"Люди платят за бренд" 18 / 1331

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 авг. 2013
Kalendar писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Проще говоря, если мы говорим про первые контакты, целевая аудитория бренда в недвижимости - это те, кто УЖЕ является потенциальным клиентом, но еще не выбрал своего риэлтора.


А что по вашему тогда предпочтительнее для первого контакта, средненький офис, но под вывеской широко разрекламированной компании или офис незнакомой на рынке широкому кругу покупателей с хорошим ремонтом в приятном особнячке. ЦА клиентов покупатели/продавцы вторичного жилья, новостроек эконом и бизнес-сегмента (без элитки)

Напрасно пытаетесь выработать общий алгоритм: ценности у всех разные. Можно разве что в процентном соотношении путем опроса установить разброс того, что для кого предпочтительнее :)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
06 авг. 2013
Вот какой вопрос, если где-то (например в Омске) назвали агентство известным всем(?) именем (например "Эксперт") без покупки франшизы?
Агентство недвижимости ФинБлаг внешняя ссылка
06 авг. 2013
f b писал(а):
Вот какой вопрос, если где-то (например в Омске) назвали агентство известным всем(?) именем (например "Эксперт") без покупки франшизы?

Слово общеупотребительное, не является объектом патентных прав.
Можете называть.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
06 авг. 2013
Жаль...
Агентство недвижимости ФинБлаг внешняя ссылка
27 авг. 2013
Обычные кроссовки стоят 100$, а с логотипом "откусаного яблока" стоят 1500$...и ничего тут не поделаешь, бизнесс :) Жаль только таких, кто на это ведется
27 авг. 2013
Alyssa писал(а):
Обычные кроссовки стоят 100$, а с логотипом "откусаного яблока" стоят 1500$..

WTF?))
Изображение
29 авг. 2013
Alyssa писал(а):
Обычные кроссовки стоят 100$, а с логотипом "откусаного яблока" стоят 1500$...и ничего тут не поделаешь, бизнесс :) Жаль только таких, кто на это ведется


Больше зависит от договоренностей с исполнителем.

Я лично не доверю ИП барашкину сделать например аналитику загородного дома за лимонов 12000000. Оценочная компания или компания с приличном стажем в этой области. Скупой платит дважды...
Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
29 авг. 2013
SEPTIME писал(а):
Я лично не доверю ИП барашкину сделать например аналитику загородного дома за лимонов 12000000.

Барашкин думаю не обидится :)
А, вообще в выборе руководствоваться лишь этим... именем. Дилетантский подход, считаю :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей