Нестандартные способы брэндинга компании 67 / 1091
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 янв. 2014
AndriiDidenko писал(а):Можно посадить лучшего "жнеца" в людном месте и предлагать бесплатные консультации по недвижимости, место локации брендировать, полиграфию для раздачи подготовить и флаг повесить чтобы заметными быть из далека, и брендированную машину рядом поставить...
Лучший "жнец", (а это, например, такие как я) туда не сядет. Ему это не нужно. И это ответ на вопрос. Прохожие бабушки будут интересны только от безысходности. А у лучших безысходости либо не бывает, либо выход из нее эмоционально и технически проще, чем работа коробейником.
Поэтому там и сидят замечательные дамы с соответствующей внешностью, речью и манерами. Как только их видишь, так сразу и хочется доверить им самое дорогое, что у тебя есть, метры квадратные со всей семейной историей к ним прилагающейся.
На люмпенов расчет в такой рекламе. Люмпенов и со стороны спрашивающего и со стороны работающего "консультантом".
А товар самый дорогой. А обслуживающий персонал люмпены. Ничего не смущает?
16 янв. 2014
Юлия, дело не в том как это выглядит, а в том, что находит спрос вне зависимости от того, как вы на это смотрите.
Я вообще ожидаю что в некоем недалеком будущем кто-нибудь сделает проект а-ля Евросеть. Маленькие яркие магазины с тремя-четырьмя районными риэлторами и огромным охватом самой сети, с предложениями от застройщиков и прочим. Что-то похожее на НДВ, только с меньшим размером офисов, а то и вовсе какие-нибудь легкие конструкции, как сейчас у новостроек сидят Est'a'tet и другие.
Я вообще ожидаю что в некоем недалеком будущем кто-нибудь сделает проект а-ля Евросеть. Маленькие яркие магазины с тремя-четырьмя районными риэлторами и огромным охватом самой сети, с предложениями от застройщиков и прочим. Что-то похожее на НДВ, только с меньшим размером офисов, а то и вовсе какие-нибудь легкие конструкции, как сейчас у новостроек сидят Est'a'tet и другие.
16 янв. 2014
Алексей Сидельников писал(а):Юлия, дело не в том как это выглядит, а в том, что находит спрос вне зависимости от того, как вы на это смотрите.
Я вообще ожидаю что в некоем недалеком будущем кто-нибудь сделает проект а-ля Евросеть. Маленькие яркие магазины с тремя-четырьмя районными риэлторами и огромным охватом самой сети, с предложениями от застройщиков и прочим. Что-то похожее на НДВ, только с меньшим размером офисов, а то и вовсе какие-нибудь легкие конструкции, как сейчас у новостроек сидят Est'a'tet и другие.
Алексей, то, как это выглядит транслирует смысл и суть задумки. И, уверена, это не эффективно.
То, что описываете вы, прекрасно по своей задумке. И вполне могло бы работать, но скорее всего не будет, в силу некоторых особенностей Москвы как мегаполиса, социально-психологических и культурных. Детализировть нет сил.
То есть по ряду параметров Москва отличается от Стамбула, именно в этих отличиях и кроется причина того, что там участковые/районные риэлторы норма, а у нас нет. И соседей по подъезду мы не знаем.
16 янв. 2014
Алексей Сидельников писал(а):Я вообще ожидаю что в некоем недалеком будущем кто-нибудь сделает проект
А зачем ожидать? Сделайте)
Кстати, прекрасная идея для развития по модели франшизы.
16 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):Лучший "жнец", (а это, например, такие как я) туда не сядет. Ему это не нужно. И это ответ на вопрос. Прохожие бабушки будут интересны только от безысходности. А у лучших безысходости либо не бывает, либо выход из нее эмоционально и технически проще, чем работа коробейником.
Поэтому там и сидят замечательные дамы с соответствующей внешностью, речью и манерами. Как только их видишь, так сразу и хочется доверить им самое дорогое, что у тебя есть, метры квадратные со всей семейной историей к ним прилагающейся.
На люмпенов расчет в такой рекламе. Люмпенов и со стороны спрашивающего и со стороны работающего "консультантом".
А товар самый дорогой. А обслуживающий персонал люмпены. Ничего не смущает?
Работая на себя важна репутация, рекомендательный маркетинг, подобные консультации не позволительная трата времени и ресурсов для небольших АН.
Крупные АН работают иначе, для них важна система, реклама бренда это не только возможность получить новых клиентов, но и новых сотрудников, продать франшизу... и это работает. Вы ведь сами, рассказывая свою историю, говорили что покупали франшизу Хирш.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
16 янв. 2014
*** писал(а):Алексей Сидельников писал(а):Я вообще ожидаю что в некоем недалеком будущем кто-нибудь сделает проект
А зачем ожидать? Сделайте)
Кстати, прекрасная идея для развития по модели франшизы.
Павел, я увязну в деталях - тупо нет опыта - я не знаю за что браться. Картинку представляю, а как реализовать - нет.
16 янв. 2014
Брендинг на местности, он же ориентир, указатель, для покупателей новостройки, приехавших посмотреть объект:
16 янв. 2014
Алексей Сидельников писал(а):Павел, я увязну в деталях - тупо нет опыта - я не знаю за что браться. Картинку представляю, а как реализовать - нет.
Такие вещи осуществляются совместно с партнерами, командой специалистов и инвесторами. Можно начать с поиска инвесторов)
16 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):Алексей, то, как это выглядит транслирует смысл и суть задумки. И, уверена, это не эффективно.
Руководители офисов этой компании, думаю, с вами не согласятся.
16 янв. 2014
Когда Юлия Лурье ещё работала в И-е на выставке Домэкспо, кажется, её офис дежурил на огромном, хорошо оборудованном стенде. Выставки недвижимиости последних лет вообще все очень слабые, посетителей мало, но те, что есть - выстраивались в несколько очередей к стенду И-ма.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя