Прощай, ДВС 23 / 552

Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
15 нояб. 2020
15.11.20, 08:36
Святослав Теплов писал(а):
У меня мысль всё не выходит из головы купить два м/м рядом с электрощитовой в паркинге именно потому , что там можно будет станцию зарядки организовать...
Или парковку с зарядкой для электробайков :ne_vi_del:
Еще можно купить однушку на первом этаже и сделать в ней электрозаправку с удлинителями ))
15 нояб. 2020
15.11.20, 04:56
a-mous писал(а):
Сегодня пришла мысль - автогиганты, роняя тапки, обозначают планы перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим двигателям. Об чем это говорит инвесторам в проклятый бетон, спросите вы меня? А я отвечу - в течение 10-15 лет окна на магистрали перестанут отталкивать покупателя так категорически, как сейчас. Да, шум от протекторов и грузовичков останется, но его станет значительно меньше, да и выхлоп должен уменьшиться тоже.
Что если сейчас долгосрочно вложиться в квартиры с дисконтом за окна на проезжую часть? Взлетит?
Вообще, есть ли этот дисконт за окна на магистраль?

Хотя, наверное, в этом смысле будет проще просто вложиться в акции электрических автогигантов... Но все же
Нет, конечно, не взлетит. Инвест хорош на коротких и средних дистанциях. В такой долгосрок как 10-15 лет смысла нет. Мало кому хочется шум и пыль на Садовое кольцо или Ленинградский проспект. Не то!
Приехал я тут в Авилон. Mercedes GLC купе, в наличии ничего. Ждать 2-2,5 мес. 5,5 млн. Вот тебе и ДВС. Электродвигатель даже для обеспеченной публики не стал трендом, пока это пук.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
15 нояб. 2020
15.11.20, 16:44
Юрий Яцкевич писал(а):
Да, спасибо. Своим вопросом я как бы отвечал ТС по поводу яблонь на Марсе )
по поводу яблонь - охлаждение пассажирского салона электробуса в жаркий сезон очень энергозатратно :-(
15 нояб. 2020
15.11.20, 04:56
a-mous писал(а):
Прощай ДВС
Мечтаю, что с приходом электромобилей дороги будут крытыми от дождя, снега и прочего лиха.
15 нояб. 2020
15.11.20, 17:42
Гость 51018 писал(а):
Мечтаю, что с приходом электромобилей дороги будут крытыми от дождя, снега и прочего лиха.
Почти тоннели , без возможности видеть небо и солнце?
15 нояб. 2020
Я не купила эл. бмв именно потому, что с заправками проблема, почитала форумы, поняла, что да, большую часть буду ездить от бензинового генератора.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
15 нояб. 2020
15.11.20, 17:45
oomsun83 писал(а):
15.11.20, 17:42
Гость 51018 писал(а):
Мечтаю, что с приходом электромобилей дороги будут крытыми от дождя, снега и прочего лиха.
Почти тоннели , без возможности видеть небо и солнце?
На моем спидометре 2 600 000 км пробега, скажу из опыта, что некогда в дороге смотреть на небо), а кому захочется - езжай на природу и любуйся. Тару за собой не забудьте собрать)
15 нояб. 2020
15.11.20, 17:51
Карпушкина Вероника писал(а):
Я не купила эл. бмв именно потому, что с заправками проблема, почитала форумы, поняла, что да, большую часть буду ездить от бензинового генератора.
Чубайса вроде обязали создать быстрозаряжаемый аккумулятор с большой емкостью, но, такое ощущение, что он саботирует дело по просьбе. антанты. Опять просрем перспективный бизнес
15 нояб. 2020
15.11.20, 04:56
a-mous писал(а):
Сегодня пришла мысль - автогиганты, роняя тапки, обозначают планы перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим двигателям. Об чем это говорит инвесторам в проклятый бетон, спросите вы меня? А я отвечу - в течение 10-15 лет окна на магистрали перестанут отталкивать покупателя так категорически, как сейчас. Да, шум от протекторов и грузовичков останется, но его станет значительно меньше, да и выхлоп должен уменьшиться тоже.
Что если сейчас долгосрочно вложиться в квартиры с дисконтом за окна на проезжую часть? Взлетит?
Вообще, есть ли этот дисконт за окна на магистраль?

Хотя, наверное, в этом смысле будет проще просто вложиться в акции электрических автогигантов... Но все же
Вот не правильный подход к делу, ширше надо смотреть на жизнь,
я вот тоже хочу бетон взять ребенку на вырост, типо инвестиция на долгосрок,
но если посмотреть под другим углом, то мы увидем, как в нашу жизнь стремительно вошли квадрокоптеры, дроны и потихоньку доводят до массового использования воздушное такси для людей.
Вопрос, если у нас компактные летательные аппараты будут теснить обычные автомашины (по фигу с ДВС или электродвижком), много ли у нас народу захочет жить в муравейнике в городе ?
Так что, как говорит Юлия Лурье на Московском рынке недвижимости оптимальна только краткосрочная стратегия..
15 нояб. 2020
15.11.20, 18:03
Гость 51018 писал(а):
Чубайса вроде обязали создать быстрозаряжаемый аккумулятор с большой емкостью, но, такое ощущение, что он саботирует дело по просьбе. антанты. Опять просрем перспективный бизнес
Просерать им нечего, при случае опять купят какого-нибудь производителя или "вторичного" изобретателя.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы в России
Аккумуляторы, изготовленные с использованием наноструктурированного литий-железо-фосфатного (LiFePO4) материала, отличаются наилучшими техническими характеристиками среди других литий-ионных аналогов и оптимальным соотношением показателей цены и качества.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы производятся в России на заводе ООО «Лиотех», который был запущен в 2011 году в декабре месяце как совместное предприятие китайского производителя Thunder Sky и российской компании «Роснано» с долями 51% и 49% соответственно.
внешняя ссылка

Такого типа аккумуляторы уже ставят в российские электробусы внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей