Да и любая система начинается с создания технического задания, а когда его написали, то это уже 70 % проделанной работы
Ой не факт! Так можно говорить только о приложениях с уже известным функционалом: интернет-магазин какой или досочка объявлений. Когда копировать просто надо.
А когда надо создавать доселе невиданое, то начинается с задания на проектирование, и это 0,1% от проделанной работы. И потом долгий (и дорогой) процесс проектирования. Результат которого уже да, ТЗ и 70% проделанной работы.
Разница в понятиях "писать техническое задание" и "проектировать информационную систему" очень велика.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Для работы с офисными и торговыми площадями сделал СРМ внешняя ссылка именно по своим запросам, потому что те индивидуальные пожелания, которые необходимы именно для себя не найдешь в платных системах. А если посмотреть, что там с кодом и поддержкой, то вообще темный лес выходит.
Это даже не база. Не говорю о ЦРМ. Это больше похоже на систему управления сайтом.
Вот внешняя ссылка что то близкое к работе АНа. процентов на 30-40 ! Если в ней дописать несколько модулей, переделать то что очень неудобно - то можно работать .
"КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ соглашусь с Автором чисто РЕКЛАМНОЙ статьи.
Поработав на проектах "Апгрейд продаж" во многих компаниях - одна и та же "засада" с CRM/ Часто вижу, что денег бухнули, а CRM используется как только планинг. Причины:
1. Разработчики большинства CRM - не продажники. В зависимости от фин.возможностей разработчика - выбирается непродвинутый "движок" - платформа CRM. в котором и пишется CRM. Большинство имеющихся сейчас на рынке CRM - именно из-за таких устаревших "платформ" выполняют не интересы продавцов, а воплощают ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ лишние действия, от которых стонут менеджеры.
Примеры:
- CRM "Tarrasoft" (лично высказала как-то разработчикам: Почему, чтобы провести ОДНО действие по клиенту - надо до 7 раз кликнуть в разных окнах, менюшках и т.д.
- другие "на коленке" CRM: распределённые базы данных, также приходится делать кучу кликов, сохранений и переходов даже на другие "Рабочие столы" чтобы увязать предыдущие шаги с последними изменениями инфо.
2. Во многих CRM наблюдаю СЛАБУЮ ОТЧЁТНОСТЬ. Т.е. формы-то для ввода первичной инфо есть (действия, события, запланированные мероприятия - ЧАСТО БЕССИСТЕМНО ЗАВОДЯТСЯ, самые важные формы могут отсутствовать. Реже наблдаются аналитические поля, как: - перспективность, нормы в днях по похождению этапа сделки и т.д.) Но потом наступает...УЖАС.
- можно сформировать только "плоский" линейный отчёт (1го уровня). Вынужденно выгружаем в Эксель и там уже обрабатываем: строим "Сводные" таблицы. ПЕРЕКРЁСТНЫЕ отчёты.
3. Наличие ТЕКСОВЫХ полей. Когда в одно поле забивается несколько параметров (напр., достигнутый результат, досье переговоров с клиентом, ПДД - план дальнейших действий). Потом невозможно выгрузить такую кашу в отчёт (разделив по нужным параметрам).
4. Нечистоплотность Дилеров или первичных продавцов CRM:
- сначала продаётся "занедорого" ПО" (напр., по числу пользовательских мест). А потом начинается КОШМАР по РАСКРУЧИВАНИЮ на деньги. "Каждый час консультаций у нас стоит денег", причём нехилых.
- резко возрастает стоимость дополнительной версии (под нового пользователя) со временем (лично видела такую ситуацию ...вчера у своего клиента, предложила сменить дилера выйдя на вендора:-)
ВЫВОД: Купите недорогую CRM-ку (наиболее успешно используемую на ВАШЕМ рынке). И...ДОПИШИТЕ, апгрейдите её. Это и дешевле и эффективнее!!!
PS Оказывает помощь по донастройке Вашей CRM - с "подтягиванием" нужных отчётов к НАШЕЙ модели мотивации менеджеров (либо к Вашей системе мотивации). "
Хорошая идея. Вот что я думаю про "помощь от риелторов" - при разработке такого продукта нужен эксперт, который будет хорошо разбираться в этой области. Причем с этим экспертом надо работать очень плотно, буквально каждый день составлять кейсы с ним и определять как они функционируют. Сами понимаете что бесплатно вам никто не будет, просто так отдавать ценный опыт. Причем экспертов должно быть несколько и они должны между собой взаимодействовать для выработки общих беспристрастных решений. А говорить - "сделаем для вас бесплатную версию", т.е. использовать мнение одного эксперта - то тут вы просто рискуете сделать "много формочек/кнопочек" из того что есть в голове у вашего подопытного ) И это будет слабо связано с общей картиной реального бизнеса риелторов. Мы сами уже почти три года разрабатываем продукт для риелторов, но пока до CRM еще не дошли. Все на стадии CMS, и только сейчас после столь длительного периода времени (и денег ушедших на разработку) я более-менее начал понимать такого сложного персонажа "риелтор".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость