О роли социальных сетей для продвижения агентства недвижимости 30 / 3259

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 фев. 2008
Anthony писал(а):
Да, вообще-то первый мне кинул идею насчет социалок Ильшат ;) Оттуда мои материалы на том же rb.ru, а Калинин только подсолил тему. Хотя все, что отправлял на тот же news2.ru, не набрало бонусов в качестве достаточно скандальных материалов :? Видать, пока не научусь составлять мегазаголовки, дело не пойдет :-k



ИМХО.
Лично нам социалки нужны для выдачи нашего материала в ТОП. Это такой паровоз, бегущий вперед, которого не догонишь и я зацепляю свой маленький вагончик, и пытаюсь использовать его офигенную кинетическую энергию на свое благо.
Их порталы жирные, поэтому материал все равно наверху будет в выдачи. Особенно в Яше с их последними апами. Вообщем, на имидж работает. Тут, конечно, возразят, что имидж ничто. По-моему, все-таки, ЧТО :D

А скандальность - это тяжело. Это противоречит работе АН. Кто пойдет в скандальное АН ? ](*,)
Вот сегодня Антон, мы же обсуждали РЕАЛЬНЫЙ СКАНДАЛ, который может ВЗОРВАТЬ РН, но ни я, ни ты, Антон, не опубликуешь сеи доводы на своем сайте [-X
Скандал - это удел журналистов, удел порталов, продающих трафик и линки. Им это важно, это суть их работы.
А мы должны тихой сапой идти к поставленной цели !
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
14 фев. 2008
Знаешь, я все-таки что-нибудь катану к ночи на эту тему о которой мы говорили. И в качестве эксперимента раскидаю ее по социалкам, сообразив заголовок помощнее... А уж станет Игорь ее публиковать на нерсе или непосредственно на форуме - не знаю. Я этого точно не буду делать...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
14 фев. 2008
Илья писал(а):

Вот сегодня Антон, мы же обсуждали РЕАЛЬНЫЙ СКАНДАЛ, который может ВЗОРВАТЬ РН, но ни я, ни ты, Антон, не опубликуешь сеи доводы на своем сайте [-X


Мне, мне, я хочу! ;) Мне все пофик, я опубликую и еще активные ссылки на вас обоих обещаю вставить.
И.Л.Калинин
14 фев. 2008
:lol: :lol: :lol:
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
14 фев. 2008
Илья писал(а):
РЕАЛЬНЫЙ СКАНДАЛ, который может ВЗОРВАТЬ РН


Что-то я пропустил в последние дни. :D
Что за скандальчик?
Мысли пачкают мозги
14 фев. 2008
Сан Саныч, завтра все мысли свои выскажу. ;) В принципе, полагаю, ничего нового там нет, но это видение человека, который сталкивается с этой ситуевиной кажинный день.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
14 фев. 2008
Kalinin писал(а):
Антон, это не парадокс; парадоксом бы было, если бы сейчас нарисовалась риэлторская социалка - реально действующая, большая.

Рынок риэлторских услуг все еще страшно далек у нас от народа - вот причина. Вторая, не менее значимая - риэлторы только-только начинают осваивать инет (даже в мск и спб), их знания о нем ничтожны. Третья, не менее значимая причина - риэлторски организации страны - не более чем убогие междусобойчики - ты, надеюсь, согласен, не способные даже нормально лоббировать свои интересы во власти, уж не говоря о каком-то пиаре в сети.
Есть еще четвертое, пятое, есть Мартванна с толстой жопой, путающая монитор с компьютером, есть ... много чего


Сегодня совершенно случайно наткнулась на информацию о риэлторах и Одноклассниках.ру: внешняя ссылка ... izhimosti/. Вот и загородники начали блогствовать. Ну есть потребность в нормальной блого-среде для профессионалов! А если ей еще и промоушен нормальный сделать и подтянуть туда приличную публику... Игорь, что же Вы медлите? Порядочные люди вон уже и к одноклассникам потянулись, а те их - по рукам! по рукам! Пожалуйста, поделитесь, какие нынче в русской сети есть социальные сети? Где гуляет наша целевая аудитория? Где еще, кроме НЕРСа, собираются профессионалы (если есть вообще такое место под ру-солнцем)? Честно, судя по тому, что не замечает риэлторскую аудиторию серьезный рекламодатель, типа Panasonic, HP, Audi какой-нибудь или еще какие-нибудь Ролс-Ройсы и Омеги, риэлторское сообщество и в самом деле пока не составляет серьезной - по крайней мере -потребительской силы. Когда наши риэлторы машины себе или орг.технику покупают, они стесняются что ли, признаться, что честным риэлторским трудом заработали на все эти игрушки? Ну и оценка проф. объединений, цитированная выше, и в связи с этим тоже - вполне справделива. Посмотрим, что будет через год-через два.

Антон, Вам как человеку "с передовой", приходится на своей шкуре испытывать стратегии позиционирования своего сайта и своего имени в интернете. Трудно, но почетно! Дерзайте, а заодно и других подучите. Думаю, что и мой опыт в американской среде тоже может быть достаточно поучителен. Я в своем развитом американском обществе долго не решалась на внедрение в социалки, по похожим, кстати, причинам: из-за засилия ничтожно-скандально-подросткового мусора казалось, что нормальным взрослым людям воткнуться просто некуда; ну а еще и собственная дремучесть и обилие сомнительных тренингов по WEB 2.0, вся ценность которых сводилась к получению некоторых деталей (без понимания общей картины), к выводу о том, что пора самой садиться и со всем разбираться, да еще и к тревоге от того, что можно опоздать к раздаче слонов 8-[ . А времени - знаете, всего 24 часа в сутки, и жизнь еще какая-то продолжается...

Слава Богу, существует в Америке Realtor.com, который под улю-люканья "знатоков" и под обиды основателей горячо любимого мною Active Rain начал-таки свой неожиданно благотворительный (т.е. бесплатный) для риэлторов проект talk.Realtor.com. Одной из первых подписалась. Начала блог. Неожиданно быстро была замечена, т .е. несколько раз опубликована на первой странице среди самых интересных материалов (при моем-то английском - он, конечно, почти совершенный, но - ох-как-не-родной :D . Как говорила суровая тренерша моих детей: "Для себя хорошо"). В поисковиках - моментальный прорыв (естественно: на секундочку, какой рейтинг имеет Realtor.com?).

Сейчас жду новой версии своего сайта, чтобы интегрировать в него два своих самых рейтинговых блога (то, что очень грамотно сделал Антон) внешняя ссылка b внешняя ссылка. Realtor.com-овский блог делает чудеса в поисковиках, но абсолютно лишен обратной связи - ну не принято там комментировать и все тут! Поистине "тихо сам с собою". Ну и что? Зато, благодаря подбору тем и материала удается подняться в топ-20, а то и топ-10 по ключевым словам - вот ты уже и признанный эксперт, вот и имя засветилось, а для молодой компании или агента это - то, что доктор прописал. Для общения же Господь Бог в лице отцов-основателей создал такую уникальную среду как Active Rain. Мало того, что это кладезь профессиональной премудрости. Столько идей, опыта и креатива, что диву даешься и начинаешь гордиться своей профессией пуще прежнего! А сколько уников получаешь от коллег! И дело уже доходит до получения покупателей по рекомендациям от людей из другого штата. Кроме того, запущен параллельно проект Локализм.ком. Туда просто идет весь контент, помеченный "для широкой публики" - хочешь, дома рекламируй, хочешь, статистику выдавай, хочешь, истории про дом с привидениями рассказывай - все хорошо, все замечается Гуглом и людьми, для которых, собственно и стараешься.

Пытаюсь экспериментировать с Wordpress.com (про конфликт которого с Гуглом получила тревожные предупреждения - опускает, а то и выкидывает Гугл блоги с расширением Wordpress.com - надо будет редиректнуть на свой домэйн), так и не дошла до Facebook(организация запрещена в России) и совсем уже забросила открытый по наущению18-летнего сына MySpace. Каждому свое. Весь социальный веб не охватить - на работу времени не останется. Планировать свое присутствие надо.

Единственное, что заводит далеко от первоначальных планов - это появление все новых и новых штучек, которые созданы специально с расчетом на распространение в социалках. Например, благодаря информации от Лены Шуваловой на внешняя ссылка (лично, к сожалению, не знакома, но респекты огромные и поклон до земли за методичность и щедрость) - вовлеклась в создание sprouts. Чертовски увлекательно! Так хочется поделиться, вот и приходится опять задумываться, а не расширить ли свое присутствие везде? Игорь, на Вашей платформе, кстати, можно ли публиковать всякие Flash виджеты, картинки, видео?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
14 фев. 2008
Svetlana Stolyarova писал(а):
Игорь, на Вашей платформе, кстати, можно ли публиковать всякие Flash виджеты, картинки, видео?

Мы пока можем говорить только о картинках, нельзя путать технические возможности России с Москвой и Америкой. У нас картинки то не все могут закачать в регионах.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
15 фев. 2008
Anthony писал(а):
Знаешь, я все-таки что-нибудь катану к ночи на эту тему о которой мы говорили. И в качестве эксперимента раскидаю ее по социалкам, сообразив заголовок помощнее... А уж станет Игорь ее публиковать на нерсе или непосредственно на форуме - не знаю. Я этого точно не буду делать...



Антон !
Если еще не накатал тему, можно устроить типа мозгового штурма.
Я предлагаю договориться о времени, этак в 20-21 ч. по МСК в пятницу :D
Выходят заинтересованные в он-лайн и обсуждаем живо тему.
Можно в личку всем приглашение скинуть.

Потом очень интересный материал получится. Я уверен.
посмотрите, какие профи
Антони + Игорь Червяков + Илья Калинин + Прохожий + Александр Дидусенко + Виталий Тольятти + Сирина + Алексей Михайлов + Узанова + Виктор Гл. + ...
Попробуем :?:
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
15 фев. 2008
Ок. 21 по Мск в клубе директоров. Ну и аська само собой.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей