Объектная реклама недвижимости 270 / 6080

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
У меня собственники оплачивают рекламу согласно маркетинговому плану. План готовлю я, это понятно. Согласуем и вперед.
.


Пока это за счастье - когда собы оплачивают.
Однако, если хочешь дорого продать себя своему клиенту - нужно делать за счёт комиссионных.
За счёт будущих комиссионных, включающих в себя расходы на рекламу и маркетинг.
Это - расходы и они должны быть выведены в дальнейшем из комиссионных, как расходы на продвижение.
Точно так же, как мы из комиссионных выводим расходы на получение всяческих справок, госпошлины и т.д.
Ну и самое главное - изначально планировать эти расходы, как 10% от комиссионных.

Это вчерашний день, высший пилотаж когда он изначально оплачивает, но в конце расходы действительно вычитаются из комиссионных. )
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 апр. 2016
Когда собственник мне оплатит продвижение, я часто и договор не заключаю, он никуда не денется. Денется он только в том случае, когда ему нечего терять. )
Деньги небольшие, я сейчас только на статус Премиум на досках трачу деньги. Доя объектной рекламы этого достаточно, ну иногда еще на наружку, если есть возможность ее применить.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 апр. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Когда собственник мне оплатит продвижение, я часто и договор не заключаю, он никуда не денется. Денется он только в том случае, когда ему нечего терять. )
Деньги небольшие, я сейчас только на статус Премиум на досках трачу деньги. Доя объектной рекламы этого достаточно, ну иногда еще на наружку, если есть возможность ее применить.

По логике, клиент может сам разместить все премиумы на досках, а потом нанять какого-нибудь зубра-пенсионера на сопровождение.
02 апр. 2016
Плиз ОБЪЕКТИВНО подскажите, как дать рекламу этого :
внешняя ссылка

40 лямов и 64 метра :sh_ok:
Любые вопросы по Красногорску
02 апр. 2016
ВикторВ писал(а):
Плиз ОБЪЕКТИВНО подскажите, как дать рекламу этого :
внешняя ссылка ... 00_hlImage

40 лямов и 64 метра

Фото ниачем. Хочу рассмотреть стены в гостиной, а не видно ничего
Белые стены фактурные нравятся. Это кирпич окрашенный?
03 апр. 2016
*** писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Когда собственник мне оплатит продвижение, я часто и договор не заключаю, он никуда не денется. Денется он только в том случае, когда ему нечего терять. )
Деньги небольшие, я сейчас только на статус Премиум на досках трачу деньги. Доя объектной рекламы этого достаточно, ну иногда еще на наружку, если есть возможность ее применить.

По логике, клиент может сам разместить все премиумы на досках, а потом нанять какого-нибудь зубра-пенсионера на сопровождение.

Кто может и хочет, сам и делает, здесь мы их не обсуждаем, тема о другом.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 апр. 2016
Эксовый РН - это просто, Ольга Меркулова.
Никому нет дела до ЧУЖИХ эксов, разве что стажерам, да компаниям вроде этажей. Какие там фото, как агент продает и зачем - личное дело агента и человека, его нанявшего. Надо будет - поменяет, договорится с другим, но все равно будет экс.
В Москве позволить тиражирование объекта кучей АН - это путь в никуда, и НЕ приводит к благополучной продаже. Актуально именно для вторички.
Маркетинг.
В большинстве случаев (не всегда) берется сумма на продвижение, премиум/размещение и т.д. Это дисциплинирует клиента и помогает избежать ситуации : Спасибо, мы передумали.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
03 апр. 2016
Это вчерашний день, высший пилотаж когда он изначально оплачивает, но в конце расходы действительно вычитаются из комиссионных. )[/quote]
Это суровая реальность....В связи с неопределенными сроками экспозиции и большими расходами на рекламу.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
03 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
То есть, он сначала ВКЛАДЫВАЕТ эти деньги в маркетинг, а уж потом когда то получает комиссионные.
Очень знакомо: чтоб что-то получить от своего бизнеса, в бизнес сначала нужно что-то вложить.

Чтобы работать риэлтором, нужно сначала иметь деньги.
Ольга Меркулова писал(а):
Во что и сколько реальных денег в процентах от своих комиссионных вкладываете вы, эксовые агенты, в продвижение своего варианта?

10-15-20%. Иногда 30% и больше, но тогда комиссия на эту цифру дополнительно увеличивается.

Ольга Меркулова писал(а):
Вот у меня вопрос: я смотрела московские базы, в том числе и Афи, объясните, пожалуйста, дорогие эксовые агенты: что именно вы делаете для продажи варианта, каков ваш маркетинговый план?

А что он должен быть в Афи выложен, что Вы там смотрели?

Ольга Меркулова писал(а):

Так что, появление Этажей всего лишь говорит рынку, что на рынке начался маркетинговый передел и только.
Так что не нужно "бороться" за эксовый рынок, а нужно предоставлять своему клиенту реальный объём работ, который он у вас готов купить за ваши комиссионные под ваш экс.
А иначе сектор эксового рынка будет стремиться к нулю с таким смешным к нему подходом.

Я не вижу связи одного с другим. Лично мне плевать на появление Этажей. Ну сидят они в какой-то коморке и непонятно на что существуют... А почему меня должны волновать Этажи? Что им в Москве мешает предоставлять услуги? Потребители услуг есть, деньги есть, РН есть, конкуренты есть. В чем проблема? Если они так чудесны, то клиенты давно бы ломанулись туда, но не ломятся, игнорируют. Или им конкуренты должны нужную среду, какие-нибудь тепличные условия создать, чтобы им стало хорошо? Им мы, эксовики, должны это сделать? Да и как мы можем мешать, если услугу не мы заказываем, а потребитель, и платит за нее потребитель.
Если бы у них была мега-идея, дающая результат, то потребитель давно бы осаждал их коморку и нес им деньги. Только вот не осаждает и не несет. Мы, эксовики, виноваты, что бизнес у них несколько лет уже никуда не идет и не наладится? Потребитель уже проголосовал рублем и выбрал не их вот и всё. Их предложение всего лишь не конкурентоспособно на том же МРН и не только на МРН.
Вы как-то определитесь какой концепт рынка Вы поддерживаете - эксовый как в штатах, или неэксовый как мечтают Этажи и чем именно вообще Вы считаете Этажи.
Я полагаю, что Этажи - это неудавшееся агентство и не вижу причин рекламировать их на форуме. У Вас эти причины есть?

Ольга Меркулова писал(а):

Наблюдая риэлторов долгое время, могу сказать, что главная задача нашего риэлтора - сделать минимально дешёвую рекламу, желательно своими силами, сэкономить копейку, заработать максимум

Оптимизация расходов, бизнес-процессов и т.д. - это нормальная потребность для любого бизнеса. Каждый риэлтор то же занимается своим маленьким бизнесом. В чем проблема?
А Вы не стремитесь оптимизировать свои расходы, бизнес-процессы? Вы стремитесь максимально их увеличить и иметь хаос в бизнес-процессах? В принципе имеете право. Это Ваше личное дело и никто не имеет права Вам что-либо указывать, впрочем как и Вы.

Ольга Меркулова писал(а):

для этого максимально опустив продавца на старте или, растягивая удовольствие во времени, замучить продавца так, чтоб он уже перестал всему сопротивляться.
Думаю, что все поняли, о чём я.

Честно говоря, нет. Возможно не сталкивалась. Поясните.
03 апр. 2016
Asti495 писал(а):

10-15-20%. Иногда 30% и больше, но тогда комиссия на эту цифру дополнительно увеличивается.


Я сужу по тому, что вижу своими глазами. Поясните, в какой маркетинг вкладываете сумму 20-30-40 тысяч рублей, а иногда 60 и больше?
Ольга Меркулова писал(а):
Вот у меня вопрос: я смотрела московские базы, в том числе и Афи, объясните, пожалуйста, дорогие эксовые агенты: что именно вы делаете для продажи варианта, каков ваш маркетинговый план?

А что он должен быть в Афи выложен, что Вы там смотрели?

А что, занимаясь таким глубоким и дорогим маркетингом, вы впервые слышите о таком ресурсе?

Я полагаю, что Этажи - это неудавшееся агентство и не вижу причин рекламировать их на форуме. У Вас эти причины есть?


Я не знаю вашего агентства.
Но, чтобы полагать, не мешало бы владеть информацией.
Здесь на форуме кто только не рекламируется, от рекламы Этажей ни холодно и ни жарко никому.

Ольга Меркулова писал(а):

Наблюдая риэлторов долгое время, могу сказать, что главная задача нашего риэлтора - сделать минимально дешёвую рекламу, желательно своими силами, сэкономить копейку, заработать максимум

Оптимизация расходов, бизнес-процессов и т.д. - это нормальная потребность для любого бизнеса. Каждый риэлтор то же занимается своим маленьким бизнесом. В чем проблема?

У меня вообще никакой проблемы нет.
А Вы не стремитесь оптимизировать свои расходы, бизнес-процессы? Вы стремитесь максимально их увеличить и иметь хаос в бизнес-процессах? В принципе имеете право. Это Ваше личное дело и никто не имеет права Вам что-либо указывать, впрочем как и Вы.

Указывать на что-то - это на самом деле моё личное дело.
Реагировать или не реагировать - это ваше личное дело.

Ольга Меркулова писал(а):

для этого максимально опустив продавца на старте или, растягивая удовольствие во времени, замучить продавца так, чтоб он уже перестал всему сопротивляться.
Думаю, что все поняли, о чём я.

Честно говоря, нет. Возможно не сталкивалась. Поясните.

Зачем?
Не умеете и славно.
Зачем же я вас буду учить плохому?
Напротив, с удовольствием порадуюсь за маркетинговые находки местного сообщества, покажите, как вы обслуживаете свои эксклюзивы.
С нетерпением жду вашего мастер-класса.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя