Имеет ли смысл? 31 / 497

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 окт. 2013
как пример два сайта на сравнение:

внешняя ссылка

внешняя ссылка

как думаете при примерно равной величине агентств какой больше привлечет заявок?
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):
как пример два сайта на сравнение:

внешняя ссылка

внешняя ссылка

как думаете при примерно равной величине агентств какой больше привлечет заявок?


Тот на который лучше реклама настроена)))

А если вы имеете ввиду, %зашедших к % оставивших заявку, то anspb бесспорно бы выиграл, если бы у них объекты были с фото, но это вопрос юзабилити сайта, а не графики. Или Вы собираетесь дизайном сайтов заняться?
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
24 окт. 2013
нет не дизайном, я попытался показать разные подходы к рекламе первый пример ориентирован на клиента и дает существенно большее количество обращений чем второй, представляющий собой кучу ненужной клиенту информации, так происходит и с графикой (на мой взгляд), мне кажется некачественная реклама ведет к потере клиента :)
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):
нет не дизайном, я попытался показать разные подходы к рекламе первый пример ориентирован на клиента и дает существенно большее количество обращений чем второй, представляющий собой кучу ненужной клиенту информации, так происходит и с графикой (на мой взгляд), мне кажется некачественная реклама ведет к потере клиента :)


Ненужной?
Я клиент, ищу квартиру.
Зашел на 1-й сайт воспользовался формой поиска, который выдал мне несколько вариантов, зашел в первую карточку. Все ок, есть фото, описание, расположение на карте. Стандартный джентельменский набор. Претензий нет. Но тут я хочу посмотреть есть ли на этой улице еще объекты, и все - приплыли, поиск только по району. Я хочу узнать о условиях покупки в кредит - опять же ничего. Мне удобно держать связь через скайп, т.к. я из другого города и звонить дорого, а ждать ответа по электронке долго - опять же нет.
А на втором есть. Как Вы думаете где я с большей вероятностью оставлю заявку если найду подходящий объект? И какой сайт более ориентирован на покупателя?
И все равно я так и не увидел чем Вы конкретно собираетесь заниматься. Услуга, в чем? Что мне как вашему потенциальному заказчику Вы можете предложить? что мне это даст? За счет чего?
Если Вы скажете "Я могу сделать качественный макет баннера для наружной рекламы жилого комплекса" - Я скажу покажите пример того что уже делали
Если Вы скажете "Я могу сделать качественный макет продающей страницы коммерческого объекта" - Я опять же скажу покажите пример
А потом еще подумаю могут ли это мне сделать в обычном маркетинговом агентстве или на фрилансе.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
24 окт. 2013
Может это особенность СПб, но у нас если клиент ищет квартиру, он ищет ее на информационных ресурсах, объединяющих варианты агентств СПб (например bn.ru) а не на сайтах агентств, а вот если он подбирает агентство для исполнения услуги, тогда он обращает внимание на комфорт использования сайта потенциального исполнителя.
Что касается разработки дизайна, то да, именно в этом направлении я и думаю, ибо обратил внимание, что многие агентства не могут оперативно и качественно изготовить для своих сотрудников рекламную продукцию. Если агент получит в течение часа за 50 рублей качественно отрисованный план в электронном виде для размещения на сайте, в течение дня красивую визитку или листовку для собственных нужд, это повысит и оперативность и эффективность его работы.
Что касается примеров, постараюсь прислать Вам для сравнения то что планирую предложить я и что предлагает агенту агентство, дайте мне пжл вашу почту :)
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?

Эххх... Как похоже! Роняю слезу, брат! :)
Но план глупый.
У вас там единственный БН есть в инете. Это неправильно. У нас куча есть. И все нужны. Какие нахрен бумажке?
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):
Может это особенность СПб, но у нас если клиент ищет квартиру, он ищет ее на информационных ресурсах, объединяющих варианты агентств СПб (например bn.ru) а не на сайтах агентств, а вот если он подбирает агентство для исполнения услуги, тогда он обращает внимание на комфорт использования сайта потенциального исполнителя.
Что касается разработки дизайна, то да, именно в этом направлении я и думаю, ибо обратил внимание, что многие агентства не могут оперативно и качественно изготовить для своих сотрудников рекламную продукцию. Если агент получит в течение часа за 50 рублей качественно отрисованный план в электронном виде для размещения на сайте, в течение дня красивую визитку или листовку для собственных нужд, это повысит и оперативность и эффективность его работы.
Что касается примеров, постараюсь прислать Вам для сравнения то что планирую предложить я и что предлагает агенту агентство, дайте мне пжл вашу почту :)

А что на сайте Итаки такого, что должно вызвать у меня доверие к агентству?
Я не заметил большой жирной надписи "За 20 лет мы помогли найти и продать жилье для 2567 клиентов!"
Я не заметил отзывов
Я не заметил вкладки "Наша опытная команда" перейдя в которую надеялся увидеть фото сотрудников с их сертификатами, наградами и орденами
А хотелось бы....
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?

...собрались делать продающие лендинги на продажу, Евгений?? достойный выбор - тема ровная. жгите..))
:hi_hi_hi:
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
24 окт. 2013
Евгений Денисов писал(а):
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Как вы считаете может ли такая услуга востребована?


Отличное хобби
Panda - любимый мишка Google
24 окт. 2013
Александров Алексей писал(а):
Евгений Денисов писал(а):
Может это особенность СПб, но у нас если клиент ищет квартиру, он ищет ее на информационных ресурсах, объединяющих варианты агентств СПб (например bn.ru) а не на сайтах агентств, а вот если он подбирает агентство для исполнения услуги, тогда он обращает внимание на комфорт использования сайта потенциального исполнителя.
Что касается разработки дизайна, то да, именно в этом направлении я и думаю, ибо обратил внимание, что многие агентства не могут оперативно и качественно изготовить для своих сотрудников рекламную продукцию. Если агент получит в течение часа за 50 рублей качественно отрисованный план в электронном виде для размещения на сайте, в течение дня красивую визитку или листовку для собственных нужд, это повысит и оперативность и эффективность его работы.
Что касается примеров, постараюсь прислать Вам для сравнения то что планирую предложить я и что предлагает агенту агентство, дайте мне пжл вашу почту :)

А что на сайте Итаки такого, что должно вызвать у меня доверие к агентству?
Я не заметил большой жирной надписи "За 20 лет мы помогли найти и продать жилье для 2567 клиентов!"
Я не заметил отзывов
Я не заметил вкладки "Наша опытная команда" перейдя в которую надеялся увидеть фото сотрудников с их сертификатами, наградами и орденами
А хотелось бы....


А знаете, на комфорт пользования сайтом количество сделок сертификатов совершенно не влияет, это тешит руководство агентства, а алияет "очеловечивание" сайта, живые люди, простота использования, быстрота реагирования - что бы как увидел, так сразу и понравилось, у меня статистика по сайтам, по количеству заявок, так вот первый сайт приносит реколько сотен контактов в месяц, второй - несколько десятков
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя