О рекламе в интернете 43 / 12056

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 сен. 2006
Червяков Игорь писал(а):
А что мешает размещать только в одном регионе? .

Ну например, некоторые площадки на "вкусные" регионы ломят наценку в 50%, либо просто не могут/не хотят отфильтровать нужный траф и продают все сразу, вот иногда и приходится "крутить" рекламу по всем регионам, что кстати иногда выгодней в финансовом плане.

Червяков Игорь писал(а):
Какой идиот даст рекламу на все регионы..

У всех разные амбиции, как по мне, так я согласен с Вами, что это идиотизм, но знаю таких кто именно из-за амбиций а не из расчетливости дает по всем регионам имиджевую рекламу.
02 сен. 2006
Web Capital, примерно картина ясна.
Если не сочтете за наглость, то ответьте мне на пару вопросов.
Очень любопытно.
1. На тех площадках, где вы размещаете "Тексто-графический блок" (типа объекта, ну как в рамблере, к примеру) открывающийся в новом окне, Вы одновременно размещали несколько ваших клиентов (минимум два)?
Если размещали, то не отслеживали ли по ip насколько посетители пришедшие на сайт пересекаются между собой? (думаю понятно к чему такое любопытство? ;) - просто у меня есть данные, что клиенты-то кликают, но себестоимость уже реального клиента (обратившегося в агентство) вырастает в разы по сравнению с другими схемами привлечения клиента, в первую очередь с теми, где сайт НЕ открывается в новом окне на площадках с большим скоплением конкурентов.)

2. Работаете ли вы с НЕтематическими площадками, рекламируете там "недвижимость"? Если да, то любопытно Ваше мнение об эффективности такого размещения.
03 сен. 2006
Web Capital писал(а):
Очень сильно мне во втором квартале подпортил статистику ПИК со своими бешенными расходами на Яндекс (по моим подсчётам от 1 500 000 р. в месяц).


Сергей, если не трудно, объясните как вам подпортил статистику ПИК?



PS: Прошу меня извинить, за может быть наивные вопросы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 сен. 2006
На проекте DOMEX-Недвижимость внешняя ссылка есть тестовый рекламный бюджет для новых рекламодателей. Мы предлагаем разместить рекламодателю бесплатную рекламу на 30.000 показов. По ходу рекламной кампании рекламодатель может в реальном времени контролировать её, причем для повышения эффективности он может отключить показы на тех страницах, на которых низкий CTR. Используя такой метод настройки, рекламодатель получает высокий CTR баннера, и показ на тех страницах, где данная реклама будет давать больше отклика.

ПРИМЕР:
Стоимость баннера растяжки (TopLine) 1000 показов - 500руб., средний CTR по всем проводившимся рекламным кампаниям 5%, т.е. стоимость перехода - 10 руб.

Менеджер отдела рекламы
DOMEX-Недвижимость
Царапкин Сергей
+7 (495) 778-35-45
внешняя ссылка
04 сен. 2006
Web Capital писал(а):
Может кому будет интересны некоторые статситические данные:

1. По стоимости:
внешняя ссылка
2. По качеству:
внешняя ссылка

Удачи!
С Уважением,
Сергей Кучуков


На мой взгляд ваши данные надуманы, эффективность от рекламы в интернете вообще трудно оценить, на данный момент это скорее работа на имидж компании, так что контекстная реклама которую вы предлагаете своим клиентам - это не более чем привлечение траффика к сайту, но далеко не целевые посетители, которые станут клиентами компании
04 сен. 2006
Hagen писал(а):
На мой взгляд ваши данные надуманы, эффективность от рекламы в интернете вообще трудно оценить, на данный момент это скорее работа на имидж компании, так что контекстная реклама которую вы предлагаете своим клиентам - это не более чем привлечение траффика к сайту, но далеко не целевые посетители, которые станут клиентами компании


Уважаемый, 2006-й год на дворе, ау! Кому трудно оценить - Вам? Эффективность интернет-рекламы оценивается чуть ли не проще, чем от рекламы в печатных СМИ.
И.Л.Калинин
04 сен. 2006
Hagen писал(а):
На мой взгляд ваши данные надуманы, эффективность от рекламы в интернете вообще трудно оценить, на данный момент это скорее работа на имидж компании, так что контекстная реклама которую вы предлагаете своим клиентам - это не более чем привлечение траффика к сайту, но далеко не целевые посетители, которые станут клиентами компании


У этого придурока на сайте в подписи стоит скрипт открывающий параллельно сайт путана.ру
06 сен. 2006
прохожий писал(а):
Web Capital, примерно картина ясна.
Если не сочтете за наглость, то ответьте мне на пару вопросов.
Очень любопытно.
1. На тех площадках, где вы размещаете "Тексто-графический блок" (типа объекта, ну как в рамблере, к примеру) открывающийся в новом окне, Вы одновременно размещали несколько ваших клиентов (минимум два)?
Если размещали, то не отслеживали ли по ip насколько посетители пришедшие на сайт пересекаются между собой? (думаю понятно к чему такое любопытство? ;) - просто у меня есть данные, что клиенты-то кликают, но себестоимость уже реального клиента (обратившегося в агентство) вырастает в разы по сравнению с другими схемами привлечения клиента, в первую очередь с теми, где сайт НЕ открывается в новом окне на площадках с большим скоплением конкурентов.)


К сожалению у меня не у всех клиентов есть доступ к серверной статистике, да и сложнова-то сопоставить данные только по IP.
Например, вчера на одной и той же площадке каждый из 3-х блоков был показан 1600 раз. По одному блоку перешло 122, по другому - 87, по третьему - 27 посетителей

прохожий писал(а):
2. Работаете ли вы с НЕтематическими площадками, рекламируете там "недвижимость"? Если да, то любопытно Ваше мнение об эффективности такого размещения.


На нетематических площадках недвижимость рекламирую, но стоимость посетителя обычно выше, а его качество ниже посетителя с тематической площадки. Нетематические имеет смысл привлекать тогда, когда тематические уже охвачены полностью, но требуется расширение охвата аудитории. Я, кстати, к нетематическим отношу Жилплощадь Газеты и Собственника Взгляда - аудитория туда нагоняется статьями, что на продажи недвижимости не сказывается.

Червяков Игорь писал(а):
Сергей, если не трудно, объясните как вам подпортил статистику ПИК?


Подпортил тем, средняя стоимость посетителя с Яндекса у меня выросла в 1,5 раза. С приходом ПИКа, стоимость резко возрасла в 5-10 раз, платить по $5 за клик я пока считаю безумством, пришлось по некоторым позициям отступить.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
16 сен. 2006
Web Capital писал(а):
Удачи!
...
С Уважением,
Сергей Кучуков

===

Цифры - вещь лукавая. Эффективность Инета несколько завышена. Подозреваю, что теми, кто с него кормится. Например, продать тачку за 17.000 мы смогли только по ГАЗЕТНОЙ рекламе ИрвР. Да, ессно, вижу статистику ресурсов типа авто.ру и пр., но РЕАЛЬНО, как юзер заявляю - нихера не работает наша/ваша Инет реклама. Что такое не работает?... да просто никто по ней НЕ ЗВОНИТ. А теперь давайте подсчитывать ЦРСы... кол-во долларов за клик и пр.
Последний раз редактировалось Алексей Шкутов 16.09.06, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
16 сен. 2006
Алексей Шкутов писал(а):
РЕАЛЬНО, как юзер заявляю - нихера не работает наша/ваша Инет реклама. Что такое не работает?... да просто никто по ней НЕ ЗВОНИТ. А теперь давайте подсчитывать ЦРСы... кол-во долларов за клик и пр.


Лешь,ты меня звиняй, но в этой теме нет детишек, готовых схавать такие заявления.
Я - риэлтор и кормлюсь только с инет-рекламы, ну нет у меня других источников. Не грузи, здесь полно риэлторов, кроме меня, ведь кроме улыбки твое заявление ничего больше не вызовет. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя