. Например, золотой-круг.рф или внешняя ссылка


Надо сказать прямо, по приведенным выше ссылкам все домены - хлам.
14 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
2. Очень мало ошибок при написании русскими буквами, ведь для многих российских пользователей латинские буквы чужеродны и непонятны, а русский алфавит привычен и удобен.

Кто дружит с компом и инетом - тому привычнее латинскими буквами.
Дмитрий Павлович писал(а):
3. Лучше запоминаются, особенно при размещении в СМИ, уличной или ТВ рекламе. Такая реклама отлично смотрится и хорошо запоминается Вашими реальными и потенциальными клиентами. Запоминается Ваш бренд как на слух, так и зрительно, повышается узнаваемость Вашей торговой марки, лояльность Ваших клиентов.

Еще Джек Траут 20 лет назад писал в своей книге "Дифференцируй или умирай" - что человеческий мозг емкость с ограниченной вместимостью (говорю о сознании, а не о подсознании) и исходя из этого в голове удерживается максимум 5-7 наименований брендов. А Гарри Келлер - еще жестче добавил в отношении риэлторов - что если ты не первый или второй - то тебя нет в голове у клиента. Так что - как не выбирай - тебя все равно забудут.
Выбирать имя для домена сайта (впрочем как и для почты) - нужно исходя из удобства дальнейшего продвижения сайта и удобства именно восприятия на слух доменного имени сайта.
При этом нужно учитывать, что сходу любой человек легко запоминает на слух: 7 плюс-минус 2 знака.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя