Какая CRM удобнее и практичнее...? 47 / 5316

06 апр. 2014
Илья Шкоп писал(а):
AnaBy писал(а):
Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным?
amoCRM, Битрикс CRM, Мегаплан, BPM24, ReCRM, Бизерра, Квартус

Если же Вы хотите СРМ использовать из принципа "за все новое", то к работе это не имеет отношение, а рассматривать можно как развлечение на рабочем месте.

Ну как вариант для облегчения и оптимизации. Функционал CRM экономит много времени, а оно у агента стоит гораздо дороже.
06 апр. 2014
Сергей Анопко писал(а):
Пользуюсь ГрандИС. На телефоне стоит AmoCRM - очень удобно, т.к отдельно ведется учет контактов в телефоне и в црм и привязка к Гугл календарю.



Странно, но сайта этой системы не нашла. Стоимость узнать хотела. Есть просто описания преимуществ, как правило.
06 апр. 2014
CityRent Московский писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Если же Вы хотите СРМ использовать из принципа "за все новое", то к работе это не имеет отношение, а рассматривать можно как развлечение на рабочем месте.

Ну как вариант для облегчения и оптимизации. Функционал CRM экономит много времени, а оно у агента стоит гораздо дороже.

???
- Облегчения и оптимизации какой именно деятельности агента? Что мне конкретно может облегчить СРМ?
- Время у агента стоит гораздо дороже чего?

Я понимаю, там большое агентство какое-то целиком на СРМ перейдет, то можно сэкономить документооборот.
Все-таки, надо сначала задачу ставить, а потом её решать.
С уважением,
Илья Шкоп
06 апр. 2014
AnaBy писал(а):
Сергей Анопко писал(а):
Пользуюсь ГрандИС. На телефоне стоит AmoCRM - очень удобно, т.к отдельно ведется учет контактов в телефоне и в црм и привязка к Гугл календарю.



Странно, но сайта этой системы не нашла. Стоимость узнать хотела. Есть просто описания преимуществ, как правило.



80.000 !!!
внешняя ссылка
Полагаю избыточно .Для Вас .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
07 апр. 2014
Илья Шкоп писал(а):
CityRent Московский писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Если же Вы хотите СРМ использовать из принципа "за все новое", то к работе это не имеет отношение, а рассматривать можно как развлечение на рабочем месте.

Ну как вариант для облегчения и оптимизации. Функционал CRM экономит много времени, а оно у агента стоит гораздо дороже.

???
- Облегчения и оптимизации какой именно деятельности агента? Что мне конкретно может облегчить СРМ?
- Время у агента стоит гораздо дороже чего?

Я понимаю, там большое агентство какое-то целиком на СРМ перейдет, то можно сэкономить документооборот.
Все-таки, надо сначала задачу ставить, а потом её решать.

В квартусе есть: парсинг(ищет предложения от собственников), легкозаполняемый шаблон договоров, выгрузка предложений на порталы с наложением водянных знаков. Время которое экономится на парсинге = свободное время. Время у агента стоит гораздо дороже стоимости crm :lol: Хотя видимо вам оно облегчить не сможет.
07 апр. 2014
alexis18 писал(а):
AnaBy писал(а):
Сергей Анопко писал(а):
Пользуюсь ГрандИС. На телефоне стоит AmoCRM - очень удобно, т.к отдельно ведется учет контактов в телефоне и в црм и привязка к Гугл календарю.



Странно, но сайта этой системы не нашла. Стоимость узнать хотела. Есть просто описания преимуществ, как правило.



80.000 !!!
внешняя ссылка
Полагаю избыточно .Для Вас .



Более чем...
07 апр. 2014
Илья Шкоп писал(а):
AnaBy писал(а):
Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным?
amoCRM, Битрикс CRM, Мегаплан, BPM24, ReCRM, Бизерра, Квартус

Аня. А Вам-то она зачем?


Исследование делаю...
07 апр. 2014
Посмотрите еще вот эту внешняя ссылка . Несколько раз занималась подбором срм, поняла что один из важнейших параметров выбора- отстроенная тех. поддержка. С Грандис не срослось как раз по причине отвратительной коммуникации: не отвечают на звонки, долго делают исправления. В той, что предлагаю очень отзывчивые ребята.
07 апр. 2014
AnaBy писал(а):
Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным?
amoCRM
Битрикс CRM
Мегаплан
BPM24
ReCRM
Бизерра
Квартус


Кого то не хватает))) Аж обидно!
На самом деле при выборе CRM нужно смотреть на несколько аспектов:
Возможности работы с базами (клиентов, объектов), их гибкость и возможность настройки
Возможности работы с документами и управление сделками
Возможность планирования работы и контроль мероприятий
Возможность распределения прав доступа к отдельным частям базы
Возможность расширения системы за счет интеграции с любыми другими сервисами и программами
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
07 апр. 2014
Игорь !
Не стесняйтесь .
Делитесь .
Шо у Вас есть ?!
А то сочтут меня за промо агитатора :lol:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей