На обсуждение и справедливый суд предлагаю сайт 29 / 778

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 июл. 2015
Чуть поподробнее по сайту. У меня как раз семинар по такой же теме.

Как в известном фильме спрашивали: "Ключница водку делала?", так и тут аналогичный вопрос: "Программист сайт рисовал?" И, видимо, новичок? Или сами на Joomla собирали?

По главной странице:
- Зачем слеш (/) в меню? Зачем "Главная" в хлебных крошках? Для перехода на первую страницу? Так для этого используется лого. Такие элементы стиля и навигации есть или в старых сайтах, или в ооооочень бесплатных конструкторах сайтов, которые никто обновлять не хочет.
- МИОНИ - это что? Оценочная компания? Финансово-инвестиционные консультанты? Агентство недвижимости? Все сразу и при этом у вас такой дешевый сайт? Почему услуги - отдельно, а агентство недвижимости - отдельно? Какая-то каша из кучи разноплановой информации.
- Почему в меню Новости стоят первым пунктом? Это новостной сайт? Кто автор новостей, где даты?
- В каком регионе вы работаете? Контакты в Саратове - это про квартиру, у которой фотографии в центре?
- Баннеры на странице все разных размеров, изготовлены в разном стиле...
- Шрифты просто страшные - сначала вертикально зажатые, потом мелкие...
- Тексты. Много и нечитаемые. 85% вашей аудитории проводит на сайте менее 2 минут. Они сколько успевают прочесть? Не надо: выравнивать тексты по центру. Ставить точки после номера телефона и товарного знака.

С технической точки зрения:
- закройте url внутренних страниц /, иначе будут проблемы с индексацией
- для индексации нужен на /map, а sitemap.html
- и контролируйте не индекс, а поисковый индекс - вот с ним у вас могут быть проблемы
15 июл. 2015
Вот обожаю Ларису!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
15 июл. 2015
Ой, спасибо! :smu:sche_nie: А еще я этого того ... ну, про контекстную рекламу могу! :ki_ss:
17 июл. 2015
Лариса Богачева писал(а):
А еще я этого того ... ну, про контекстную рекламу могу!

Делаете компании под ключ, Лариса?
Какой прайс, огласите, если да.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
17 июл. 2015
Вы сначала в кучку соберите цели сайта, метрики контекста и бюджет. Тогда и поговорим. Если сайт не заточен под конверсию, то реклама просто сольет деньги в никуда. Вернее, в другой чужой карман.
17 июл. 2015
Лариса Богачева писал(а):
Вы сначала в кучку соберите цели сайта, метрики контекста и бюджет. Тогда и поговорим. Если сайт не заточен под конверсию, то реклама просто сольет деньги в никуда. Вернее, в другой чужой карман.

Вы ответили как Капитан Очевидность, Лариса. :)
Просто подумал, что у вас есть бриф, возможная стратегия и т.д., дабы я не выкинул деньги на ветер.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
19 июл. 2015
Недвижимость Саратова писал(а):
www.mioni.ru корпоративный сайт о недвижимости Саратовской области.
Пусть долго, но закончили работу. Идёт индексирование поисковиками. Заинтересованы во мнении профессиональных участников форума. Вместе с исполнителем заранее благодарны за конструктивную критику.




Как профессиональный сеошник постараюсь вкратце

1) В файле роботс прописан основной Хост (Host: mioni.ru), но сайт виден с www. и без www. одинаково.
Нужно сделать переадресацию или прописали недавно основной Хост.

2) Главная отображается по Урлу внешняя ссылка. тоже нужно переадресовать

3) Повторю то что сказали предыдущие тестировщики - слеш в меню ставить не нужно, напишите просто "Главная"

4) В меню раздел "карта сайта" не нужно оставлять - это страница для роботов поисковиков

5) Отсутствует файл внешняя ссылка



СЕО


1) Тайтлы на всех страницах одинаковые (не понятно как вы будете продвигать)

2) Определитесь с СЕО ядром ( анализ нескольких текстов дает полную картину об его отсутствие)

3) Определитесь с посадочными страницами

4) Отсутствие тегов H1 на многих страницах, хотя другие теги из этой группы есть

5) В разделе "Контакты" информация об агенстве - это не совсем правильно

6) Не увидел перелинковку (у нее свои задачи)

7) Отдельная работа со сниппетами

8) Отсутствие ссылочного профиля

9) На сайте отсутствуют коментарии, что дает для поисковиков не очень хороший знак

10) Уберите или закройте от индексации счетчики (уже говорили)

Дизайн

1) Дизайн сайта не впечатляет (2005-2006 год)

2) В слейдере фото могут вести на объекты, но фото должны призывать к действию

3) Хедер и футер вообще надо полностью менять редизайн

4) Нет вывода последних , дешевых, эксклюзивных и других объектов

5) В общем по визуальному восприятию, навигации и юзабилити 0 баллов



Это только несколько моментов на первый взгляд :sh_ok:
20 июл. 2015
scalea-real, коллега, вы на форуме риэлторов, а не технических специалистов и интернет-маркетологов. Поэтому объясняем по частям, не спеша и проще.

Уже на этапе проектирования и создания сайта надо задуматься о том, как на него попадут посетители. Задуматься крепко, трезво и реально оценивая ситуацию в интернет-мире. Кто они - герои: знакомые (Саша и Маша), друзья из трех групп в соцсетях, объекты на тематических порталах, рассылка по базе из 100 контактов, ищущие в Яндексе и Гугле - каждая группа нуждается в своих страницах.

И если вы оптимистично и не совсем трезво рассчитываете, что новый сайт получит большой трафик с поисковых систем, то необходимо выполнить ряд ритуальных телодвижений, специально для таких клиентов описанных в "Руководстве для вебмастеров Я/Г":
- надо, чтобы поисковая система увидела страницы вашего сайта как можно быстрее и почаще туда заходила? Делаем sitemap.html. Именно так, а не доморощенную Карта Сайта
- нам не нужен экстрим в суде? Закрываем в соответствии с Законом о личных данных контакты клиентов? Значит, оформляем файл robots.txt
- ссылка - это валюта интернета. Вам никто не платит (не ставит ссылки)? Не отчаиваемся, разводим натуральное хозяйство, перелинковываем страницы сайта друг с другом.

На худой конец кидаем ссылку на сайт на форумы, затаиваемся и ждем - вдруг среди 10 переходов появится хоть один клиент.
20 июл. 2015
Лариса Богачева писал(а):
scalea-real, коллега, вы на форуме риэлторов, а не технических специалистов и интернет-маркетологов. Поэтому объясняем по частям, не спеша и проще.

Уже на этапе проектирования и создания сайта надо задуматься о том, как на него попадут посетители. Задуматься крепко, трезво и реально оценивая ситуацию в интернет-мире. Кто они - герои: знакомые (Саша и Маша), друзья из трех групп в соцсетях, объекты на тематических порталах, рассылка по базе из 100 контактов, ищущие в Яндексе и Гугле - каждая группа нуждается в своих страницах.

И если вы оптимистично и не совсем трезво рассчитываете, что новый сайт получит большой трафик с поисковых систем, то необходимо выполнить ряд ритуальных телодвижений, специально для таких клиентов описанных в "Руководстве для вебмастеров Я/Г":
- надо, чтобы поисковая система увидела страницы вашего сайта как можно быстрее и почаще туда заходила? Делаем sitemap.html. Именно так, а не доморощенную Карта Сайта
- нам не нужен экстрим в суде? Закрываем в соответствии с Законом о личных данных контакты клиентов? Значит, оформляем файл robots.txt
- ссылка - это валюта интернета. Вам никто не платит (не ставит ссылки)? Не отчаиваемся, разводим натуральное хозяйство, перелинковываем страницы сайта друг с другом.

На худой конец кидаем ссылку на сайт на форумы, затаиваемся и ждем - вдруг среди 10 переходов появится хоть один клиент.


Уважаемая коллега Лариса Богачева!

Сейчас мои дети изучают HTML в школе, а большинство заказчиков , у которых бюджет продвижения более 50 тыс руб в месяц владеют хотя бы азами сео и интернет-маркетинга, то есть знают что такое Тайтл, Дискрипшен, сниппет и т д...
Не вижу ничего плохого, если метры по продаже недвижимости , увидев не знакомые выражения, начнут хотя бы читать и понимать их значение ( хотя теория и практика в продвижении сайтов - это разные вещи, пока первых 25-30 сайтов не продвинешь, вообще не будешь понимать что такое алгоритмы ранжирования поисковиков и какие из факторов влияют больше, а какие меньше)... На счет изначального четкого осознания конечного результата согласен, но этим должны заниматься профи, у которых есть реальный опыт...

Да, и еще немного..
- файл sitemap лучше делать в XML - формате, а "Карта сайта" сделанная в виде ссылок на внутренние страницы то же может послужить индексированию страниц, просто в Меню не нужно ставить
- по файлу robots.txt согласен, но он в принципе имеет более широкие функции
- ссылки внутренние (перелинковка) и внешние отличаются для поисковиков по определению, поэтому эти работы нужно вести параллельно , и внешние ссылки не столько для траффика (хотя это конечный результат любого интернет-маркетолога или сеошника - целевой посетитель, количество посетителей, конверсия, то есть реальное действие), сколько для передачи странице или сайту веса, вывод определенных запросов в ТОП за счет правильного соотношение анкорных и безанкорных ссылок с граммотно отобраных доноров и уже с ТОПовых запросов собственно целевой траффик.... Кстати форумы в этом плане не индексируються, они работают только на траффик
21 июл. 2015
scalea-real, я по доброму завидую вашему клиентскому миру. Где директора после планерки вчитываются в литературу для чайников, пытаясь постичь разницу между seo-keywords и ключевыми словами в директе. А риэлторы, помотавшись 12 часов в день по просмотрам, за рюмочкой чая обсуждают процент мусорных ссылок для ВЧ и СЧ запросов.

Надеюсь дожить до этого времени, когда поколение ваших детей со знанием верстки пойдет в риэлторский бизнес. Я пока почву подготовлю.

PS. И ссылку на сайт здесь выложили не для того, чтобы мы знания показывали. Просто так клиентов ищут. Это такой псевдо-партизанский маркетинг. Не ту книжку прочитали на прошлой неделе.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя