Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
да это слово уж столько раз обсуждали здесь на фейсбуке мерзкое слово есть русское слово "последние" , а мы люди верующие, а не суеверные, поэтому знаем, что словами беду не отгонишь и радость не привлечешь
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Святослав, источник прихода покупателей очень сильно варьируется в зависимости от локации объекта. Последние две квартиры, проданные в Ступино, пришли с такого маленького баннера:
При этом, по такому звонков на на порядок меньше:
несмотря на то, что видно практически со всего города. В каждом месте будет своя статистика.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
1. Циан (москвичи покупали участок в Ильинке, приехали с распечаткой подборки из циана). 2. Афай (пришли по одной квартире, ушли с другой) 3. По рекомендации (покупка у другого агента).