Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
3 миллиона на 30-ти секундную рекламу?! что за безпредел? а потом мы удивляемся, чего так живем и не можем за всю жизнь с ипотекой рассчитаться...а вот куда деньги деваются
На днях иду домой, смотрю 100-рублевка валяется. Поднимаю: ага, щасс. Симпотный эрзац, оказался, с логотипом компании по установке пластиковых окон. Ребенок сзади кричит: «Мама, я денежку нашла!». В подъезде старушка с пола «купюру» поднимает. Вот, думаю, черти – мимо такой рекламы не пройдешь! И по почтовым ящикам рассовывать не надо, достаточно раскидать …
На днях иду домой, смотрю 100-рублевка валяется. Поднимаю: ага, щасс. Симпотный эрзац, оказался, с логотипом компании по установке пластиковых окон. Ребенок сзади кричит: «Мама, я денежку нашла!». В подъезде старушка с пола «купюру» поднимает. Вот, думаю, черти – мимо такой рекламы не пройдешь! И по почтовым ящикам рассовывать не надо, достаточно раскидать …
Напечатать и раскидать данных фантиков -дело 10 минут. Другой вопрос -что нашедшего "обломали " в его наилучших ожиданиях холявы Полный негатив к инициатору данных завлекаловок обеспечен.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
В Ижевске очередное повальное набивание текстов -ракламы на асфальт тротуаров , активно перешли на бручатку , бордюры , теперь увидел набито на осевой у светофоров . Врачеватели "наркоманов" полюбили высокие деревья, вешают крупные 1Х1 метр и больше., обьявления на уровне 2-3 метров от земли.
Совсем свежее явление . Воскресенье -15 часов , загруженный вьезд в город . Колонна еле тащится. Стоят промоутеры ,через 10 метров . У каждого плакат и одеты в "шифонеры " !!!. Вы едете правильно!!! В салон мебели!!! Шкап" до вашей мечты 500 метров .
Вся колонна радостно сигналят промоутерам . А что ещё делать в пробке . На окончании промоутеров , старший раздаёт листовки в окно ,с акционным товаром . И приглашением на работу продавцом. СИЛЬНЫЙ ХОД !
За 2 часа -их (её рекламу фирмы) РЕАЛЬНО увидело ...................человек !!! И ещё рассказало своим знакомым об акции. А затрат по 500 рублей на человека Х 11 человек = 5500 рублей .
Короче , мне очень понравилось данное решение !!!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
На днях иду домой, смотрю 100-рублевка валяется. Поднимаю: ага, щасс. Симпотный эрзац, оказался, с логотипом компании по установке пластиковых окон. Ребенок сзади кричит: «Мама, я денежку нашла!». В подъезде старушка с пола «купюру» поднимает. Вот, думаю, черти – мимо такой рекламы не пройдешь! И по почтовым ящикам рассовывать не надо, достаточно раскидать …
Баян
Складываешь пополам лубревой стороной наружу и "теряешь" (содрал у Володи Руденко пару лет назад) Правда у него 5 тыр, но это ваще стресс
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Главный приз в престижнейшей категории Outdoor Lions минувшим вечером вручили французскому отделению Ogilvy & Mather за работу «Умные идеи для умных городов» для IBM.
Эту кампанию жюри выбрало среди более чем 5.5 тысяч заявок — конкурс наружной рекламы всегда привлекал максимальное количество участников наравне с конкурсом принтов.
Проект IBM «Умные идеи для умных городов» призван создавать решения, которые помогут городам по всему миру стать удобнее для жителей. Для этой цели совместно с агентством Ogilvy & Mather France они выпустили серию полезной наружной рекламы. Несколько кривых линий к обычным сити-форматам, и реклама получила новые функции в виде скамейки для отдыха, пандуса и укрытия от дождя.
фото в ссылке
Но на этом IBM и Ogilvy не собираются останавливаться: чтобы зажечь позитивные изменения и объединить лидеров города и дальновидных граждан, был создан сайт, на котором все желающие могут поделиться своими идеями по улучшению городских условий.
По моему гениальное решение . Для пиара компании .Узнаваемости брэнда . Для АН . И Любой компании . Локально и на городском уровне.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Иногда сталкивался, но всегда отрывками с рекламными войнами Audi и BMW. Сейчас нашел практически всю историю этого противостояния в т.ч. и с участием еще нескольких именитых брендов. И это действительно битва креатива. Битва в самом хорошем понимании этого слова - порой добрая, очень колкая и ироничная, но всегда креативная на все 120%. Я не буду цитировать всю статью, (ссылку дам ниже) остановлюсь на самых ярких моментах А начиналось все в 2003г так: Первый выпад был сделан компании Mercedes: голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML внешняя ссылка Далее было следующее: внешняя ссылка "Мерседес тоже может доставлять удовольствие"
2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: внешняя ссылка В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель». внешняя ссылка
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников. Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!": внешняя ссылка Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы. внешняя ссылка
Ну и конечно же парочка на мой взгляд самых интересных роликов от обоих производителей с нескрываемыми уколами в сторону конкурентов: В Audi не прыгнешь, как в BMW!
И один из ответов Audi
P.S. Ну и жирная точка одного из таких споров от Bentley. Без слов. Без комментариев.