Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Андрей Медведев (Русская недвижимость) пытался запустить TV канал презентаций... ... производство рекламного видеоролика на 3 мин выходило около 10 тыр...
10 тыр за ролик
Не удивительно, что услуга не пользуется массовым спросом
А вот нафотить, сделать "расширенный стандарт" и расместить на раскрученой площадке - это многим было бы интересно
Привет.
мы не "пытались запустить", а запустили.
причем запустили первыми, так что DanielyanTV пусть не рассказывает про "первую и единственную видеобазу"
насчет цены:
качественный ролик не может стоить 600 рублей, ибо день работы оператора стоит минимум 150 долларов (это еще поискать), + монтаж.
просто сравните ролики:
внешняя ссылка я плакаль, когда услышал картавый голос озвучки.
оператор сказал, что любительщину не коментирует
внешняя ссылка на такой ролик тратится минимум 3 дня (согласование сюжета, съемка и монтаж).
Активную рекламную компанию мы не ведем, поскольку не справляемся с существующими заказами (сейчас в работе ролики для Инкома, Миэля, Беста, DTZ, Soho). Ибо качественные работы занимают много времени. Влияет так же погода - оператор не снимает в пасмурную и дождливую погоду, опять же из за качества.
А если делать - то хорошо. Я так считаю.
С уважением,
Андрей Медведев
----------------------
RussianRealty.ru
внешняя ссылка я плакаль, когда услышал картавый голос озвучки. оператор сказал, что любительщину не коментирует
внешняя ссылка на такой ролик тратится минимум 3 дня (согласование сюжета, съемка и монтаж).
Меня не столько качество сейчас занимает, а форма подачи
Смотреть ролик скучно
Гораздо интереснее самому полазить по оъекту
blackvalex очень по теме ссылочку привел
http://www.tv20.ru/index.ph...article&id=22 на такой ролик тратится минимум 3 дня (согласование сюжета, съемка и монтаж).
Так я его и не просмотрел полностью, каждые 3-4 секунды и прерывается, спустя секунд 5 можно продолжать просмотр. Но это технические вопросы, а так мне все понравилось, честно, Андрей, молодца и респекты оператору.
Только что возился со съемкой ТЦ, полная лажа получилась в результате.
Меня не столько качество сейчас занимает, а форма подачи Смотреть ролик скучно
А что веселенького Вы можете предложить в недвижимости? Эротичных девчонок? Таджиков на стройке? Риэлторские байки?
Мы снимаем так же видео про рыбалку (ну куда ж без этого Вот там юмор может быть уместен.
А у нас стоит задача грамотной презентации объекта. Она должна быть качественной и шире раскрывать объект для потребителя.
3D презентации тоже неплохой выход. Я просчитывал этот вариант - получается дороже и дольше. И возможности творчества органичены.
Видео позволяет передать настроение, шире задействовать звук и речь, использовать спеццэффекты. Есть и еще одна важная особенность, о которой пока умолчу (пока фишку никто не просек).
Если хотите юмора: вот ролик, мы его снимали неделю. Часть снимали на Красной Площади, и всю съемочную бригаду задержала служба охраны Кремля Теперь наши фото есть у спецслужб
внешняя ссылка
С уважением,
Андрей Медведев
----------------------
RussianRealty.ru
Меня не столько качество сейчас занимает, а форма подачи Смотреть ролик скучно
А что веселенького Вы можете предложить в недвижимости? Эротичных девчонок? Таджиков на стройке? Риэлторские байки?
Странный какой-то Вы собеседник
Andrei RR писал(а):
А у нас стоит задача грамотной презентации объекта. Она должна быть качественной и шире раскрывать объект для потребителя.
Это у меня стоит задача грамотной презентации объекта У Вас - нажива на презентациях
Andrei RR писал(а):
3D презентации тоже неплохой выход. Я просчитывал этот вариант - получается дороже и дольше. И возможности творчества органичены
Плохо считали
Andrei RR писал(а):
Видео позволяет передать настроение, шире задействовать звук и речь, использовать спеццэффекты. Есть и еще одна важная особенность, о которой пока умолчу (пока фишку никто не просек)
Да не нужны мне спеццэффекты и секретные особенности
И звук тоже без надобности
Да не нужны мне спеццэффекты и секретные особенности И звук тоже без надобности
Странный подход к продвижению, на коммерческом рынке не катит. Обычно тот кто платит, находится не в зоне моей досигаемости, но мне его надо достать, что бы донести до него все то, что я хочу ему сказать и в нужных мне интонациях, расставляя акценты в нужных мне местах, а не расчитывать на сбивчивый рассказ его сотрудников, осмотревших объект.
Поле писал(а):
Куда клиент хочет, туда и смотрит
ЩАС!!! Это он в своем туалете, будет выбирать куда ему смотреть и в какой последовательности. Никакой самодеятельности, за ручку его, за ручку и в нужное место, профи блин.
Да не нужны мне спеццэффекты и секретные особенности И звук тоже без надобности
Странный подход к продвижению, на коммерческом рынке не катит. Обычно тот кто платит, находится не в зоне моей досигаемости, но мне его надо достать, что бы донести до него все то, что я хочу ему сказать и в нужных мне интонациях, расставляя акценты в нужных мне местах, а не расчитывать на сбивчивый рассказ его сотрудников, осмотревших объект.
Давайте не будем мешать все в одну кучу Расставлять акценты будем потом А пока нужно дать возможность удаленному клиенту как можно лучше разглядеть объект Все Видео сравнимого качества не дает, стоит дороже
Поле писал(а):
Куда клиент хочет, туда и смотрит
ЩАС!!! Это он в своем туалете, будет выбирать куда ему смотреть и в какой последовательности.[/quote]
Не хотите давать возможность самому выбрать, а только обход по сценарию - дело хозяйское
Получится тот же видеотур, только с более качественной картинкой и дешевле