Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
хе хе считаем с другого угла. Аренда офиса площадью 10 кв.м.(с удобствами на этаже или за углом) - 10 т.р., мало мальская реклама (выкуп кусочка в ирр на месяц с условием размещаться не менее полугода) 8-10 т.р., оплата приходящему юристу ну положим 3500-5000 в месяц, полы можно самому помыть, а не хочешь ну 1500 руб уборщице, уже больше чем 10 т.р. на абонентке? ну доп затраты сами можете нафантазировать. У нас площадь 110 кв.м. работает 7 агентов + 5 стажеров+переговорка+санузел+гардероб, стоит 14 столов и свободно еще 2\3 площади, как уж вы не сможете 30 агентов посадить для меня загадка, может 100 метров не представляете визуально? я не защищаю эту идею, была возможность попробовать, отклика нет, ну значит не востребовано еще на рынке, может потом когда нить, когда аренда подскочит али еще что, народ и сообразит, что это интереснее.
в паре агентств видел столик-ромашка за ним сидит десяток агентов ,каждый отделен миниперегородочкой, в кабинете 20 кв.м. сидит 12 агентов за парой таких столов, и все счастливы хехехе
Если ничего не путаю, у Итаки стратегия "1 м2 = 1 агент". У себя, на 45 м2 без проблем размещу 25-30 человек.
Titan писал(а):
Но при условии, что будет отсутствовать комната переговоров и кабинет руководителя.
Ну ежели еще кабинет руководителя, то да - разместить не возможно. Руководитель, имеющий кабнет менее 30 м2, не признается таковым, максимум старшим менеджерам.
[quote="Arthuro"]хе хе считаем с другого угла. Аренда офиса площадью 10 кв.м.(с удобствами на этаже или за углом) - 10 т.р., мало мальская реклама (выкуп кусочка в ирр на месяц с условием размещаться не менее полугода) 8-10 т.р., оплата приходящему юристу ну положим 3500-5000 в месяц, полы можно самому помыть, а не хочешь ну 1500 руб уборщице, уже больше чем 10 т.р. на абонентке? ну доп затраты сами можете нафантазировать. ____________________________________________________________________________________________
- "мало мальская реклама" , - "выкуп кусочка" - "оплата приходящему юристу ну положим 3500-5000 в месяц ":) , - да на 30 агентов по хорошему должно проходить больше 1-ой сделки в день, - "полы можно самому помыть", - ага, ещё можно самому борщь на обед варить на рабочем месте, только оно надо? ____________________________________________________________________________________________________________
У нас площадь 110 кв.м. работает 7 агентов + 5 стажеров+переговорка+санузел+гардероб, стоит 14 столов и свободно еще 2\3 площади, как уж вы не сможете 30 агентов посадить для меня загадка, может 100 метров не представляете визуально? ____________________________________________________________________________________________________________
Нет, не представляю, траблс с ориентацией в пространстве . Если серьёзно: у меня комнаты разбиты по 30м2. В каждой комнате по 9 рабочих мест, в том числе гардеробы, оргтехника, небольшой диваньчик и стулья для посетителей. Сами помещения в виде продолговатых прямоугольников. При этом нет ни одного свободного угла. Есть переговорка -12м и кабинет руководителя 12м. Часто переговоры (задатки, сделки) проводятся одновременно и в переговорке и в кабинете руководителя (это на тему того, что кабинет руководителя, часто используется не для удовлетворения имперских амбиций самого руководителя , а как вторая комната переговоров.
и теперь в сухом остатке я в некоторых случаях допускаю развитие этой программы. Например, в нашей компании, а мы занимаемся в большинстве своем коммерческой недвижимостью
П&О специализируется на жилье, хотя возможность захвата сектора коммерческой недвижимости также рассматривается, просто не всё сразу.
Червяков Игорь писал(а):
А что делать вторичнику, как он сможет существовать в рамках этой программы?
В данный момент "вторичники" составляют основу.
Илья писал(а):
в нашем регионе так сложилось, что абонентка - это более низкая ступень, ступень падения, после которой - закрытие офиса и сворачивание деятельности на РН
Так считают в большинстве городов, где мне приходилось общаться с риэлторами на эту тему.
Titan писал(а):
На 100 м. кв. втиснуть 30 агентов? Радикально
У меня в 37 квм абсолютно успешно работает 25 человек. Из этой площади 7 квм - комната для переговоров, около 5 квм - санузел.
Arthuro писал(а):
в паре агентств видел столик-ромашка за ним сидит десяток агентов ,каждый отделен миниперегородочкой, в кабинете 20 кв.м. сидит 12 агентов за парой таких столов, и все счастливы
Нормально, мы так начинали и действительно были все счастливы.
в 94-ом году в Би-ГАз-СИ была похожая система. Базу не воровал только ленивый. Все делали свои дела, а 300 бачков в месяц не платил вовремя никто. В итоге все стали должны рукводству за 2-4 мес. Лавка была закрыта после 5 мес. напряга и абсолютно не в прибыли. На рубеже веков был очень амбициозный проект РЕМАКС с огромным офисом, штатом помощников, обслуги, в т.ч. юристов. Работайте, толькоотчисляйте ежемесячно 500 бачков. Закрылось все через полгода. Демократия в бизнесе не окупается и прибыли не приносит
думаем, потом делаем...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя