Есть ли альтернатива лидерам? Какие сайты используете? 44 / 2916

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?


Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
06 июн. 2015
rielter21 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?


Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html

Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?
06 июн. 2015
Уля-ля писал(а):
rielter21 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?


Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html

Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?


угу
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
06 июн. 2015
У вас цены дешевле чем в Туапсе...странно, город явно больше, красивый город-герой
Я просто из Туапсе, поэтому знаю тут ценник и имею возможность сравнить
07 июн. 2015
rielter21 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?


Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html


Ну, ребята! Поработайте с сайтом. Зашла на страницу и...

Агентство недвижимости - в каком городе работает?
Квартира продается - в Кировском районе какого города? Это вы знаете, а посетитель?

Уля-ля писал(а):
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?


Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте.
Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся.
Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо.
Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую????
"Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?

Какой таргетинг выставлен у объявлений? Объявление покажите, текст посмотрим. Стратегию, настройки...
07 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
rielter21 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?


Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html


Ну, ребята! Поработайте с сайтом. Зашла на страницу и...

Агентство недвижимости - в каком городе работает?
Квартира продается - в Кировском районе какого города? Это вы знаете, а посетитель?

Уля-ля писал(а):
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?


Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте.
Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся.
Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо.
Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую????
"Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?

Какой таргетинг выставлен у объявлений? Объявление покажите, текст посмотрим. Стратегию, настройки...


Мне кажется сложно будет реализовать выделение цветом и шрифтом, ведь это скорее всего движок. здесь лучше делать отдельные страницы с объектом - вот там делай что хочешь и как хочешь выделяй + призывы к действию, бонусы и т.д.

Описание скудновато (может что-то хорошее есть в доме, инфраструктуре)!

Цена действительно невысокая - стоит выделить в описании, поставить какой-нибудь дедлайн с призывом.
Вместо формы с изменением цены, лучше бы форму с заказом просмотра.

С контактами не очень (и очень просто исправить)

Изображение

Телефон сделайте в формате
8 (917) 648 0611
а лучше
+7 (917) 648-06-11
а ещё лучше сделайте городской номер - всегда вызывает больше доверия

Также контакты пропишите получше
Отдельно адрес
Отдельно комментарий
И в контактах всего 2 телефона - хотя бы почту электронную

Фото риэлтора

Изображение

Где то в конце офиса сидит человек и разговаривает по телефону наклонив голову - не айс! Опять же не внушает доверия. Может кто-то и скажет - какая разница какое фото и т.д.. Разница есть даже на подсознательном уровне!
И описание риэлтора бы подправить - побалуйтесь с описанием (только не на компьютере, а ручкой с бумагой - уверяю выдет гораздо быстрее и лучше)..........
07 июн. 2015
Забыл, адрес ваш в шапку засуньте.
07 июн. 2015
Директ по моему бестолково..Пробовал..Только от денег отлично избавляет))
Профессионально пристрою на квартиру в Новосибирске.
8-903-931-19-96.
внешняя ссылка
07 июн. 2015
Помещик писал(а):
Директ по моему бестолково..Пробовал..Только от денег отлично избавляет))


Да почему , есть от него эффект, но слишком много нюансов, тем более с недвижимостью. Ведь здесь не постоянный товар - в этом очень большая сложность!
07 июн. 2015
Может быть...У меня лучше другие ресурсы работают..
Профессионально пристрою на квартиру в Новосибирске.
8-903-931-19-96.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей