Восточное бутово. Что за зверь? 27 / 3994

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
01 июл. 2015
sticker писал(а):
Общий вердикт всему этому говнодевелопменту - в печь!

Ровно такие же вердикты ставили Митино, Жулебино, Марьино, Кожухово и пр. за последние 20 лет в разное время.
Проходит 3-4 года - смотри-ка - а ничего, нормально :)
01 июл. 2015
Antrop писал(а):
кстати, в ДСК 1 по ФЗ 214, были удивлены, так у них раньше векселя были, а здесь 33 корпус у них по ДДУ продается.

32-й весь по ПД+вексель.
33-й - начали писАть, что мол, по 214-фз. Но юридически не могут заключать ДДУ, там застройщик - Лотан, а не ДСК-1.
01 июл. 2015
Shadow писал(а):
Лучше бы брали "БутовоПарк-2", цена почти аналогичная,

Дороже. И сильно. Хотя, остатки у зачетников еще есть недорого.
02 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
Shadow писал(а):
Лучше бы брали "БутовоПарк-2", цена почти аналогичная,

Дороже. И сильно. Хотя, остатки у зачетников еще есть недорого.
Мда? В прошлом году сестра с мужем купили на перспективу "трешку" в БП-2, по цене с "Восточным Бутово" отличие тогда было где-то в 15%. С учетом космической разницы между инфраструктурой и транспортной доступности этих двух однотипных районов - выбор очевиден.
02 июл. 2015
Shadow писал(а):
Мда? В прошлом году сестра с мужем купили на перспективу "трешку" в БП-2, по цене с "Восточным Бутово" отличие тогда было где-то в 15%.

И? 15% - как раз и есть прилично дороже. На трешке - около миллиона.
С учетом космической разницы между инфраструктурой и транспортной доступности этих двух однотипных районов - выбор очевиден.

Пока в трешке год будут делать ремонт и заселяться после него - сделают инфраструктуру, которая уже есть в БП2.
Мониторю все эти БП начиная с первого - с 2010 года. Также будет и в ВБ, но дешевле. Готовые корпуса стоЯт и в БП2 и в ВБ, можно почувствовать разницу. В кармане :)
А космической разницы не увидел.
02 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
И? 15% - как раз и есть прилично дороже. На трешке - около миллиона.
15% для такой важной покупки - разница ни о чем.
Евгений Палько писал(а):
Пока в трешке год будут делать ремонт и заселяться после него - сделают инфраструктуру, которая уже есть в БП2.
Правда? И нормальный выезд на Симферопольку сделают, и станцию ж/д в пешей досягаемости построят, и минимум 15 маршрутов проходящих автобусов (в том числе московских городских, с 6:00 до 01:00) запустят? Всё это счастье - за год? Волшебники, не иначе! :lol:
Евгений Палько писал(а):
Мониторю все эти БП начиная с первого - с 2010 года. Также будет и в ВБ, но дешевле.
А я в этих окрестностях живу с 2000 года. БП-2 по транспортной доступности значительно хуже БП-1, никакие садики-магазинчики ситуацию не изменят, дельта всегда будет заложена в цене. Сейчас живущие в БП-2 каждый день стоят лишние 15 минут в пробке до светофора на пересечении с Расторгуевкой, в то время как жители БП-1 могут сесть на Химзаводе. Так же и с ВБ - его жители годами (десятилетиями) будут стоять в пробках, поэтому небольшая экономия в деньгах сейчас выльется в ежедневную трату времени и нервов.
Последний раз редактировалось Shadow 02.07.15, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
02 июл. 2015
Shadow писал(а):
15% для такой важной покупки - разница ни о чем.

Колоссальная. Как раз доходность депозита при размещении на год и получении его через год. Панель ставится за полгода от котлована до крыши. 15% - как раз доходность от нулевого цикла до крыши в продажах. Вот эта разница и налицо.
Нет, ну если 15% - ни о чем, брать надо сразу в БП1, с собственностью, чтоб 30% стало ощутимо. Чего не взяли, если 15% - фигня?
Правда? И нормальный выезд на Симферопольку сделают, и станцию ж/д в пешей досягаемости построят, и минимум 15 маршрутов проходящих автобусов (в том числе московских городских, с 6:00 до 01:00) запустят? Всё это счастье - за год? Волшебники, не иначе!

А может жители еще и аэропорт личный затребуют? Маршрутки, насколько знаю, непосредственно в БП1 ходят. Нет сомнений, что и в Восточном запустят. Потому что есть спрос и весьма приличный. И даже Мортона тут не надо.
Мне то по барабану, но это за 20 лет каждый раз было с замкадными микрорайонами. Ровно с такими же интонациями. А потом затихали...
02 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
А может жители еще и аэропорт личный затребуют? Маршрутки, насколько знаю, непосредственно в БП1 ходят. Нет сомнений, что и в Восточном запустят. Потому что есть спрос и весьма приличный. И даже Мортона тут не надо.
Вы, видимо, вообще не местный, раз не в курсе транспортной темы и прочего в тех окрестностях. 90% жителей БП-1 ни в какие специальные "маршрутки" не садятся, а топают или на станцию Бутово до электрички, или садятся на Химзаводе в проходящие мимо по Варшавке автобусы/маршрутки. Там с незапамятных времен ездят московские 94/249/108, а после ввода Брусавы - еще и 737/753/864. Всего, с учетом подольских-щербинских, больше 20 разных маршрутов.
02 июл. 2015
Shadow писал(а):
90% жителей БП-1 ни в какие специальные "маршрутки" не садятся, а топают или на станцию Бутово до электрички, или садятся на Химзаводе в проходящие мимо по Варшавке автобусы/маршрутки. Там с незапамятных времен ездят московские 94/249/108, а после ввода Брусавы - еще и 737/753/864. Всего, с учетом подольских-щербинских, больше 20 разных маршрутов.

Тем более :)
02 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
Shadow писал(а):
90% жителей БП-1 ни в какие специальные "маршрутки" не садятся, а топают или на станцию Бутово до электрички, или садятся на Химзаводе в проходящие мимо по Варшавке автобусы/маршрутки. Там с незапамятных времен ездят московские 94/249/108, а после ввода Брусавы - еще и 737/753/864. Всего, с учетом подольских-щербинских, больше 20 разных маршрутов.

Тем более
Что "тем более"? Я про это и пишу - у БП-1 хорошее транспортное положение, близко ж/д, толпа маршруток и автобусов в любое время суток. Жители БП-2 в худшем положении, они стоят в постоянной пробке до Расторгуевки, до ж/д едут автобусом, но всё еще более-менее приемлемо. Восточное Бутово с точки зрения транспорта - безнадежное гетто, откуда надо выбираться долго и упорно. Никакое строительство детских площадочек-газончиков эту ситуацию не изменит, а ждать подтягивания дорожно-транспортной ситуации придется десятилетиями.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей