Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В день я получаю около 50 звонков, если цена не будет указана, получу больше сотни и сниму в конце дня, кучу г..на с ушей.
Вы не представляете, сколько этой субстанции насобирали с ушей в период роста цен. Квартиры дорожали на 2% в неделю. Информация в СМИ подается во вторник. Издание выходит в следующий понедельник.
Вы не представляете, сколько этой субстанции насобирали с ушей в период роста цен. Квартиры дорожали на 2% в неделю. Информация в СМИ подается во вторник. Издание выходит в следующий понедельник.
Тады ой!
У нас немного попроще.
Основные рекламные газеты (Камелот и Моя реклама) выходят три раза в неделю.
Из Рук в Руки - два раза в неделю.
Хотя все же: произошедшее прошлой осенью - экстремальное развитие.
Плохо, если такое еще будет повторяться.
Для успешной работы до пенсии все же неободимо, чтобы квартиры были доступны широким массам трудящихся.
читал в умной книге по психологии, что человек лучше реагирует, когда видит. Цена в большинстве случаев играет определяющую роль, видя, её клиент, может сопоставлять свои возможности и принимать предварительные решения. Отсутствие таковой может играть как положительную так и отрицательную роль, у нас реклама только с ценами.
Я где-то понимаю рекламу без цены, но по-другой причине.
Некое лицо желает улучшить площадь..
Берёт оно газету..а там..то что ему хочется , к примеру дом (хороший добротный дом в экологически чистом местечке) , едет смотрит...денег нет, только от продажи двухкомнатной квартиры, котрых явно не хватит, добавлять нечем. Тогда выставляет свою двухкомнатную по цене загородного дома ...берёт другое лицо газету, видит..а там двушка ого-го, по описанию почти как у него..а-ха, думает, а чем хуже моя квартирка и тоже выставляет по такой же заоблачной цене..ну а дальше ...пошло-поехало...
А стрелочник , как всегда , риелтер
Разрыв цен сегодня запредельный. Разрыв между рынком спроса и реальных сделок и рынком предложения. Рынок предложения видят все физические лица, шустря по газетам и формирую свою стоимость, рынок реальных сделок могут отследить только риэлторы и аналитические структуры крупных риэлторских компаний, но они, как всегда, тормозят и выкатывают на гора газетную аналитику. Читать стыдно, блин, даже от ведущих компаний.
рынок реальных сделок могут отследить только риэлторы и аналитические структуры крупных риэлторских компаний, но они, как всегда, тормозят и выкатывают на гора газетную аналитику. Читать стыдно, блин, даже от ведущих компаний.
Новосибирское УФРС выкладывает на своём сайте статистику по отрегистрированным сделкам.
Разрыв цен сегодня запредельный. Разрыв между рынком спроса и реальных сделок и рынком предложения.
По всяким "обрывкам" и "осколкам" информации, которая до меня за последние месяцы долетает - реальные цены по состоявшимся сделкам в Москве на советскую панель ниже на 10-15% от осени.
Так ли это? Кого бы я из своих в Москве не спросил - все стараются уйти от темы.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Brownie, Черемша и 9 гостей