Инфляция просмотров или накрутка 11 / 407

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 мар. 2018
10.03.18, 11:41
Андрей Калмыков писал(а):
10.03.18, 11:23
Николай Тюленев писал(а):
Альтернативщики мысленно строят цепочки в ожидании своего единственного покупателя.
А что в этом негативного? Пока покупателя нет цепочки только виртуально и можно строить (или на бумаге схему цепочки рисоватьрисовать). Плюс ходить смотреть квартиры выбирая себе альтеративу. Потом отслеживать выбранную одну или две квартиру квартиру, мониторить на нее цену в ожидании покупателя на свою. Им же и нужен единственный покупатель, зачем им несколько покупателей.
Все-таки вопрос о корреляции количества просмотров и звонков. Прежде чем "ходить-смотреть"/ как в Вашем случае /интерсант позвонит.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя