Потерянные агенты и клиента 24 / 1627

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
08 янв. 2019
08.01.19, 16:00
Kalendar писал(а):
Вести дела с клиентом честно - вот залог повторных обращений
На нынешнем падающем рынке может случиться так, что купишь клиенту новострой за 5 млн, а через несколько лет помогаешь ему - сливаешь за те же 5 млн.
Вроде как обманул и подвел клиента.
Но ты не виноват.
И тем не менее, "осадочек остался".
Даешь победу!
08 янв. 2019
08.01.19, 16:16
АлексейЦентр писал(а):
08.01.19, 16:00
Kalendar писал(а):
Вести дела с клиентом честно - вот залог повторных обращений
На нынешнем падающем рынке может случиться так, что купишь клиенту новострой за 5 млн, а через несколько лет помогаешь ему - сливаешь за те же 5 млн.
Вроде как обманул и подвел клиента.
Но ты-то не виноват. Все вопросы к строительной индустрии и экономике в целом.
И тем не менее, "осадочек остался".
Даешь победу!
08 янв. 2019
Мне кажется, если риелтора очень захотят найти, то найдут. К тому же если клиенту понравилась твоя работа, то он порекомендует тебя родственникам и знакомым, а значит, твой номер телефона будет не только у него, но и в круге его близких друзей. Ну а телефон, конечно, надо хранить и не менять.
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
08 янв. 2019
08.01.19, 12:42
Александр Сидоркин писал(а):
Останется или это проблема в будущем или с развитием соц сетей это будет не так актуально?
Если клиент заинтересован в сохранении (по результатам работы), то он контакты не потеряет.
Если и потеряет, то восстановит через те же соц.сети.
А ежели профи не гуглится, то это, согласитесь, его проблемы, а не его бывших клиентов.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
08 янв. 2019
08.01.19, 16:16
АлексейЦентр писал(а):
08.01.19, 16:00
Kalendar писал(а):
Вести дела с клиентом честно - вот залог повторных обращений
На нынешнем падающем рынке может случиться так, что купишь клиенту новострой за 5 млн, а через несколько лет помогаешь ему - сливаешь за те же 5 млн.
Вроде как обманул и подвел клиента.
Но ты не виноват.
И тем не менее, "осадочек остался".
Как обманул, обещал через несколько лет жирный профит?
Так не надо язык распускать и обещать то, что тебе не подвластно.
А если не обещал, то в чем виноват?
09 янв. 2019
08.01.19, 13:32
лфз38 писал(а):
Название темы поправьте пожалуйста,
очень бросается в глаза, извините.
так и должно быть, текст составляется по маркетинговому правилу AIDA


АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.
Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке.
09 янв. 2019
08.01.19, 18:41
Николай Тюленев писал(а):
Если клиент заинтересован в сохранении (по результатам работы), то он контакты не потеряет.
Если и потеряет, то восстановит через те же соц.сети.
А ежели профи не гуглится, то это, согласитесь, его проблемы, а не его бывших клиентов.
как правило, это уже люди в возрасте, которые работали с агентами, когда еще соц сетей не было.
и у самих клиентов нет соцсетей на данный момент
09 янв. 2019
09.01.19, 07:49
Александр Сидоркин писал(а):
08.01.19, 18:41
Николай Тюленев писал(а):
Если клиент заинтересован в сохранении (по результатам работы), то он контакты не потеряет.
Если и потеряет, то восстановит через те же соц.сети.
А ежели профи не гуглится, то это, согласитесь, его проблемы, а не его бывших клиентов.
как правило, это уже люди в возрасте, которые работали с агентами, когда еще соц сетей не было.
и у самих клиентов нет соцсетей на данный момент
Люди в возрасте хранят полезную информацию на твердых носителях (в телефонных книгах). :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
09 янв. 2019
09.01.19, 08:14
Николай Тюленев писал(а):
09.01.19, 07:49
Александр Сидоркин писал(а):
08.01.19, 18:41
Николай Тюленев писал(а):
Если клиент заинтересован в сохранении (по результатам работы), то он контакты не потеряет.
Если и потеряет, то восстановит через те же соц.сети.
А ежели профи не гуглится, то это, согласитесь, его проблемы, а не его бывших клиентов.
как правило, это уже люди в возрасте, которые работали с агентами, когда еще соц сетей не было.
и у самих клиентов нет соцсетей на данный момент
Люди в возрасте хранят полезную информацию на твердых носителях (в телефонных книгах). :a_g_a:
Вот кстати да. А много людей переносят информацию (телефоны) на бумажный носитель? ведь электроника дело шаткое)) хотя и бумага горит ес-но...
09 янв. 2019
09.01.19, 11:11
Алексай писал(а):
А много людей переносят информацию (телефоны) на бумажный носитель?
Прошлый век и неудобно уже стало.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость