Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На ЦИ Можно оценить ликвидность объекта по количеству просмотров. Проверял - то, что вот вот будет продано или под авансом уже - часто имеет большое количество просмотров. Такой же объект с завышеной ценой или с минусами - мало просмотров.
Сейчас сразу смотрю на количество просмотров .Как уже долго объект в рекламе , глаза мозолит .Конечно продавцу , это невыгодно .
Мы статистику используем для работы с продавцом по актуальности цены на объект. Если много просмотров и при этом нет даже звонков, это означает, что параметры объекта не соответствуют заявленной цене. Это справедливо при объективной рекламе объекта (т.е. когда всё отражено честно).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Нет. Клиент портала его величество агент и именно он должен решать какую статистику показывать или обнулять ее при желании. Так считаю. Портал должен помогать агенту продать.
Нет. Клиент портала его величество агент и именно он должен решать какую статистику показывать или обнулять ее при желании. Так считаю. Портал должен помогать агенту продать.
Я своё агентство недвижимости имел ввиду в этой реплике.
На портале - согласен, надо ввести опцию "показывать/не показывать" статистику публичным пользователям. Однако для агентов со статусом PRO оставим возможность открывать эти данные, по крайней мере в штатах такая информация в MLS доступна авторизованным риэлторам. Ранее также мы скрыли от публичных пользователей дату добавления объявления и статистику изменения цены.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
На ЦИ для меня важнее соотношение количества просмотров и количество кликов "показать телефон". Этого пока нет. Писал в поддержку. Поблагодарили, просили присылать здравые предложения, но пока статистики такой не наблюдаю. А очень бы пригодилась.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
На ЦИ для меня важнее соотношение количества просмотров и количество кликов "показать телефон". Этого пока нет. Писал в поддержку. Поблагодарили, просили присылать здравые предложения, но пока статистики такой не наблюдаю. А очень бы пригодилась.
количество кликов - это по сути те же самые звонки а если кликнули и не позвонили, то это по сути тот же самый просмотр
На ЦИ для меня важнее соотношение количества просмотров и количество кликов "показать телефон". Этого пока нет. Писал в поддержку. Поблагодарили, просили присылать здравые предложения, но пока статистики такой не наблюдаю. А очень бы пригодилась.
на меня большое количество просмотров и по прежнему актуальное объявление ( на авто ру) действует отпугивающе те же самые чувства, я думаю, испытывает и самсебепокупатель( тетушка ци, в основном для них старается)
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей