Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным? amoCRM, Битрикс CRM, Мегаплан, BPM24, ReCRM, Бизерра, Квартус
Если же Вы хотите СРМ использовать из принципа "за все новое", то к работе это не имеет отношение, а рассматривать можно как развлечение на рабочем месте.
Ну как вариант для облегчения и оптимизации. Функционал CRM экономит много времени, а оно у агента стоит гораздо дороже.
Если же Вы хотите СРМ использовать из принципа "за все новое", то к работе это не имеет отношение, а рассматривать можно как развлечение на рабочем месте.
Ну как вариант для облегчения и оптимизации. Функционал CRM экономит много времени, а оно у агента стоит гораздо дороже.
??? - Облегчения и оптимизации какой именно деятельности агента? Что мне конкретно может облегчить СРМ? - Время у агента стоит гораздо дороже чего?
Я понимаю, там большое агентство какое-то целиком на СРМ перейдет, то можно сэкономить документооборот. Все-таки, надо сначала задачу ставить, а потом её решать.
Если же Вы хотите СРМ использовать из принципа "за все новое", то к работе это не имеет отношение, а рассматривать можно как развлечение на рабочем месте.
Ну как вариант для облегчения и оптимизации. Функционал CRM экономит много времени, а оно у агента стоит гораздо дороже.
??? - Облегчения и оптимизации какой именно деятельности агента? Что мне конкретно может облегчить СРМ? - Время у агента стоит гораздо дороже чего?
Я понимаю, там большое агентство какое-то целиком на СРМ перейдет, то можно сэкономить документооборот. Все-таки, надо сначала задачу ставить, а потом её решать.
В квартусе есть: парсинг(ищет предложения от собственников), легкозаполняемый шаблон договоров, выгрузка предложений на порталы с наложением водянных знаков. Время которое экономится на парсинге = свободное время. Время у агента стоит гораздо дороже стоимости crm Хотя видимо вам оно облегчить не сможет.
Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным? amoCRM, Битрикс CRM, Мегаплан, BPM24, ReCRM, Бизерра, Квартус
Посмотрите еще вот эту внешняя ссылка . Несколько раз занималась подбором срм, поняла что один из важнейших параметров выбора- отстроенная тех. поддержка. С Грандис не срослось как раз по причине отвратительной коммуникации: не отвечают на звонки, долго делают исправления. В той, что предлагаю очень отзывчивые ребята.
Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным? amoCRM Битрикс CRM Мегаплан BPM24 ReCRM Бизерра Квартус
Кого то не хватает))) Аж обидно! На самом деле при выборе CRM нужно смотреть на несколько аспектов: Возможности работы с базами (клиентов, объектов), их гибкость и возможность настройки Возможности работы с документами и управление сделками Возможность планирования работы и контроль мероприятий Возможность распределения прав доступа к отдельным частям базы Возможность расширения системы за счет интеграции с любыми другими сервисами и программами
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка