Кто во что горазд 201 / 4097
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 апр. 2018
Редкий случай, когда категорически не согласен. Вменяемость одной стороны - необходимое, но не достаточное условие для преодоления невменяемости второй стороны. Я сейчас не только про недвижимость - а вообще по жизни:)
25 апр. 2018
И я о том же. Желание преодолеть невменяемость другой стороны - это признак невменяемости первой. Не надо воевать - война требует больших затрат энергии, времени и нервов. Работайте мирно и терпеливо. Трудно. А где легко - там уже занято не нами...)25.04.18, 15:47Ashrafieh писал(а):Редкий случай, когда категорически не согласен. Вменяемость одной стороны - необходимое, но не достаточное условие для преодоления невменяемости второй стороны. Я сейчас не только про недвижимость - а вообще по жизни:)
25 апр. 2018
А вы сторонами кого считаете? Меня и?... Пожилую пару, у которой риэлтор на телефоне? А у риэлтора почты нет, и договор он заранее прочесть не может поэтому. А клиенты его, что ни про регистрацию, ни про ячейку, ни про выписку почти в первый раз слышат, но агенту своему доверяют и переговоры со мной ведут. Вы серьезно про "бабу-дуру"?25.04.18, 15:38ДядьВася писал(а):Если двебабыстороны ругаются, значит обе дуры. Доказано во времена Сократа.
Когда одна сторона вменяема, всегда можно найти общий язык. Не увидел таковой в выше написанном
Утешать чужих клиентов, объяснять то, что на старте объяснено должно было быть привычно, но не должно быть нормой.
Сегодня, правда, взаимодействие с коллегами почти не имеет середины - либо полное удовольствие и быстрое и солидарное решение проблем, либо безнадега. И разрыв увеличивается с течением времени, середняков все меньше.
25 апр. 2018
25 апр. 2018
Вы когда смехом захлебываетесь (смайлик ваш навеял), вы правда готовы чуваков, что авансы клиентов дистанционно подвигают принимать коллегами считаете?
25 апр. 2018
Юлия. Где то Вы писали, что историю России двигали Антоша Чехонте и ему подобные. Посмотрите на мою аватару с книжкой этого автора. Енот ДядьВася знает наизусть творчество великих русских и нерусских, и они не убедили меня в том, что они двигали...они всего лишь мелкие сподвижники. Это говорит Вам практик, который видел в этой жизни всё. На ферму Вам надо, дояркой поработать. Оттуда открываются другие горизонты на жизнь...Научитесь видеть в клиентах Вашего контрагента не чужих , а своих и родных, которых просто необходимо "утешать" ибо от их согласия на сделку зависит и Ваше благосостояние. Извините за жесткость, обидеть не плантровал.25.04.18, 16:03Юлия Баграмова писал(а):А вы сторонами кого считаете? Меня и?... Пожилую пару, у которой риэлтор на телефоне? А у риэлтора почты нет, и договор он заранее прочесть не может поэтому. А клиенты его, что ни про регистрацию, ни про ячейку, ни про выписку почти в первый раз слышат, но агенту своему доверяют и переговоры со мной ведут. Вы серьезно про "бабу-дуру"?25.04.18, 15:38ДядьВася писал(а):Если двебабыстороны ругаются, значит обе дуры. Доказано во времена Сократа.
Когда одна сторона вменяема, всегда можно найти общий язык. Не увидел таковой в выше написанном
Утешать чужих клиентов, объяснять то, что на старте объяснено должно было быть привычно, но не должно быть нормой.
Сегодня, правда, взаимодействие с коллегами почти не имеет середины - либо полное удовольствие и быстрое и солидарное решение проблем, либо безнадега. И разрыв увеличивается с течением времени, середняков все меньше.
25 апр. 2018
Мы недавно покупали с клиентами, риэлтор продавца, подруга семьи, живет и работает во Владимире.
Правда все читала оперативно, была на связи. Хлопот и неудобств не создали и все прошло быстро и спокойно под моим руководством.
Правда все читала оперативно, была на связи. Хлопот и неудобств не создали и все прошло быстро и спокойно под моим руководством.
25 апр. 2018
Вам прямой смысл дожимать их до 7,9 млн. Есть очень большой шанс, что согласятся. И вашему клиенту - квартира сразу понравится.25.04.18, 15:41Ирина Сорокина писал(а):Если бы кто-то вчера не стал строить из себя командира воздуха, то сегодня мог принять аванс.
Клиенту понравилось. Ему отказали и он пошел дальше смотреть. Не сидит же он под дверями этой квартиры
Даешь победу!
25 апр. 2018
Милый, Дядя Вася, если я утешаю клиентов контрагента и в состоянии им объяснить то, что их агент был бы должен, умею доить корову и козу (а я умею), это совсем не значит, что я считаю правильным такой расклад для пользы дела и профессии.25.04.18, 16:22ДядьВася писал(а):Юлия. Где то Вы писали, что историю России двигали Антоша Чехонте и ему подобные. Посмотрите на мою аватару с книжкой этого автора. Енот ДядьВася знает наизусть творчество великих русских и нерусских, и они не убедили меня в том, что они двигали...они всего лишь мелкие сподвижники. Это говорит Вам практик, который видел в этой жизни всё. На ферму Вам надо, дояркой поработать. Оттуда открываются другие горизонты на жизнь...Научитесь видеть в клиентах Вашего контрагента не чужих , а своих и родных, которых просто необходимо "утешать" ибо от их согласия на сделку зависит и Ваше благосостояние. Извините за жесткость, обидеть не плантровал.25.04.18, 16:03Юлия Баграмова писал(а):А вы сторонами кого считаете? Меня и?... Пожилую пару, у которой риэлтор на телефоне? А у риэлтора почты нет, и договор он заранее прочесть не может поэтому. А клиенты его, что ни про регистрацию, ни про ячейку, ни про выписку почти в первый раз слышат, но агенту своему доверяют и переговоры со мной ведут. Вы серьезно про "бабу-дуру"?25.04.18, 15:38ДядьВася писал(а):Если двебабыстороны ругаются, значит обе дуры. Доказано во времена Сократа.
Когда одна сторона вменяема, всегда можно найти общий язык. Не увидел таковой в выше написанном
Утешать чужих клиентов, объяснять то, что на старте объяснено должно было быть привычно, но не должно быть нормой.
Сегодня, правда, взаимодействие с коллегами почти не имеет середины - либо полное удовольствие и быстрое и солидарное решение проблем, либо безнадега. И разрыв увеличивается с течением времени, середняков все меньше.
25 апр. 2018
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало.25.04.18, 16:08Юлия Баграмова писал(а):Вы когда смехом захлебываетесь (смайлик ваш навеял), вы правда готовы чуваков, что авансы клиентов дистанционно подвигают принимать коллегами считаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей