Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Проще говоря, если мы говорим про первые контакты, целевая аудитория бренда в недвижимости - это те, кто УЖЕ является потенциальным клиентом, но еще не выбрал своего риэлтора.
А что по вашему тогда предпочтительнее для первого контакта, средненький офис, но под вывеской широко разрекламированной компании или офис незнакомой на рынке широкому кругу покупателей с хорошим ремонтом в приятном особнячке. ЦА клиентов покупатели/продавцы вторичного жилья, новостроек эконом и бизнес-сегмента (без элитки)
Напрасно пытаетесь выработать общий алгоритм: ценности у всех разные. Можно разве что в процентном соотношении путем опроса установить разброс того, что для кого предпочтительнее
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Обычные кроссовки стоят 100$, а с логотипом "откусаного яблока" стоят 1500$...и ничего тут не поделаешь, бизнесс Жаль только таких, кто на это ведется
Больше зависит от договоренностей с исполнителем.
Я лично не доверю ИП барашкину сделать например аналитику загородного дома за лимонов 12000000. Оценочная компания или компания с приличном стажем в этой области. Скупой платит дважды...