Анонимные жалобы на ЦИАНе. 59 / 1525
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 сен. 2018
А вопрос защиты от негатива других участников процесса не предусмотрен?25.09.18, 16:00Хорошенький Шмелик писал(а):Анонимность защищает автора от негатива со стороны автора объявления.
25 сен. 2018
странно рассуждаете. проверять не сам факт жалобы, а самого жалобщика. Если вас неоправданно наказали, то винить не жалобщика, а того, кто принял это решение.25.09.18, 17:26Мальцев Александр писал(а):А вопрос защиты от негатива других участников процесса не предусмотрен?25.09.18, 16:00Хорошенький Шмелик писал(а):Анонимность защищает автора от негатива со стороны автора объявления.
25 сен. 2018
Так жалобы же никто, кроме вас, не видит.25.09.18, 17:26Мальцев Александр писал(а):А вопрос защиты от негатива других участников процесса не предусмотрен?25.09.18, 16:00Хорошенький Шмелик писал(а):Анонимность защищает автора от негатива со стороны автора объявления.
25 сен. 2018
Я не просил проверять жалобщика.25.09.18, 18:48bhr писал(а):странно рассуждаете. проверять не сам факт жалобы, а самого жалобщика. Если вас неоправданно наказали, то винить не жалобщика, а того, кто принял это решение.
Проверять нужно жалобы от людей, о которых известно, кто они.
25 сен. 2018
И?
Я работаю так, чтобы не на что было жаловаться
Если я вижу жалобу, этого достаточно, чтобы начать разбираться с ситуацией. Даже, если этого никто больше не видит
25 сен. 2018
Дык если жалобы проверяют, какая разница, от кого жалоба?25.09.18, 19:33Мальцев Александр писал(а):Я не просил проверять жалобщика.25.09.18, 18:48bhr писал(а):странно рассуждаете. проверять не сам факт жалобы, а самого жалобщика. Если вас неоправданно наказали, то винить не жалобщика, а того, кто принял это решение.
Проверять нужно жалобы от людей, о которых известно, кто они.
Ну хорошо, не проверять, а ставить фильтр на жалобщиков. У таких берем, у этаких не берем жалобу.
25 сен. 2018
Так они и предлагают дальнейший ход. Разобраться в себе.)25.09.18, 19:35Мальцев Александр писал(а):И?
Я работаю так, чтобы не на что было жаловаться
Если я вижу жалобу, этого достаточно, чтобы начать разбираться с ситуацией. Даже, если этого никто больше не видит
25 сен. 2018
А такая, что по жалобе нужно обратную связь дать
25 сен. 2018
Александр, мне кажется, Вы жалобам придаете большее значение, чем отзывам. А зря. Ведь отзывы в открытом публичном доступе в отличии от жалоб. Поэтому считаю модерацию отзывов более важной. Например, если риэлтор смог убедительно, аргументированно опровергнуть негативный отзыв, то он не должен отражаться в общей оценке. Пусть он остается, но без учета в подсчете среднего балла. Пока это не так.
С жалобами всё проще. Если она не соответствует действительности, воспользуйтесь опцией - игнорировать жалобу. Модераторы на циане не дураки. Разумеется, у них есть методики определения, объективная жалоба или это происки конкурентов.
С жалобами всё проще. Если она не соответствует действительности, воспользуйтесь опцией - игнорировать жалобу. Модераторы на циане не дураки. Разумеется, у них есть методики определения, объективная жалоба или это происки конкурентов.
26 сен. 2018
Это что за слово такое? кому нужно? что значит дать обратную связь?
И кто хочет ее давать? Нешто им заняться нечем, чтоб еще кроме проверки кому-то давать связь, особливо если он ее не просил.