Воспитание детей и перфекционизм 26 / 909
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
21 янв. 2018
Просто каждый имеет свое представление о том, что такое " любить ". Я сына учила готовить из соображений чиста женских, из солидарности, а оно вона как обернулось.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
21 янв. 2018
Lea **,
Родители не могут научить всему, часто даже не любят, но сейчас детям можно "опиум", а дальше само пойдет - "ешь, молись, уймись" =)
Родители не могут научить всему, часто даже не любят, но сейчас детям можно "опиум", а дальше само пойдет - "ешь, молись, уймись" =)
21 янв. 2018
У всех по-разному. Свои табу в семье. Главное - чтобы мечтали о сбывающемся, а не о химерах. Моё строгое ИМХО.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
21 янв. 2018
По-разному, я вижу только материально. Ментально все одинаковые. Если элита, шувалов вроде, что-то лепечт про жилье в 25м...=)
21 янв. 2018
а почему бы не читавши ничего из этого , просто не помолиться и у Бога не попросить ?21.01.18, 00:19Laverna писал(а):А почему бы не почитать: Ушинского, Песталоцци,Макаренко,
чуть-чуть (совсем чуть-чуть ) доктора Спока.
ЗАЧЕМ изобретать велосипед?
21 янв. 2018
У меня как бы другая теория.
Во-первых, древняя русская пословица гласит, что детей надо воспитывать с того времени, когда они поперек лавки лежат, а то потом поздно будет.
Далее.
Есть такая мысль - до 5 лет делают что хотят, до 9 лет гнобят-воспитывают, после 9-ти относятся как ко взрослому, но не забывают, что ребенок.
Наконец необходимо обеспечить бехопасность ребенку - физическую, психологическую. Т.е. НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ!
Четвертое - надо не навязывать ребенку свои предпочтения (каждый родитель хочет, чтобы его ребенок добился успеха там, где у самого родителя не получилось), а подоходить по другому принципу.
Вот ребенок - это некоторый огород. Пока ребенок маленький - огород тоже маленький. Он в нем копается, все изучил, но вот он растет - а куда развиваться? Вон там вон какие-то растения растут - вон там ягоды - а вон там лес и грибы-ягоды.
Родители должны постоянно предлагать ребенку "копнуть" в какую-нибудь сторону и посмотреть - в какую сторону ему "копается" лучше.
Т.е. вы должны ему и рисование с музыкой показать, и шахматы и бокс и плавание и иностранные языки. Неплохо дальние страны показать, с морем познакомить!
В общем - ясна идея?
Ну как бы ребенок подрос, внутри произошел скачок - физический или умственный, неважно!
А вот вы его водили на рисование, и вдруг в нем "художник" просыпается!
Или наоборот - запел как Шаляпин! Но не этот, а ТОТ еще....
Или в спорте неимоверные успехи показывает!
ну как он у вас станет знаменитым Месси или Бьерн Далленом, если вы ему ни разу в жизни футбольный мяч или лыжи не покажете?
Вот таким образом надо "потакать" ребенку, чтобы он развивался в ту сторону, которая ему больше всего подходит и больше всего нравится...
Вот только не пойму, как так получилось, что они оба у меня шахматами занимаются...
Случайность, наверное!
(ну не навязал же им в самом деле, как вот там я выше писал, нет-нет, что вы!!!)
Во-первых, древняя русская пословица гласит, что детей надо воспитывать с того времени, когда они поперек лавки лежат, а то потом поздно будет.
Далее.
Есть такая мысль - до 5 лет делают что хотят, до 9 лет гнобят-воспитывают, после 9-ти относятся как ко взрослому, но не забывают, что ребенок.
Наконец необходимо обеспечить бехопасность ребенку - физическую, психологическую. Т.е. НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ!
Четвертое - надо не навязывать ребенку свои предпочтения (каждый родитель хочет, чтобы его ребенок добился успеха там, где у самого родителя не получилось), а подоходить по другому принципу.
Вот ребенок - это некоторый огород. Пока ребенок маленький - огород тоже маленький. Он в нем копается, все изучил, но вот он растет - а куда развиваться? Вон там вон какие-то растения растут - вон там ягоды - а вон там лес и грибы-ягоды.
Родители должны постоянно предлагать ребенку "копнуть" в какую-нибудь сторону и посмотреть - в какую сторону ему "копается" лучше.
Т.е. вы должны ему и рисование с музыкой показать, и шахматы и бокс и плавание и иностранные языки. Неплохо дальние страны показать, с морем познакомить!
В общем - ясна идея?
Ну как бы ребенок подрос, внутри произошел скачок - физический или умственный, неважно!
А вот вы его водили на рисование, и вдруг в нем "художник" просыпается!
Или наоборот - запел как Шаляпин! Но не этот, а ТОТ еще....
Или в спорте неимоверные успехи показывает!
ну как он у вас станет знаменитым Месси или Бьерн Далленом, если вы ему ни разу в жизни футбольный мяч или лыжи не покажете?
Вот таким образом надо "потакать" ребенку, чтобы он развивался в ту сторону, которая ему больше всего подходит и больше всего нравится...
Вот только не пойму, как так получилось, что они оба у меня шахматами занимаются...
Случайность, наверное!
(ну не навязал же им в самом деле, как вот там я выше писал, нет-нет, что вы!!!)
21 янв. 2018
Интересно мнение, как всё-таки правильней:21.01.18, 21:37klimat писал(а):Родители должны постоянно предлагать ребенку "копнуть" в какую-нибудь сторону и посмотреть - в какую сторону ему "копается" лучше.
Т.е. вы должны ему и рисование с музыкой показать, и шахматы и бокс и плавание и иностранные языки. Неплохо дальние страны показать, с морем познакомить!
Найти направление, в котором ребёнок превосходит окружающих и направить его "копать" исключительно в этом направлении глубже и глубже?
Или же выявить слабые места и именно им уделить больше внимания, что бы личность получилась более гармоничной?
просто люблю этот форум
22 янв. 2018
Этотмой любимый вопрос! Ни как решить не могу и мечусь, на детях экспериментирую, но с уклоном в коррекцию слабых мест.21.01.18, 22:39edelweis))) писал(а):Найти направление, в котором ребёнок превосходит окружающих и направить его "копать" исключительно в этом направлении глубже и глубже?
Или же выявить слабые места и именно им уделить больше внимания, что бы личность получилась более гармоничной?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
22 янв. 2018
"Коррекция слабых мест" при перенапряжении этой самой коррекции приводит к тому, что повзрослев ребенок ненавидит всей душой то, что его заставляли корректировать.22.01.18, 08:45Ланалика писал(а):Этотмой любимый вопрос! Ни как решить не могу и мечусь, на детях экспериментирую, но с уклоном в коррекцию слабых мест.21.01.18, 22:39edelweis))) писал(а):Найти направление, в котором ребёнок превосходит окружающих и направить его "копать" исключительно в этом направлении глубже и глубже?
Или же выявить слабые места и именно им уделить больше внимания, что бы личность получилась более гармоничной?
У нас в классе девочка была, очень ответственная.
Мы (а у нас так получилось в классе три квалифицированных шахматиста были) научили ее играть в шахматы.
Непонятно как, но она вскоре стала чемпионкой всего - города, области....
После 10-го класса она мне сказала "я эти шахматы ненавидела всей душой, а отказаться (играть за всякого рода команды) не могла, потому что лучше всех играю.."
Вот как это понимать???
22 янв. 2018
Дети найдут за что упрекнуть родителей. Кто ей мешал проигрывать? ;)22.01.18, 09:43klimat писал(а):повзрослев ребенок ненавидит всей душой то, что его заставляли корректировать.
У наших знакомых есть очень умная девочка, мама её хотела перевести в более сильную школу, а девочка не хотела отрываться от подруг и завалила экзамен.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Andreeviliaa, Baysan, E.chit, Mail.ru [Bot] и 56 гостей