Ка считаете стоимость лидов? Дифференцируете ли по источникам? 13 / 733

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 июн. 2019
05.06.19, 12:52
Александр Василич думает писал(а):
В вопросе же пытаюсь подтвердить или опровергнуть, что нельзя использовать понятие "стоимость звонка" лидогенератором, ибо невозможно. Либо он должен обосновать заявленное суждение о стоимости .

Может есть еще мнения у участников?
Баланс спроса и предложения, если будет слишком высокая покупать не будут, если расхватывают как горячие пирожки повод задуматься и поднять.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
08 июн. 2019
Нет тут никаких секретов о кухне. В целом правило, во всех отраслях одно

Цену за лид можно определить ТОЛЬКО после маркетинговой кампании, цена за квалифицированный лид, будет известна спустя несколько недель / месяцев после кампании (это представляют сами маркетинговые / IT агентства).

Формула
Средняя цена за лид = Общее количество денежных средств, потраченных на маркетинговую кампанию / Общее число лидов, полученных в результате этой компании

Ключевое слово ПОСЛЕ, а все что озвучивают ДО или ПРИМЕРНО это "температура в целом по больнице в "г. НьюДели"."
09 июн. 2019
08.06.19, 13:05
Александр Василич думает писал(а):
Нет тут никаких секретов о кухне. В целом правило, во всех отраслях одно

Цену за лид можно определить ТОЛЬКО после маркетинговой кампании, цена за квалифицированный лид, будет известна спустя несколько недель / месяцев после кампании (это представляют сами маркетинговые / IT агентства).

Формула
Средняя цена за лид = Общее количество денежных средств, потраченных на маркетинговую кампанию / Общее число лидов, полученных в результате этой компании

Ключевое слово ПОСЛЕ, а все что озвучивают ДО или ПРИМЕРНО это "температура в целом по больнице в "г. НьюДели"."
А есть ли уже смысл считать стоимость лида после компании, постфактум надо считать ROI.
В эл.комеррции унифицированных товаров 2% конверсия считается средней.
Что значит качественный лид тоже вопрос, то ли лид некачественный, то ли его отработали некачественно.
Мы в свое время считали ROI от директ-мейла и выставок (Очень приблизительно т.к. моя специфика предполагает, что первый заказ может быть скромным, клиент прощупывает стоит ли тебе доверять, не обосрешься ли и если все нормально можно работать в будущем годами и с большими объемами. Стоимость привлечения в таком случае стремится к нулю.) На реализацию компании часто влияют факторы на которые невозможно или сложно повлиять. К примеру в случае с директ-мейлом мы сталкивались и с мошенничеством исполнителя не рассылал и с некачественной базой (наш косяк) и с непопаданием времени (сезонный товар и ЦА на которую он рассчитан уже разместила заказы). В случае с выставками зависимость от третьих лиц еще больше организаторы не собрали зал/плохо осветили мероприятие, в конце концов погода, плохая погода за окном влияет на траффик посетителей, в хорошую люди охотно выходят из своих офисов, в плохую наоборот.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей