Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Только сейчас баннеры и увидел, раньше (час назад) их не было точно.
Пожалуй (я не учу, просто мнение высказываю), действительно бесполезное дело сделал:
1. Баннер не содержит инфы, интересной для юзеров-непрофи (лазеров, от слова "лазать"). Простые лазеры не кликнут, насчет риэлереов... Скажу по секрету, что такой запрос заведут на Р. скорее агенты, а им, в 99% случаев, неинтересны профессиональные риэлтерские (директорские) поболтушки. Потому на слова "форум о недвижимости", "рейтинг сайтов" они не клюнут. Только на "доску объявлений". Качественной (как на ЕИПе, Мамаду) доски на Нерсе нет; агент потусуется и больше на сайт не полезет. Это не пользователи для Нерса.
2. Баннер некликабельный и не имиджевый - что-то средненькое.
Оплата идет за показ баннера, а не за время размещения. Сейчас эту тему просмотрели 57 раз. Допустим из 57 просмотров - 40 человек (посетителей). Из этих 40 человек - 20 сидят на хорошем канале и им не влом кликнуть по ссылке, и еще 5 которые сидят на плохом, но им интересно. Итог 25 баннерных показов на Рэмблере тем посетителям, которые и так уже были здесь. И это за сутки. 25*30=750 показов в месяц. Сколько стоит показ на рэмблере? Цифры пока не большие, но....
Владислав Шевцов: Появление сайта irn.ru характеризует начало нового этапа в Интернет-недвижимости: периода активного зомбирования мозгов через искусственно раскрученные аналитические ресурсы. Для неспециалистов в раскрутке сайтов фантастический взлет посещаемости irn.ru представляется чудом популярности - каким образом сайт по аналитике может иметь ежедневную посещаемость до 2'000 человек? Как всегда, величайшее чудо оборачивается не менее величайшим обманом. Не секрет, что до 2/3 посещаемости хорошо оптимизированного сайта составляют посетители из поисковых систем Яндекс и Рамблер. Если посмотреть на irn.ru с этой точки зрения, все становится на свои места. С начала своего появления сайт начал массированное складирование чужой информации, хоть как-то относящейся к рынку недвижимости. На текущий момент на irn.ru сосредоточены более 3'000 (!) статей и около 7'000 (!) новостных сообщений. Доля собственных материалов irn.ru среди этой колоссальной свалки на превышает 1%. Однако, поисковым машинам абсолютно все равно, кто является автором текста - для них важно место размещения информации. Роботы поисковых машин сканируют расположенные на сайте материалы и в дальнейшем отправляют на него посетителей, сделавших запрос по теме статьи. На сегодня поисковыми машинами Рамблер'а и Яндекс'а проиндексировано белее 20 тысяч страниц irn.ru. Более 90% проиндексированных материалов не имеют никакого отношения к аналитике сайта. Это те самые чужие статьи и новости, которые так старательно складирует irn.ru. Вот, например, более 13 тыс. страниц, которые подсовываются им поисковому роботу Рамблер'а: внешняя ссылка Что криминального в том, что irn.ru массированно размещает чужую информацию на своем сайте, ведь он не присваивает себе авторство и всегда указывает ссылку на источник? Если бы irn.ru позиционировался на рынке как архив прессы по недвижимости, это было бы абсолютно законно. Однако, сайт позиционирован как аналитический ресурс с претензиями на лидерство и популярность, доказательством чего выдвигается фантастическая посещаемость. На самом деле, посетители приходят на irn.ru вовсе не за его аналитикой и даже не за аналитикой вообще. Они приходят по поисковым фразам из 20 тысяч страниц чужой информации и даже не подозревают, что читая чью-то статью про очередную выставку недвижимости продвигают аналитику arn.ru.
Если кому интересен сыр-бор:
внешняя ссылка (только под IE)
Владислав Шевцов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя