Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?
Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?
Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?
Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?
угу
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
У вас цены дешевле чем в Туапсе...странно, город явно больше, красивый город-герой Я просто из Туапсе, поэтому знаю тут ценник и имею возможность сравнить
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?
Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html
Ну, ребята! Поработайте с сайтом. Зашла на страницу и...
Агентство недвижимости - в каком городе работает? Квартира продается - в Кировском районе какого города? Это вы знаете, а посетитель?
Уля-ля писал(а):
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?
Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте. Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся. Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо. Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую???? "Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?
Какой таргетинг выставлен у объявлений? Объявление покажите, текст посмотрим. Стратегию, настройки...
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?
Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html
Ну, ребята! Поработайте с сайтом. Зашла на страницу и...
Агентство недвижимости - в каком городе работает? Квартира продается - в Кировском районе какого города? Это вы знаете, а посетитель?
Уля-ля писал(а):
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?
Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте. Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся. Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо. Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую???? "Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?
Какой таргетинг выставлен у объявлений? Объявление покажите, текст посмотрим. Стратегию, настройки...
Мне кажется сложно будет реализовать выделение цветом и шрифтом, ведь это скорее всего движок. здесь лучше делать отдельные страницы с объектом - вот там делай что хочешь и как хочешь выделяй + призывы к действию, бонусы и т.д.
Описание скудновато (может что-то хорошее есть в доме, инфраструктуре)!
Цена действительно невысокая - стоит выделить в описании, поставить какой-нибудь дедлайн с призывом. Вместо формы с изменением цены, лучше бы форму с заказом просмотра.
С контактами не очень (и очень просто исправить)
Телефон сделайте в формате 8 (917) 648 0611 а лучше +7 (917) 648-06-11 а ещё лучше сделайте городской номер - всегда вызывает больше доверия
Также контакты пропишите получше Отдельно адрес Отдельно комментарий И в контактах всего 2 телефона - хотя бы почту электронную
Фото риэлтора
Где то в конце офиса сидит человек и разговаривает по телефону наклонив голову - не айс! Опять же не внушает доверия. Может кто-то и скажет - какая разница какое фото и т.д.. Разница есть даже на подсознательном уровне! И описание риэлтора бы подправить - побалуйтесь с описанием (только не на компьютере, а ручкой с бумагой - уверяю выдет гораздо быстрее и лучше)..........