40 фактов о рекламе 59 / 2265

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 авг. 2013
:sh_ok: 3 миллиона на 30-ти секундную рекламу?! что за безпредел? а потом мы удивляемся, чего так живем и не можем за всю жизнь с ипотекой рассчитаться...а вот куда деньги деваются
27 авг. 2013
Ольга Мишурова писал(а):
Еще один факт о рекламе: бесплатная реклама часто работает эффективнее, чем платная. :nez-nayu:

:hi_hi_hi:
хороший товар не нуждается в рекламе
27 авг. 2013
На днях иду домой, смотрю 100-рублевка валяется. Поднимаю: ага, щасс. Симпотный эрзац, оказался, с логотипом компании по установке пластиковых окон. Ребенок сзади кричит: «Мама, я денежку нашла!». В подъезде старушка с пола «купюру» поднимает. Вот, думаю, черти – мимо такой рекламы не пройдешь! И по почтовым ящикам рассовывать не надо, достаточно раскидать … :lol:
27 авг. 2013
Андрей Гусев писал(а):
На днях иду домой, смотрю 100-рублевка валяется. Поднимаю: ага, щасс. Симпотный эрзац, оказался, с логотипом компании по установке пластиковых окон. Ребенок сзади кричит: «Мама, я денежку нашла!». В подъезде старушка с пола «купюру» поднимает. Вот, думаю, черти – мимо такой рекламы не пройдешь! И по почтовым ящикам рассовывать не надо, достаточно раскидать … :lol:


Напечатать и раскидать данных фантиков -дело 10 минут.
Другой вопрос -что нашедшего "обломали " в его наилучших ожиданиях холявы :cry_ing:
Полный негатив к инициатору данных завлекаловок обеспечен.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
27 авг. 2013
alexis18 писал(а):
Другой вопрос -что нашедшего "обломали " в его наилучших ожиданиях холявы :cry_ing:
Полный негатив к инициатору данных завлекаловок обеспечен.


Наверное. Хотя я лишь ухмыльнулся, попутно вытаскивая из почтового ящика очередную пачку рекламных листовок, которые, не разглядывая, - сразу в мусор.
27 авг. 2013
Такая реклама нынче не в моде, давно еще помню печатали на купюрах...Новое это хорошо забытое старое как говориться)
27 авг. 2013
В Ижевске очередное повальное набивание текстов -ракламы на асфальт тротуаров , активно перешли на бручатку , бордюры , теперь увидел набито на осевой у светофоров . :cry_ing:
Врачеватели "наркоманов" полюбили высокие деревья, вешают крупные 1Х1 метр и больше., обьявления на уровне 2-3 метров от земли.

Совсем свежее явление .
Воскресенье -15 часов , загруженный вьезд в город . Колонна еле тащится.
Стоят промоутеры ,через 10 метров .
У каждого плакат и одеты в "шифонеры " !!!.
Вы
едете
правильно!!!
В салон
мебели!!!
Шкап"
до
вашей
мечты
500
метров .
:co_ol:
Вся колонна радостно сигналят промоутерам .
А что ещё делать в пробке .
На окончании промоутеров , старший раздаёт листовки в окно ,с акционным товаром .
И приглашением на работу продавцом.
СИЛЬНЫЙ ХОД !

За 2 часа -их (её рекламу фирмы) РЕАЛЬНО увидело ...................человек !!!
И ещё рассказало своим знакомым об акции.
А затрат по 500 рублей на человека Х 11 человек = 5500 рублей .

Короче , мне очень понравилось данное решение !!!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
27 авг. 2013
Андрей Гусев писал(а):
На днях иду домой, смотрю 100-рублевка валяется. Поднимаю: ага, щасс. Симпотный эрзац, оказался, с логотипом компании по установке пластиковых окон. Ребенок сзади кричит: «Мама, я денежку нашла!». В подъезде старушка с пола «купюру» поднимает. Вот, думаю, черти – мимо такой рекламы не пройдешь! И по почтовым ящикам рассовывать не надо, достаточно раскидать … :lol:


Баян :lol:

Складываешь пополам лубревой стороной наружу и "теряешь" (содрал у Володи Руденко пару лет назад) Правда у него 5 тыр, но это ваще стресс :lol:

Изображение

Изображение
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
06 сен. 2013
Гран-При Канн: Полезные биллборды IBM
внешняя ссылка

Главный приз в престижнейшей категории Outdoor Lions минувшим вечером вручили французскому отделению Ogilvy & Mather за работу «Умные идеи для умных городов» для IBM.

Эту кампанию жюри выбрало среди более чем 5.5 тысяч заявок — конкурс наружной рекламы всегда привлекал максимальное количество участников наравне с конкурсом принтов.

Проект IBM «Умные идеи для умных городов» призван создавать решения, которые помогут городам по всему миру стать удобнее для жителей. Для этой цели совместно с агентством Ogilvy & Mather France они выпустили серию полезной наружной рекламы. Несколько кривых линий к обычным сити-форматам, и реклама получила новые функции в виде скамейки для отдыха, пандуса и укрытия от дождя.



фото в ссылке

Но на этом IBM и Ogilvy не собираются останавливаться: чтобы зажечь позитивные изменения и объединить лидеров города и дальновидных граждан, был создан сайт, на котором все желающие могут поделиться своими идеями по улучшению городских условий.



По моему гениальное решение .
Для пиара компании .Узнаваемости брэнда .
Для АН .
И Любой компании .
Локально и на городском уровне.
:co_ol:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
07 сен. 2013
Иногда сталкивался, но всегда отрывками с рекламными войнами Audi и BMW.
Сейчас нашел практически всю историю этого противостояния в т.ч. и с участием еще нескольких именитых брендов. И это действительно битва креатива. Битва в самом хорошем понимании этого слова - порой добрая, очень колкая и ироничная, но всегда креативная на все 120%. Я не буду цитировать всю статью, (ссылку дам ниже) остановлюсь на самых ярких моментах
А начиналось все в 2003г так:
Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML
внешняя ссылка
Далее было следующее:
внешняя ссылка
"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"

2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:
внешняя ссылка
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
внешняя ссылка

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":
внешняя ссылка
Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.
внешняя ссылка

Ну и конечно же парочка на мой взгляд самых интересных роликов от обоих производителей с нескрываемыми уколами в сторону конкурентов:
В Audi не прыгнешь, как в BMW!



И один из ответов Audi


P.S. Ну и жирная точка одного из таких споров от Bentley. Без слов. Без комментариев. :lol: :lol: :lol:

внешняя ссылка

Полная версия статьи - внешняя ссылка
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя