Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
Дык а по рекламе клиенты не хуже уж точно. И работать по ним гораздо приятней, чем вызванивать по газеткам. И врямя на них тратится на много меньше. Вот вам и ответ на вопрос "за что 50%?"
Изначально мы сравнивали клиентов по рекомендации с клиентами от Прохожего. Вы передернули это в другую сторону к Виннеру и ИРР и они не стоят для меня 50% с каждой сделки.
Дык в Виннере (скажу по секрету ) они и 1% не стоят. Виннер вообще не для этого нужен. Как Вы не врубитесь, что "виннер"и "руки" и "ноги" это другие клиенты по качеству по сравнению с рекламными клиентами! Одно дело когда агентЫ(толпы!!!) долбЯт клиента по ябъявлению и совершенно другое когда клиент обратился и ждет звонка от одного(ОДНОГО!) агента.
ВВЬ писал(а):
прохожий. писал(а):
Относительно 50% рекламщику. Для того чтобы мне сделать план необходимо сделать 3-6 сделок с дележкой Прохожему, а по моим доходам это равно 1,5-3 сделки. Опять же решение из какого канала брать клиентов принимает руководитель. Так вот они прохожему готовы заплатить 50%, а своему агенту и 10% не платят.
Все смешалось кони люди (С) Какой план? Если мы говорим о нашем колхозе, то 50% это для агента "на вольных хлебах" который сам себе устанавливает план и ВСЮ прибыль кладет себе в карман(за исключением 50% и это в том случае если он сам выбрал такую схему работы с рекл. отд.).
ВВЬ прохожий не просто рекламщик, он соучредить бизнеса, у которого есть рекламный отдел (читай менеджер в рамках малой фирмы, который обрабатывает звонки) и они продают свои заявки агентам за различный процент, не только 50%, условия абсолютно разные.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
:D ВВЬ прохожий не просто рекламщик, он соучредить бизнеса, у которого есть рекламный отдел (читай менеджер в рамках малой фирмы, который обрабатывает звонки) и они продают свои заявки агентам за различный процент, не только 50%, условия абсолютно разные.
Ху знает как это донести, вроде ужО в трех темах об этом писал.
Дык а по рекламе клиенты не хуже уж точно. И работать по ним гораздо приятней, чем вызванивать по газеткам. И врямя на них тратится на много меньше. Вот вам и ответ на вопрос "за что 50%?"
Изначально мы сравнивали клиентов по рекомендации с клиентами от Прохожего. Вы передернули это в другую сторону к Виннеру и ИРР и они не стоят для меня 50% с каждой сделки.
Дык в Виннере (скажу по секрету ) они и 1% не стоят. Виннер вообще не для этого нужен. Как Вы не врубитесь, что "виннер"и "руки" и "ноги" это другие клиенты по качеству по сравнению с рекламными клиентами! Одно дело когда агентЫ(толпы!!!) долбЯт клиента по ябъявлению и совершенно другое когда клиент обратился и ждет звонка от одного(ОДНОГО!) агента.
К этому продукту, с названием Виннер, очень много нареканий. И на эту тему лучше вести беседу в ветке про ORSN В первую очередь масса несуществующих объектов. И соответственно перетекание этой грязной информации на сайты сопричастные с этой базой данных. В общем ленятся дорабатывать для своих потребителей. О рядовом агенте, подписавшемуся, на vinnr никто не думает.
Стоит вообще задуматься почему объект размещенный в эту базу данных не мгновенно размещается, а на следующие сутки. Предполагаю что уникумы наподобии Прохожего сливают уникального клиента в свои карманные агентства. И у тех есть сутки на общение с клиентом. Как известно кто первый встал, у того и 90% вероятность заключения договора. Рекламщик аналогичный Прохожему продает супербазу в свои карманные агентства. Мне да и многим другим некарманным агентам из такой базы не достается уникальных клиентов, собственников.
ВВЬ, Виннер это вообще то не инструмент для поиска клиента-продавца. Не спорю что с помощью таких баз как "виннер" и цепляется некоторый процент продавцов, тех кто ищет встречный объект в основном и не сидит на договре, но что бы там находить(вызванивать) по объявления продавцов, по моему это глупо. Поэтому и разговоры о том что "сливают уникального клиента" тут не в тему.
Это так же как налогоплательщик имеет право знать на что идут его налоги. И государство какое бы крутое не было, должно отчитаться.
Ваша аналогия была бы правильной, если бы агент нанял меня на работу и давал мне отчисления от своего заработка. Вот мол, я заработал - на тебе - сделай для меня то-то и то-то, а потом не забудь отчитаться.
На самом же деле (может быть Вам это покажется странным) это я плачу агенту (наемному работнику) зарплату за его работу. А плохо работает - увольняю. И отчитываться, как это не прискорбно для Вас, совершенно точно перед агентами никогда не буду.
Вы правы в том, что это Ваш бизнес и Ваше право отчитываться или беседовать со своими коллегами или изолироваться от них. Только могу с уверенностью сказать, что в следующей ситуации Вы получите зеркало своего управленческого решения.
У нас было правительство, которое не проводило пресс-конференций на вопросы граждан. А сейчас 2 раза в год. Вам что больше нравится?
Коллекционирую успех, Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей