Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Квадрум выводит, если честно. Тех поддержка. Прошу посмотреть, правильно ли заполнены адресные теги в выгрузке, указываю ссылку. Специально сделал копию выгрузки с другим, более правильным, на мой взгляд, заполнением. 3 раза пришлось сформулировать, что же именно мне нужно, на что был получен ответ, что глазами они посмотреть не могут, только поменять существующую выгрузку на тестовую. Что за отношение к клиенту?
По мне, так техническая поодержка для того и существует, чтобы помогать пользователю с техническими проблемами и вопросами по человечески, а не общаться как роботы.
Доводим до Вашего сведения, что с 02 июня 2014 года автоматическая выгрузка переходит исключительно на платную основу. Все новые клиенты подключаются к выгрузке платно с февраля 2014 года. Вам мы предоставили бонусное бесплатное обслуживание до июня 2014 года. Стоимость - 24 копейки в сутки за 1 объект (НДС не облагается). Оплата возможна по Договор-счёту либо пополнение Вашего личного счёта через аккаунт. При выгрузке более 10 000 "чистых" (безошибочных) объектов рассматривается предоставление скидок.
спросили почему так дорого, ответили:
Квадрум писал(а):
Мы являемся генеральным партнером Яндекс в сфере недвижимости, если Вы не в курсе, то по каждому направлению всеми известный поисковик имеет одного единственного партнера. Месячные затраты на поисковую выдачу в Google Adwords и Яндекс Директ существенны, думаю Вы понимаете. Вот первое Ваше объявление, что я открыл, внешняя ссылка , 3 дня - 23 просмотра, 7 просмотров в день, за 24 копейки. Такие компании как например ИНКОМ, по выгрузке, в день тратят больше, чем у Вас выходит за месяц. Если Вы хотите, мы будем с Вами сотрудничать на платной основе. Решение принимать Вам. Спасибо!
Сказали им что они нам интересны только как бесплатная площадка для выгрузки и поинтересовались где можно посмотреть информацию о их генеральном партнерстве с Яндекс:
Квадрум писал(а):
В открытом доступе данной информации нет. Если у Вас какие-то сомнения, обратитесь с вопросом в сам Яндекс, опять же, не в Яндекс.Недвижимость. В любом случае Ваше мнение понятно, спасибо!
Вот так порталы ищут спонсоров для своей рекламы в регионах:)
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Мы являемся генеральным партнером Яндекс в сфере недвижимости, если Вы не в курсе, то по каждому направлению всеми известный поисковик имеет одного единственного партнера...
Сказали им что они нам интересны только как бесплатная площадка для выгрузки и поинтересовались где можно посмотреть информацию о их генеральном партнерстве с Яндекс:
Квадрум писал(а):
В открытом доступе данной информации нет. Если у Вас какие-то сомнения, обратитесь с вопросом в сам Яндекс, опять же, не в Яндекс.Недвижимость. В любом случае Ваше мнение понятно, спасибо!
Вот так порталы ищут спонсоров для своей рекламы в регионах:)
пытался получить информацию о Квадруме как "генеральном партнере Яндекса в сфере недвижимости". Из отдела контекстной рекламы и отдела Яндекс.Недвижимость пришли отрицательные ответы.
Так что налицо признаки недобросовестной конкуренции. Мало того что Квадрум постоянно мочит (открыто на выставках и тайком путём рассылки пасквилей рекламодателям) конкурентов, так этот проект ещё присваивает себе несуществующие статусы. "Молодцы", как говорится деньги не пахнут...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Лариса, а что крутого? Когда обороты Вашей площадки в Директе хотя бы на 10 часть приблизятсся к нашим оборотам в Директе, тогда Вы напишете не "круто", а "это неправда". А сейчас, да, именно так.. Квадрум.ру занимает первое место по обороту в системе Яндекс.Директ. Оборот лучше я не буду озвучивать, чтобы не шокировать присутствующих, но скажу, что он занимает небольшую, но ощутимую по законам бизнеса процентную долю в консолидированной выручке всего Яндекса. Выручка Яндекса, если я не ошибаюсь, в 2013 году около 37 миллиардов.
Конкретно про "Генерального" - ну да, перегнула тех.поддержка... За что и получила по голове в тот же момент.
Последний раз редактировалось Алексей K 07.08.14, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Интересует Ваш опыт работы с различными службами поддержок интернет-порталов, где размещаете объявления.
Было бы интересно, что нравится, а где что возмущает, чтобы хотели иметь на том или ином ресурсе.
Мне лично очень нравится работать с тех. поддержкой ИРР, с программингом там не всё гладко и скорость исправления багов вызывает нарекания, но скорость ответов и желание помочь в решении проблемы очень импонирует.
А какие у вас остались впечатления от общения с тех. поддержкой того или иного ресурса?
Я сначала... Никогда и нигде и ни у кого не будет "идеальной" поддержки с точки зрения клиентов и пользователей. Всегда будут те, кто недоволен, кто доволен, просто сумашедшие (в прямом смысле этого слова), которых не предсказать, будут и те, кто не умеет читать (таких в среднем более 60%). Также, время от времени будут появляться те, кто не только читать, но и смотреть не умеет (да не обидятся на меня люди с ограниченными возможностями, не их я имею в виду). НО! работать и общаться нужно с каждым! Стараться помочь, посоветовать, решить проблему. В независимости от того, проста проблема или не проста, проблема ли она вообще или нет.... Неважно. Нужно работать и стараться помочь.
Совет. Если ваш сотрудник тех.поддержки позволяет себе некорректные выражения, отфутболивание и так далее - шлите его лесом.
Как выяснить - слушайте телефонные разговоры и читайте переписку. Другого варианта, чтобы проверить - нет.
Все это относится не только к сайтам про недвижимость и вообще к сайтам, где есть техподдержка, но и к любому риэлторскому агентству. Господа, вы бы слышали, как говорят Ваши сотрудники... Это ужас просто!
Квадрум выводит, если честно. Тех поддержка. Прошу посмотреть, правильно ли заполнены адресные теги в выгрузке, указываю ссылку. Специально сделал копию выгрузки с другим, более правильным, на мой взгляд, заполнением. 3 раза пришлось сформулировать, что же именно мне нужно, на что был получен ответ, что глазами они посмотреть не могут, только поменять существующую выгрузку на тестовую. Что за отношение к клиенту?
По мне, так техническая поодержка для того и существует, чтобы помогать пользователю с техническими проблемами и вопросами по человечески, а не общаться как роботы.
Возможно, и так... Но, возможно, и в Ваших обращениях не все так, как Вы пишите.
Последний раз редактировалось Алексей K 07.08.14, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Мы являемся генеральным партнером Яндекс в сфере недвижимости, если Вы не в курсе, то по каждому направлению всеми известный поисковик имеет одного единственного партнера...
Сказали им что они нам интересны только как бесплатная площадка для выгрузки и поинтересовались где можно посмотреть информацию о их генеральном партнерстве с Яндекс:
Квадрум писал(а):
В открытом доступе данной информации нет. Если у Вас какие-то сомнения, обратитесь с вопросом в сам Яндекс, опять же, не в Яндекс.Недвижимость. В любом случае Ваше мнение понятно, спасибо!
Вот так порталы ищут спонсоров для своей рекламы в регионах:)
пытался получить информацию о Квадруме как "генеральном партнере Яндекса в сфере недвижимости". Из отдела контекстной рекламы и отдела Яндекс.Недвижимость пришли отрицательные ответы.
Так что налицо признаки недобросовестной конкуренции. Мало того что Квадрум постоянно мочит (открыто на выставках и тайком путём рассылки пасквилей рекламодателям) конкурентов, так этот проект ещё присваивает себе несуществующие статусы. "Молодцы", как говорится деньги не пахнут...
Сергей, что касается пасквилей... ммм... ну не тебе об этом говорить )
... Квадрум.ру занимает первое место по обороту в системе Яндекс.Директ. Оборот лучше я не буду озвучивать, чтобы не шокировать присутствующих, но скажу, что он занимает небольшую, но ощутимую по законам бизнеса процентную долю в консолидированной выручке всего Яндекса. Выручка Яндекса, если я не ошибаюсь, в 2013 году около 37 миллиардов.
Конкретно про "Генерального" - ну да, перегнула тех.поддержка... За что и получила по голове в тот же момент.
Откуда столько гордости за бюджет сливаемый на контексте? Как этот факт может служить обоснованием стоимости предоставляемых услуг? Если я знаю что портал не имеет никакого веса или отдача ноль в интересующем меня регионе, то никакие доводы о больших тратах на рекламу не разжалобят:)
Ранее уже говорил об объявлениях квадрум в контексте внешняя ссылка, сейчас повторил этот трюк -внешняя ссылка со ссылкой на калужскую область по запросу для белгородской.
За что просим почти 100$ в месяц за выгрузку трёхста объявлений для Белгородской области (Нерс, например, для регионов стал бесплатную выгрузку предлагать):
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей