Размещение листовок на ландшафте (по неоднократным запросам трудящихся) 82 / 2768

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 янв. 2014
Новосельцев писал(а):
Алексей Любимов писал(а):
Перестарался малость. Вот смотрю сейчас и вижу только "полы с подогревом".

смотрю у тебя своя битва экстрасенсов, в каждом отдельном случае :)
Теперь понимаю, что входить в транс нужно читать в прямом, а не переносном смысле :)
Вот здесь может загвоздка, продажа как бы оптом выгодней, никто не хочет над одним вариантом "чахнуть" в трансы входить и тем более этому агентов учить...там там помаленьку. где то стрельнет :) уж слишком труд титанический :) хотя понимаешь...ручная работа :)

И, в наш век...век высоких технологий имхо расклейка, уже должна по идее вызывать лишь старую, добрую ностальгию :)

Надо над "базой" думать ! :) Способной всех риэлторов- объединить, подружить и сделать их жизнь эффективней, в плане продаж. Чтоб от неё все плясало.
И неважно как она будет называться базой продавцов или покупателей. Главное, чтоб эта база была нашей-риэлторской, ох и понесло меня :lol:
И математика призвать к этому делу обязательно...и не одного даже :)

Сейчас отзвонился заказчику по Соколу. Звонков по баннеру мало. В одном месте пленку сорвали. А по расклейке показ..)) Кумулятивный эффект, однако. 400*2=800 штук. Не шутка.

Да, база это прикольно. Но чтоб навернуть такую движуху нужен точный, мощный, подготовленный и результативный гениальный ход. Тогда и математики понадобятся. Точнее кучка умных математеков и еще обязательно один "буйный" математег. В качестве вожака.

Все течет и все меняется с каждым днем все быстрее. Цифровой ландшафт непрерывно усложняется. Со свистом, я бы даже сказал.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 янв. 2014
Алексей Любимов.
Твоя молодец, однако!
Проделанная работа впечатляет, и выглядит серьезно. :co_ol:
05 янв. 2014
Обидно что когда продаешь и продвигаешь реальные объекты (как Алексей 5+), приходится в основном бороться не с реальными конкурентами и объектами, а с упырями от интернета, или как они себя называет - интернет-маркетологами, и с различного вида заманухами, затуманивающие мозги реальными покупателям. :de_vil:

А это как борьба с ветряными мельницами.... :wo_rk:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
05 янв. 2014
Святослав писал(а):
Обидно что когда продаешь и продвигаешь реальные объекты (как Алексей 5+), приходится в основном бороться не с реальными конкурентами и объектами, а с упырями от интернета, или как они себя называет - интернет-маркетологами, и с различного вида заманухами, затуманивающие мозги реальными покупателям. :de_vil:

А это как борьба с ветряными мельницами.... :wo_rk:

В чужом котелке свою кашу не сваришь, Святослав. Приходится мириться с тем что есть. Или создавать свой ресурс. Но для этого нужны фундаментальные знания по интернет маркетингу и деньги на оплату услуг веб строителей. Все по аналогии: либо живешь в собственном доме и творишь что и как душе угодно, либо маешься по съемным углам.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 янв. 2014
Алексей Любимов писал(а):

Цель листовки - "продать звонок" и словить "все возможные пенки от движухи".
В идеале продать и найти несколько новых заказчиков услуг. Поэтому указываем
-либо точный адрес дома с описанием квартиры, но без цены,
-либо цену с описанием квартиры, но без точного адреса(только район).

Главный принцип успешного размещения - стараться размещать только там, где ЦА вынуждена будет уделить время на прочтение листовки. Потому что не двигается, а стоит(сидит) и ждет.

Не менее важно, а быть может и самое важное - квартира должна быть выгодно спозиционирована...
На удовлетворение набора уникальных потребностей. Эти потребности можно разбить на 5 групп:
-цена
-экология
-удобство и комфорт
-локация
-уникальные особенности

Важны все, но какие то больше, а какие то меньше. Итого получаются описания под соусом:
"Утопающая в зелени однушка у метро"
"Уютное гнездышко на Соколе с панорамным видом"
"Просторная квартира с большой лоджией и кухней возле парка"
"Двушка в ведомственном доме в шаговой доступности от Кремля" и т.д.

Это начинка листовки. Серединка. А так листовка мысленно разбивается на 3 части:
Заголовок- большими буквами, шрифтом без засечек(ариал или вердана), без воды, четко и коротко основную суть:
-ПРОДАМ 3-К КВАРТИРУ
-Начинка под вышеописанным соусом в середине.
-И подвал - цеплялки (По ситуации. Как писать цеплялки можно накатать целый том. Это долго.), жирная стрелка и № телефона.
Лучший цвет бумаги желтый.

Как размещать листовки на ландшафте?

Есть разные способы:
- расклейка на подъезды, где читают и не срывают;
- закладка внутрь досок с платными объявлениями;
- расклейка в тамбурах электричек;
- грамотная расклейка на остановках, если конструкция остановки позволяет и место людное.
- расклейка на входе в магазины, на досках объявлениях и витринах внутри оного.
- задействуя особенности ландшафта на самых лакомых местах

Размещать листовки на ландшафте без драйва на порядок менее эффективно. Это творческая работа. Штучная акция. Надо входить в своеобразный транс.

... Клеить тупо "куплю" малоэффективное занятие. Гораздо более эффективно клеить "риелторские услуги" с конкретным перечнем мероприятий. Четко и мощно отстраиваясь от конкурентов.

И переоценивать сие не стоит...

Понравилось)))
Алексей, спасибо!
У нас расклейка работает в основном на Аренду, но Ваши исследования дают мощный шанс для возрождения этого инструмента для Вторички.
Алексей Любимов писал(а):

-И подвал - цеплялки (По ситуации. Как писать цеплялки можно накатать целый том. Это долго.)...

Этот Том уже готов?
Его ждать здесь же?
:)
05 янв. 2014
Алексей, а это Ваше фото на пол-минуты меня немножко ошарашило.
Не сразу сообразила, где в Москве завелась река Мга)))

Изображение
05 янв. 2014
Алексей Любимов писал(а):
Пробовал занять место рекламщика в АНах. ЛПРы в ужасе шарахались не смотря на рекомендации. У них стратегически иная задача у ЛПРов. Охранять тепленькое место от набегов всяких хитроумных с улицы. Им лишь бы хуже не было. Эффективность использования рекламного бюджета их не вдохновляет.


Желаю Вам в новом году максимально эффективно применить свои знания, опыт и энергию.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
05 янв. 2014
внешняя ссылка

Дикий город Москва !!! :)-(:
В Ижевске за такие "малявы" уже года 2 , для первого раза административная комиссия города на автодозвон ставит .
При уплате приличного штрафа желание клеится пропадает .
Либо теряешь номер.

Сейчас начали прессовать и любителей "наземной" рекламы.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
05 янв. 2014
alexis18 писал(а):
http://fotki.yandex.ru/users/bravinta/view/930179/?page=25

Дикий город Москва !!! :)-(:
В Ижевске за такие "малявы" уже года 2 , для первого раза административная комиссия города на автодозвон ставит .
При уплате приличного штрафа желание клеится пропадает .
Либо теряешь номер.

Сейчас начали прессовать и любителей "наземной" рекламы.

Страна наша дикая. А столица гигантская. Районов много. В каждом районе своя правда. Делай что хочешь, если можешь. Позвонят познакомишься. Улыбаемся и пашем, босс. На свалке поворчим.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 янв. 2014
Алексей Любимов
Расклейка объявлений, это дополнительный источник привлечения клиентов, но никак не основной. Сами объявления на 3-.
Нет фото дома, (лучше с поэтажкой), не надо увлекаться слишком подробным описанием, это не тот формат. Ну и если вы хотите привлекать- ловить клиентов на эту объяву, нужно фото агента.
Да, в Директе и Адвордсе, квартиры в Мск рекламировать нет смысла. Только если элитные.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baland и 10 гостей