Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
Для оценки стоимости вашей квартиры или коттеджа необходимо ответить на вопросы из этой темы. Чем качественней опишете свой объект, тем точней может быть оценка.
Не надо обманывать покупателей площадью с балконом, указывайте площадь из ЕГРН.
Сейчас честные продавцы в тексте объявление указывают площадь квартиры без лоджии , затем отдельно площадь квартиры с лоджией, и прямо в тексте объявления поясняют, что вторая цифра это с учетом площади лоджии.
то я Вам оценил в 10,5, но оценивал с учетом 47 метров, если там 43 метра, это уже ниже 10 млн. Не надо обманывать покупателей площадью с балконом, указывайте площадь из ЕГРН. Плюс жуткая промка, ТТК, мусорный кластер Бойня, куда свозят мусор с пол Москвы, вонь стоит по всему Таганскому району
Да, Вы оценили .
Промзона глухая, но мусорный кластер Бойня даже не в соседнем, а через один район.
то я Вам оценил в 10,5, но оценивал с учетом 47 метров, если там 43 метра, это уже ниже 10 млн. Не надо обманывать покупателей площадью с балконом, указывайте площадь из ЕГРН. Плюс жуткая промка, ТТК, мусорный кластер Бойня, куда свозят мусор с пол Москвы, вонь стоит по всему Таганскому району
Да, Вы оценили .
Промзона глухая, но мусорный кластер Бойня даже не в соседнем, а через один район.
Так запах от него на 10 километров
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
Бойню разберут и мусор вывезут, как начнут застраивать промзону Автомобильного проезда. Тем более, как утверждают, что там складируют и сортируют непищевые отходы, они не могут быть причиной запаха.
Но Фрезер это никак не спасет. Лучше Калитники со Смирновкой и всеми районами Хохловки, чем Фрезер.
Перовское шоссе и Фрезер это самое неудачное место для "инвестиций".
Но Фрезер это никак не спасет. Лучше Калитники со Смирновкой и всеми районами Хохловки, чем Фрезер.
Я смотрю, здесь считается хорошим тоном поносить Фрезер и Перовское. Объективно, с чем-то трудно не согласиться, но вот как можно "Хохоловский треугольник" считать лучшей альтернативой не очень понимаю.Там же просто жесть со ВСЕХ сторон - ТТК, Нижегородка и хорда, не говоря уже про две железки.
Промки то, в перспективе, везде +- облагородят, а вот трассы врядли перекладывать будут ближайшие четверть века. Плюс Хохловок вижу только один, в центр наверное быстрее выезжать, но и это не точно..
Сам живу в Лефортово, так вот между Фрезером и Красноказарменной аж три варианта, переехать ш. Энтузиастов. Хорда добавит еще выезд на ТТК, а в самом Фрезере/Перовское пробок я пока вообще не видел, со времен закрытия переезда. Что еще нужно для счастья автомобилисту?
Уважаемые риэлторы поясните плз относительно Хохловок. Что там такого лучшего, чего обывателю Лефортово на ум не приходит?
Специально даже перешел из режима read-only, так интересно стало. )
Оцените пожалуйста квартиру конкурентов , выставлена за 12 млн.
Уже 11,7 На мой взгляд Ваш старт должен быть с 11. Появиться толпа желающих (что вряд ли) подниметесь. По факту же скорее всего придётся опускаться до 10,5
Там же просто жесть со ВСЕХ сторон - ТТК, Нижегородка и хорда, не говоря уже про две железки.
А Фрезер с Перовским не между тремя ветками ж/д разве зажаты и хордами? Может из Лефортово плохо это видно, но вот можно на Яндекс.карте посмотреть.
2 ж/д, мцк, две хорды и ни одного прямого выезда из райна хоть в центр хоть в область. И промка, которая будет застраиваться ближайшие лет 20. Реальная жесть, как она есть. Хорошо хоть ТПУ Карачарово построили и теперь ножками можно дойти до метро.
Та локация всегда была анклавом, а стройка только увеличит количество гастрабайтеров и никакой перспективы на ближайшие лет 20, что там что-то кардинально изменится.
Что там такого лучшего, чего обывателю Лефортово на ум не приходит?
Транспортная доступность - один из самых важных показателей в Москве. Для автотранспорта - Нижегородка едет, самая пробка на Рязанке как раз у сужения дороги под ж/д мостом.
Для пешеходов - появилось МЦК + МЦД (Новохохловская) + ТПУ Нижегородская, и как и прежде 15 минут на автобусе и ты на Таганке внутри Садового.
И тебе не надо для этого пересекать ж/д по подземным или надземным переходам, чтобы выбраться из района, как с Фрезера, где в большой мир ведет одна пьяная дорога.
Хохловка и Фрезер по качеству локации - две половинки одной ж..., но Хохловка вырывается вперед за счет транспортной и социальной инфраструктуры.
А Фрезер с Перовским не между тремя ветками ж/д разве зажаты и хордами?
В вся Москва так или иначе между ЖД и хордами, вопрос только расстояния до них. Хохловский треугольник навскидку раза в два с половиной раза меньше Фрезеровского. В самой середине Хохловок расстояние между автотрассами 550 метров, в районе Фрезера 1.5 км.
Транспортная доступность - одни из самых важных показателей в Москве
Ну т.е. дело только в этом? Если так, то район Фрезера вполне себе хоть какой-то инвест, т.к. там после открытия хорды ситуация должна улучшиться, при этом обе трассы не под окнами.
На счет социальной инфраструктуры мне сложно сравнивать, не изучал вопрос. А вот про отсутствие у Фрезера перспектив ближайшие лет 20, не уверен. ПИК и Левел по идее должны облагородить ландшафт и контингент обитателей района. Про мигрантов это пустое, на период затройки появляются в любом районе.
До Города примерно одинаково идти. Зато вот из Фрезера судя по карте за полчаса можно будет дойти до Кусковского парка, а вот из Хохловок даже не знаю куда идти, минут 20 до Калитниковского кладбища если только.
Так что здесь не все так одназначно, на мой взгляд. Если бы был вынужден выбирать место для жизни из этих двух локаций, то даже сейчас (без хорды) больше склонялся бы к Фрезеру, т.к. район более тихий в буквальном смысле слова. Но это конечно сугубо мое ИМХО, возможно основанное на близость локации к Лефортово ))
Последний раз редактировалось wtfnk 08.04.21, 10:27, всего редактировалось 1 раз.