"заманухи" 203 / 7974
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 апр. 2014
Роман Даманский писал(а):Владимир Грохотов писал(а):У меня один знакомый просто не представляет как можно обойтись без заманух!
Говорит, что если умеешь работать с ними, то очень хорошо экономишь на рекламе
А корешок то такой лысый, да? (с)
Ты его тоже знаешь? Вот мир тесен)
Да-а.. парняга вообще ГОЛОВА!
22 апр. 2014
Святослав писал(а):
Ну, а в продажах в них какой смысл ???
В продажах тоже есть - тот мой знакомый говорит, что благодаря заманухам он "чувствует" рынок! Когда он засыпает, оживает, даже, говорит, обнаружил, что активность на рынке может зависеть от погодных условий!
Еще всегда имеет в запазухе несколько вменяемых покупателей с адекватными бюджетами, что, в свою очередь дает ему возможность продавать срочные объекты за 1-2 дня, даже не выставляя их в рекламу)
22 апр. 2014
Егет Финн писал(а):Владимир Грохотов. передайте вашему знакомому заманушнику , если его увидите. что надо строить цивилизованный рынок.
Позвонил, передал.. Он говорит, мол цивилизованный рынок нужно строить в заточенных под это дело городах и странах, а если, говорит, сидишь в "...." так сиди и не чирикай))
22 апр. 2014
Web Capital писал(а):плодить субпродукты с сомнительным запахом и это тупиковый путь
Блинн.. вот всегда так - парой фраз с американцем обменяешься и такое ощущение, что в помои наступил..
И в комедиях ихних обязательно кто-нибудь п@рдит, @@ёт, короче весь юмор на вони замешан..
А мы тут о высоком - о заманухах беседуем, как о доступном инструменте)
22 апр. 2014
Мой знакомый рассказывал что-то про воронку продаж, сайт агентства, Авито и соцсети. Еще он упомянул, что в данный момент поиск клиентов даже важнее, чем объектов, так как они и так стоят в рекламе подолгу, а нанимателей мало.
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 апр. 2014
Yac писал(а):Мой знакомый рассказывал что-то про воронку продаж, сайт агентства, Авито и соцсети. Еще он упомянул, что в данный момент поиск клиентов даже важнее, чем объектов, так как они и так стоят в рекламе подолгу, а нанимателей мало.
Не один ли и тот же у нас знакомый?
У моего соцсети вообще на первом месте) И про покупателей, что они сейчас ценнее, чем объекты, тоже талдычит))
22 апр. 2014
Владимир Грохотов писал(а):Yac писал(а):Мой знакомый рассказывал что-то про воронку продаж, сайт агентства, Авито и соцсети. Еще он упомянул, что в данный момент поиск клиентов даже важнее, чем объектов, так как они и так стоят в рекламе подолгу, а нанимателей мало.
Не один ли и тот же у нас знакомый?
У моего соцсети вообще на первом месте) И про покупателей, что они сейчас ценнее, чем объекты, тоже талдычит))
Возможно.
Он, кстати, родом из Казахской ССР
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 апр. 2014
В заманухах по аренде есть одно тока зло: Они (заманухи т.е.) ДЕЗОРИЕНТИРУЮТ потенциального арендатора относительно РЕАЛЬНЫХ цен квартир. А так ваще очень даже неплохой способ генерации клиентов под свои РЕАЛЬНЫЕ объекты.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей