Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Пойдем по порядку. Главная страница: - 3 триумфальных арки (в лого, шапке и баннере). Жесть. Первая мысль - захлопнуть вкладку. Перебор. Напрягает. - сама шапка очень мрачная. черный логотип. черно-белые тона. бррррр. Плюс - сильно заужена. - кнопки под шапкой. уберите подчеркивание. поменяйте цвет. color: #94291B не состыкуется с шапкой вообще. да и с серым фоном кнопок. - баннер - отдельная песня. Шрифт, курсив, тени, цвет - все в топку. Размер баннера по высоте - уменьшить вдвое. И сделайте что-то с текстами. Они меня пугают. "Оформляем различную ипотеку" - чо за бред??? "...от надЁжных и проверенных компаний" - как то сразу доверие пропало. "Покупателям квартир из регионов" - мать моя женщина, пишите сразу: людям второго сорта или панаехавшим. шрифт в баннере - одинаковый, скорость вращения - медленней. - Избранные предложения меняем на Лучшие предложения СПб или типа того. Вопрос: Кем они избраны? В подписях к фоткам укажите район, вид сделки. - Текст "О Компании": а) идет три вопроса, а где ответ? добавьте короткий и понятный ответ перед словами: "В нашем агентстве за адекватную цену....." б) "....а именно: по продаже, поиску требуемого варианта....." убираем "по" в) "услуги ипотечного центра, агентские, риэлторские и юридические услуги." агентские == риэлторские. одно из этих убрать.
Хотите продолжения? Могу накидать по остальным страницам.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Пойдем по порядку. Главная страница: - 3 триумфальных арки (в лого, шапке и баннере). Жесть. Первая мысль - захлопнуть вкладку. Перебор. Напрягает. - сама шапка очень мрачная. черный логотип. черно-белые тона. бррррр. Плюс - сильно заужена. - кнопки под шапкой. уберите подчеркивание. поменяйте цвет. color: #94291B не состыкуется с шапкой вообще. да и с серым фоном кнопок. - баннер - отдельная песня. Шрифт, курсив, тени, цвет - все в топку. Размер баннера по высоте - уменьшить вдвое. И сделайте что-то с текстами. Они меня пугают. "Оформляем различную ипотеку" - чо за бред??? "...от надЁжных и проверенных компаний" - как то сразу доверие пропало. "Покупателям квартир из регионов" - мать моя женщина, пишите сразу: людям второго сорта или панаехавшим. шрифт в баннере - одинаковый, скорость вращения - медленней. - Избранные предложения меняем на Лучшие предложения СПб или типа того. Вопрос: Кем они избраны? В подписях к фоткам укажите район, вид сделки. - Текст "О Компании": а) идет три вопроса, а где ответ? добавьте короткий и понятный ответ перед словами: "В нашем агентстве за адекватную цену....." б) "....а именно: по продаже, поиску требуемого варианта....." убираем "по" в) "услуги ипотечного центра, агентские, риэлторские и юридические услуги." агентские == риэлторские. одно из этих убрать.
Хотите продолжения? Могу накидать по остальным страницам.
Да пожалуйста: - жмем кнопку недвижимость и там... о мой скотч... Недвижимость. Просто слово недвижимость и все. Заполните страницу контентом. - жмем подменю недвижимость. расположение в таблице. неписанное правило: первым идет кол-во комнат. а у вас? Не зная, как в Питере, но в Москве основная привязка объекта это метро. Если так же, то метро надо выделить или в отдельный столбец. Нет превьюшек объектов. Очень много пустот в таблице. Много ненужной информации. Например: "кв.м.". Зачем? Ктот то площадь в ГигоПаскалях мерит? - идем на подробное описание объекта: почему превью прямоугольное, а фото квадратное? расположение полей: Первое это комнат - метро, цену крупнее и желательно перенести вправо или в конец объявления. телефон в каждом объявлении. что бы по шапке и контактам не искать.
Выкуп долей: где текст? 1000 символов с пробелами? Выглядит ужасно. Добавьте до 3,5-4К.
Вы везде напираете на "законный выкуп". А есть НЕзаконный выкуп? Статья в УК "Незаконный выкуп квартир" от 5-и до 15-ти с конфискацией? Быстрый и выгодный выкуп куда лучше. Хотя я не спец. Может и есть незаконный.
Фраза: Бывают жизненные проблемы, которые просто необходимо решить путем быстрой продажи своей недвижимости - мама, роди меня обратно. Наверное это имелось ввиду: Часто возникают жизненные проблемы, решение которых требует продажи недвижимости. Или типа этого.
При обращении в агентство недвижимости с целью обычной продажи своего жилья в Петербурге проходит очень долгий период времени, в среднем более двух месяцев. - убейте копирайтера. Я даже исправить не смог этот выкидыш текста.
срочный выкуп недвижимости в целом или любой доли этого объекта выкидываем "в целом" и "любой".
У нас наработан большой опыт сложных выкупных операций. - опыт чего? высерных облигаций? Походу имелось в виду Операций с выкупом квартир.
Весь текст писал дворник, мечтавший стать академиком. Еще и с комплексом неполноценности. Весь текст пропитан неуверенностью. Везде "Если", "готово выкупить", и пр. Уверение надо быть, товарищи. Это не продажный текст. Фтопку.
Пока всё. Продолжение следует.....
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Я тоже про арки... Многовато. Две арки точно надо убирать. Иначе грамотная композиция не получается. Хотя сайт,в целом, производит впечатление "рабочего". И цены на услуги я бы не расставлял, специфика риэлторской деятельности требует.
А меня изрядно повеселила продажа комнаты в метро ( за 990 000)...Первая из рекламируемых. Даже зашла, посмотрела, цепляет! Или это общежитие на картинке?
А меня изрядно повеселила продажа комнаты в метро ( за 990 000)...Первая из рекламируемых. Даже зашла, посмотрела, цепляет! Или это общежитие на картинке?