Использование срм системы в своем агентстве 40 / 2790

20 мая 2016
Solo_msk писал(а):
то что вы перечислили- малая часть того что делает моя например CRM.

вы ведете себя сейчас как продавец системы - пытаясь ее впарить - я лицо не заинтересованное - но имею опыт работы с этими системами и опыт внедрения
именно продажникам
сама система нафиг никому не нужна - голая она не работает
нужно именно адаптация системы под нужды и задачи конкретной компании
незная процессов - пытаться навязывать какие то решения - сомнительное удовольствие

вот почувствует директор какогонить АН, что ему сложно контролировать работу своих сотрудников - какое решение он выберет ?
трекинговая система ему будет более эффективна - чем непонятно какая срм - с непонятно какими задачами.
плясать надо не от функционала системы - а от задач конкретной компании , которые надо решать
Я НЕ РИЭЛТОР
ничего не продаю
20 мая 2016
Adekamer писал(а):
плясать надо не от функционала системы - а от задач конкретной компании , которые надо решать

спасибо что ответили )
Solo_msk писал(а):
Вы господа вообще какого рода задачи решаете с помощью этих систем (обоим вопрос)?
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
23 авг. 2016
В том-то и дело, что какой-нибудь Redmine - это сферический багтрекинг в вакууме, а какой-нибудь Битрикс24 - это CRM со встроенным ведением проектов, контролем исполнения задач, интеграцией с телефонией и всем остальным, и всё это - онлайн. По-моему, если настроить там этапы воронки, распределить полномочия, то ничего лучше и придумать нельзя.
С уважением, невыносимо *пытливый* СОБ.
25 янв. 2018
Коллеги, добрый день! Кто может порекомендовать CRM для агентства недвижимости (агентов до 50 чел.), год работал на Квартусе, после, третий год с Лотинфо, первая больше для ведения базы и выгрузки, вторая, похоже начинает "сдуваться". Чем можно заменить?
25 янв. 2018
25.01.18, 11:56
Алексей Шипачев писал(а):
третий год с Лотинфо,
Добрый день. После НГ подключили лотинфо, вроде пока все работает, как обещали. А что в ней не устраивает?
Зима — это когда перестаешь ходить как женщина… и начинаешь ходить как пингвин!
26 янв. 2018
Отчеты не работают (задатки. сделки ит.д), обещают 3-й год. Отправка СМС косячит почти год о заявках клиентов, парсинг - только название, служба тех.поддержки уже как полгода перестала оперативно реагировать на обращения. Положительным отмечу как ведение базы и выгрузка, как инструмент для управления агентством оценка 3 -
26 янв. 2018
26.01.18, 09:54
Алексей Шипачев писал(а):
Отчеты не работают (задатки. сделки ит.д), обещают 3-й год. Отправка СМС косячит почти год о заявках клиентов, парсинг - только название, служба тех.поддержки уже как полгода перестала оперативно реагировать на обращения. Положительным отмечу как ведение базы и выгрузка, как инструмент для управления агентством оценка 3 -
Спасибо. Если найдёте лучший вариант, напишите, пожалуйста. Одно АН Битрикс использует, довольны, складки есть, но, в целом, их все устраивает.
Зима — это когда перестаешь ходить как женщина… и начинаешь ходить как пингвин!
13 фев. 2018
26.01.18, 09:54
Алексей Шипачев писал(а):
Отчеты не работают (задатки. сделки ит.д), обещают 3-й год. Отправка СМС косячит почти год о заявках клиентов, парсинг - только название, служба тех.поддержки уже как полгода перестала оперативно реагировать на обращения. Положительным отмечу как ведение базы и выгрузка, как инструмент для управления агентством оценка 3 -
Алексей, для нас пока это лучшая CRM, много тестили других, но лучше не нашли для себя, в этой есть недостатки, но мы пока видим больше плюсов
14 фев. 2018
А мне лотинфо показалась переизбыточной по части внесения объектов в базу. Там, конечно, всё максимально детально, но мне оно настолько не нужно. Если какие-то моменты по объекту есть - проще кратко указать их в комментариях, чем заполнять всех собственников, отметки про обременения, несовершеннолетних, прописанных и т.п. Тем более, если работаешь по большей части на эксклюзивах, то итак владеешь информацией о документах и ситуации.

Мы 1,5 года используем внешняя ссылка , на 80% она закрывает наши вопросы, ну а 20% - это то, что я отношу к категории "нет пределов для совершенства". Но у нас штат на порядок меньше, поэтому не знаю, насколько она удобна для 50 человек. Я при выборе ориентировалась на следующий функционал:
- доступ к системе через интернет
- учёт заявок на подбор с возможностью email-рассылки презентаций клиентам
- ведение базы объектов
- возможность импорта базы объектов
- возможность автоматической выгрузки объектов на разные сайты
- автоматическое формирование сайта с базой объектов, т.к. я не вижу смысла в разработке собственного сайта и его продвижении (всё равно победят федералы со своими милионными бюджетами), но в случае необходимости есть, куда отправить клиента
Плюсом есть внутренний календарь с привязкой задач к клиентам и объектам и последующей синхронизацией с гугл-календарём. Этот функционал не был среди моих запросов, но оказался достаточно удобным.
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
15 фев. 2018
А в вашей системе, есть автосопоставление объектов или вы можете видеть историю по объектам и по клиентам, по сотрудникам, их действия?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей