про Ягуар и не только... 86 / 1378

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
24 мая 2014
Червяков Игорь писал(а):
Подношу по графику, я умный. :)
Ни на каком ТО нельзя определить когда эта резинка рванет.


Все мужские проблемы из за этих резинок :)-(:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
24 мая 2014
ДмитриЧ писал(а):
alexis18 писал(а):

Тойота очень добротный середняк.
Абсолютно с последними новациями потеряла себя.

Ты про Прадо 150 имеешь сказать?
Ездил и на 120-ом и на 150-м.
Не понял стопятьдесятого. Хотя м.б. привык к 120 - у меня с пневмподвеской была. А сотка - туповата. Но по сравнению с G - песня. G - табуретка на колесах. GL - вообще большая легковушка и попадалово на деньги. Впрочем, как и все мерсы. На легковых не ездил - не знаю.
А когда двухсотый появился и я созрел, у меня уже проблемы начались - не до этого стало. Ее не знаю.
У жены раф был - оч. жесткий, но неубиваемый. Аналог нашей "восьмерки" - и в пердь, и куда угодно
Будешь смеяться , но была у меня и меринская эмэлка... 2,3. С ручной коробкой :lol:
Единственный плюс - америкосы ее не касались и не испоганили, как 3,2, а позже 3,5, но б... ездить было невозможно- не едет :lol:
alexis18 писал(а):
Мерс был С и Е лупоглазый.

Фу! Лупик - это не мерс. А издевательство. :lol:

alexis18 писал(а):
Наши руки убьют любую добрую машину.

Это да. :lol:


В 93 лупоглазый был сенсацией, и мечтой .
Очень добротная машина, все еще ездит, за 500.000 перевалил.

Крузак 100 валенок ,если на трассе потащило, ничем его не поймать, а потом еще и не вытащить данный трактор.
Но добротный авто.Для большой компании и семьи .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
24 мая 2014
alexis18 писал(а):
Но добротный авто.Для большой компании и семьи .

Для пацанов :lol:
Багажничек открываешь - и образуется столик. Культурно. :lol:
24 мая 2014
alexis18 писал(а):
если на трассе потащило, ничем его не поймать,

Руками ловить надо, руками. Руками всегда можно поймать. Если, конечно руки работают не только с мышечной памятью, но и в связке с головой.
Есть курсы контраварийного и экстремального вождения...
Сходил и... стал ездить спокойней и культурней :)
25 мая 2014
Жигули шестерка у меня была - хороший автомобиль.. на дороге уважуха - все знают, что на таких машинах только психи ездят.. Но ломается.. однажды шаровая вылетела, ну и я вылетел с трассы) Ну мы попутку поймали (с друзьями) и дальше поехали.. :lol: - еще один плюс, кстати: не жалко бросить, и, чтобы за эвакуатор не платить, можно ментам отдать на запчасти))
Еще был ГАЗ 21029 - тоже реальный атомобиль! Мне там больше всего нравилось, что можно было рычаг коробки передач на ходу отсоединить и пригрозить им кому-нибудь в окно или пассажирам! :co_ol: Но тоже ломается...

Еще восьмерка была - ноль нареканий.. правда на ней от старого хозяина были наклеены всякие рекламные тексты, про ремонт что-то, и иногда люди подходили, пытались интересоваться что-почем по ремонту) Эта - не ломалась..

А еще был у меня Опель Омега 1987 года выпуска... теперь я уверен, что ее чертежи во время второй мировой немцам подбросила советская разведка))
Ломалась очень..
25 мая 2014
А на чем я ездил?
Да на чем я не ездил, легче спросить. Было время, каждые 3-6 месяцев менял машину. Когда подержанную, а когда и новую. С подержанной всегда в плюсе был, а вот с новой одни убытки. Скажу сразу. Все япы - дешевка. Ржавеют быстро, и салон из вторсырья. Но в части механики им равных нет. Америкосы - надежные и железные. Но тоже ржавеют и салон из самого дешевого пластика. Мне кажется из использованных пластиковых бутылок. Из америкосов я очень люблю Шевроле Тахо или Сабурбан. Но по 40 литров на сотню в Московских пробках это перебор. Немцы. О да. Великая тройка + пальцваген. Мерседес очень хорош, но меня в нем клонит в сон. Буквально. БМВ - моя машина № 1. Особенно 7 серия, "акула" в кузове Е-23. Если бы их сейчас выпускали, я бы точно купил. Это песня, это мечта. Живая машина. Далее то же 7-ка в кузове Е-38. Помните фильм "Бумер"? Это она! Тоже хороша во всем. Но именно с нее у БМВ начались глюки с электроникой, и продолжаются до сих пор. Это ахиллесова пята БМВ. Далее 7-ка в кузове Е-65. Когда зимой 2007, мне в полугодовалую 740 Li Е65 въехал груженый мусоровоз и догнал мной пробку, которая начиналась метров через 200-300... В общем, от кузова осталась часть морды и передняя часть салона. Тальк на вкус очень гадок... Пока рядился со страховой, купил Логан... Вот это конек-горбунек. :co_ol: Каждая моя встреча с клиентами вызывала у них бурю эмоций. Дабы не отвлекаться от дел насущных через 3 месяца купил новый Опель Вектра С. К моему удивлению, Опелек оказался отличным, неприхотливым авто. Вопреки расхожему мнению, мой Опель ниразу меня не подвел. Далее был Ниссан Х-трайл. Никакой авто, но большой и удобный багажник, чего нельзя сказать о салоне. Верх дискомфорта. Мотор 2,5 в паре с вариатор-отличная связка. Нужно только каждые 30 тык менять в варике масло, и тогда он будет работать вечно. Далее пришла пора моей первой Шкоде Октавия А5. Когда я в нее впервые только сел, то сразу воскликнул: "так это же Гольф!". Так оно и есть. Только более комфортный и багажник. Багажник такой, что даже машины S-класса отдыхают. А я ведь дачник. За 2 года со Шкодой не было проблем. Недавно купил новую Октавию А7. Хорошая машина. По ощущениям похожа на Ауди, только дешевле. Хотя, предыдущая Октавия А5 мне нравилась больше, хоть она и попроще. Следующая машина будет скорее всего Шкода. В Шкоде я наконец-то, после 20 лет мытарств, нашел свой автомобиль. Мне в Шкодах нравится все. И дизайн, и комфорт, и отделочные материала, и как она едет. А главное, именно у Шкоды, по моему мнению, не превзойденное сочетание цены-качества. После БМВ, я на Шкоде вообще не ощущаю расходов. Шкода, это машина-подарок. Спасибо Чехам и пальцвагену. :co_ol:
25 мая 2014
Меня шкода настораживает чисто из за того, что ее у нас в городе собирают)
25 мая 2014
Товарищ с фольца пересел на шкоду, удивлен схожестью без ценовой накрутки за бренд VW.
Думал, что Шкода будет хуже.

Руки теперь почти не имеют значения и не важно в какой стране стоят роботы на конвеерах по сборке. Уже практически пофик.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 мая 2014
ДмитриЧ писал(а):
alexis18 писал(а):
если на трассе потащило, ничем его не поймать,

Руками ловить надо, руками. Руками всегда можно поймать. Если, конечно руки работают не только с мышечной памятью, но и в связке с головой.
Есть курсы контраварийного и экстремального вождения...
Сходил и... стал ездить спокойней и культурней :)


Седан еще ловится , жипы практически нет , инерция и вес -высота огромные , инструкторами-раллийщиками проверяли на льду кольца , скорость должна быть ниже в 2 раза , чем у седана, тогда варианты имеются .
Но и это не вариант.
Гонять не надо , тогда будет и благополучный конец .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
25 мая 2014
Червяков Игорь писал(а):
Товарищ с фольца пересел на шкоду, удивлен схожестью без ценовой накрутки за бренд VW.
Думал, что Шкода будет хуже.

Руки теперь почти не имеют значения и не важно в какой стране стоят роботы на конвеерах по сборке. Уже практически пофик.


Ижевский автозавод первыми стали практиковать локалку -сборку Киа Сорренто.
Пока стояли на конвеере корейцы все делалось по регламенту .
Когда отсутствовали , молоток и кувалда не редко гуляла по узлам.
Поэтому впоследствии корейцы не брали заводских сборщиков , а обучали школяров с ноля .
Но и это не спасало, мастера были из бывших )))
В итоге Киа разорвали контракт , ввиду огромного количества рекламаций по гарантийным авто.
Хотя в других странах все было в пределах погрешностей .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей