Интернет-амплуа 48 / 1378

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 нояб. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Понимаете, Ольга Николаевна? да?,

Юлия, ко мне можно и без отчества, хотя, всегда приятно, когда имя батюшки моего рядом с моим именем пишут, скрывать не буду... :smu:sche_nie:
Юлия Баграмова писал(а):
А я про осознанный выбор рекламного образа для бизнеса. Это тяжелый крест. И бесперспективный, как мне кажется, если он не созвучен на 100% естеству.

Я вот даже представить себе не могу, чтобы рекламный образ был созвучен на 100% естеству. Это просто фантастика или бизнесмен хреновый. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
20 нояб. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
а ради теоретического разговора.

В чем польза?

Если начать конкретизировать, есть пример перед глазами - как некий адвокат создал образ успешного, спортивного и мегаквалифицированного мэна. Знакомые косультируют его по пиар-сопровождению.

Созданный образ - просто заглядение. Самого мэна образ меняет до неузнаваемости. Он уже давно слился с ним. И не поймешь, где было что.

И кто мне после этого скажет, что надо быть ближе к естесству?
Последний раз редактировалось Anonymous 20.11.15, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
20 нояб. 2015
ONSAKL писал(а):
Я вот даже представить себе не могу, чтобы рекламный образ был созвучен на 100% естеству. Это просто фантастика или бизнесмен хреновый.

На 100% мы сами себя не знаем и не можем предугадать. Но именно в нашем именом бизнесе правильнее просто говорить, что думаешь, просто быть собой. Или работать над собой и собственными изменениями, если понимаешь, что это на пользу. Но совершенно невозможно ради выгоды и рекламного образа ломать себя, надевать маски. Ослиные уши будут торчать. В этом больше будет клиентского разочарования, чем от любых рекламных компаний автопроизводителей.
20 нояб. 2015
Юлить
будет афоризмом
20 нояб. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
ONSAKL писал(а):
Я вот даже представить себе не могу, чтобы рекламный образ был созвучен на 100% естеству. Это просто фантастика или бизнесмен хреновый.

На 100% мы сами себя не знаем и не можем предугадать. Но именно в нашем именом бизнесе правильнее просто говорить, что думаешь, просто быть собой. Или работать над собой и собственными изменениями, если понимаешь, что это на пользу. Но совершенно невозможно ради выгоды и рекламного образа ломать себя, надевать маски. Ослиные уши будут торчать. В этом больше будет клиентского разочарования, чем от любых рекламных компаний автопроизводителей.

Юлия, с одной стороны, Вы правильные вещи пишите, а с другой, Вы просто прекрасная инопланетянка какая-то. Реально кажется, что с другой планеты... :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
20 нояб. 2015
Человек падшее существо, ни о чем не говорит?
20 нояб. 2015
ONSAKL писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
ONSAKL писал(а):
Я вот даже представить себе не могу, чтобы рекламный образ был созвучен на 100% естеству. Это просто фантастика или бизнесмен хреновый.

На 100% мы сами себя не знаем и не можем предугадать. Но именно в нашем именом бизнесе правильнее просто говорить, что думаешь, просто быть собой. Или работать над собой и собственными изменениями, если понимаешь, что это на пользу. Но совершенно невозможно ради выгоды и рекламного образа ломать себя, надевать маски. Ослиные уши будут торчать. В этом больше будет клиентского разочарования, чем от любых рекламных компаний автопроизводителей.

Юлия, с одной стороны, Вы правильные вещи пишите, а с другой, Вы просто прекрасная инопланетянка какая-то. Реально кажется, что с другой планеты...

Я не очень поняла, это вы меня изящно обверзали или похвалили?

А если по существу, то при всех человеческих слабостях и минусах, я знаю большое количество людей (правда не в нашей профессии), для которых естественное существование - без страха высказать мысль и чувство, и оно является единственно возможным. Все остальное трудно и жмет, как неудобная обувь. И меня страшно мучит мысль, что именно у нас при такой близости с клиентом, в таком парном прохождении длинного пути глупо рисовать реламную рожицу. Она не продержится и часа. Так в чем поинт?
Последний раз редактировалось Юлия Баграмова 20.11.15, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
20 нояб. 2015
Денег не надо. А тема действительно интересная.
Виртуальные образы многих "гуру" настолько не соответствуют реальности.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
20 нояб. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
И меня страшно мучит мысль, что именно у нас при такой близости с клиентом, в таком парном прохождении длинного пути глупо рисовать реламную рожицу. Она не продержится и часа. Так в чем поинт?

А как же зомбированные клиенты, которых бубнят и хлопают злодеи от недвижки?
Они месяцами в образе и никто, ничего не узнает.
20 нояб. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Я не очень поняла, это вы меня изящно обверзали или похвалили?

Похвалила, разумеется. :a_g_a:
Юлия Баграмова писал(а):
Так в чем поинт?

Поинт в контакте. Если контакт вербальный случился, то клиент лишний раз и не вспомнит, что Вы и где писали.
Будет "любовь-морковь" или неприятие друг друга. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671 и 8 гостей