Формирование бренда. 160 / 10420
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 окт. 2010
01 нояб. 2010
Лихо припечатал со страхованием "за наш счет=)"
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
01 нояб. 2010
kvartiryer
В чём лихость?
з.ы. там кстати перед листовкой пост, может быть добавите от себя что-то.
В чём лихость?
з.ы. там кстати перед листовкой пост, может быть добавите от себя что-то.
02 нояб. 2010
FrEsH писал(а):kvartiryer
В чём лихость?
з.ы. там кстати перед листовкой пост, может быть добавите от себя что-то.
Вы затронули очень интересную тему. Но немного не с того конца.
Думаю, ваши преподаватели говорили вам о существовании маркетинговой стратегии компании и ее бизнес-ориентации.
В основном создание мощного бренда необходимо для бизнес ориентации "INVEST IN" (привлечение капитала в бизнес в виде прямых инвестиций и средств акционеров за счет возрастания стоимости капитала, особенно его нематериальной части0), т.е бренда. Это нужно крупным девелоперским компаниям или крупным холдингам, которые помимо услуг АН еще занимаются управлением дорогих и престижных объектов (например недвижимостью Кремля и т.д.).
Это очень затратный путь и если у вас самое обычное, пусть и виртуальное АН, вряд ли вы выйдите на рынок со своими акциями. Тогда смысл в таких затратах ресурсов (и времени, и денег)? Разве проверить, как усвоен материал лекций?
Для АН подходят несколько иные бизнес-ориентации -
это продуктовая PRODUCT OUT (ассортиментный ряд - и продажа/покупка, и сопутствующие услуги: приватизация. узаконение перепланировок, перевод жилых помещений в нежилые и т.п., почти до бесконечности).
или рыночная MARKET IN (подготовка потребителя к появлению на рынке именно вашего товара, это может быть эксклюзивное право продавать дома в каком-то коттеджном поселке или квартиры, построенные по инновационным технологиям и т.п., также этот ряд можно продолжать очень и очень долго).
А вот продвижение АН с удачно выбранным названием (то, что в маркетинге называется нейминг) - это вполне по средствам и провинциального АН.
И еще - потребность в жилье - больше к классическим ценностям относится, поэтому модные названия тут ни к месту. Проведите опрос среди потенциальных клиентов. что они ждут от АН, от риэлтера, и от самого жилья - вот и ищите название в тех словах, которые так или иначе попадают в ассоциативный ряд с основными ценностями.
А все остальное - это обычные мероприятия маркетинга - и реклама, и PR (не буду перегружать).
Через несколько лет займете приличную долю рынка, можете подумывать и о регистрации торговой марки и т.д.
Удачи в продвижении идей (хотя о виртуальных офисах вам тоже говорили на лекциях, эта мысль далеко не нова).
02 нояб. 2010
vek_agtu писал(а):.
Вы затронули очень интересную тему. Но немного не с того конца.
Я начал эту тему не с конца, а с начала.
см. с первой страницы.
02 нояб. 2010
vek_agtu писал(а):Через несколько лет займете приличную долю рынка, можете подумывать и о регистрации торговой марки и т.д.
.
Название нужно регистрировать сразу же, как только оно утверждено. Ну и естественно, после экспресс-проверки.
Иначе, будите создавать известность марки и тд., несколько лет, а кто-нибудь другой возьмёт да и зарегистрирует.
Да и элементарно, марка будет занята, или сходные будут по звучанию, написанию и тд.
Вы уже вкладывали средства, а Вам говорят: "Не можем зарегистрировать, уже есть сходные ТМ".
02 нояб. 2010
vek_agtu писал(а):Это очень затратный путь и если у вас самое обычное, пусть и виртуальное АН, вряд ли вы выйдите на рынок со своими акциями. Тогда смысл в таких затратах ресурсов (и времени, и денег)? Разве проверить, как усвоен материал лекций?
Смысл в том, что бренд - это основной нематериальный актив собственника бизнеса. Бренд- это основное "оружие" в "маркетинговой войне" за клиента.
Что значит виртуальное агентство?
02 нояб. 2010
vek_agtu писал(а):FrEsH писал(а):kvartiryer
В чём лихость?
з.ы. там кстати перед листовкой пост, может быть добавите от себя что-то.
Вы затронули очень интересную тему. Но немного не с того конца.
Думаю, ваши преподаватели говорили вам о существовании маркетинговой стратегии компании и ее бизнес-ориентации.
В основном создание мощного бренда необходимо для бизнес ориентации "INVEST IN" (привлечение капитала в бизнес в виде прямых инвестиций и средств акционеров за счет возрастания стоимости капитала, особенно его нематериальной части0), т.е бренда. Это нужно крупным девелоперским компаниям или крупным холдингам, которые помимо услуг АН еще занимаются управлением дорогих и престижных объектов (например недвижимостью Кремля и т.д.).
Это очень затратный путь и если у вас самое обычное, пусть и виртуальное АН, вряд ли вы выйдите на рынок со своими акциями. Тогда смысл в таких затратах ресурсов (и времени, и денег)? Разве проверить, как усвоен материал лекций?
Для АН подходят несколько иные бизнес-ориентации -
это продуктовая PRODUCT OUT (ассортиментный ряд - и продажа/покупка, и сопутствующие услуги: приватизация. узаконение перепланировок, перевод жилых помещений в нежилые и т.п., почти до бесконечности).
или рыночная MARKET IN (подготовка потребителя к появлению на рынке именно вашего товара, это может быть эксклюзивное право продавать дома в каком-то коттеджном поселке или квартиры, построенные по инновационным технологиям и т.п., также этот ряд можно продолжать очень и очень долго).
А вот продвижение АН с удачно выбранным названием (то, что в маркетинге называется нейминг) - это вполне по средствам и провинциального АН.
И еще - потребность в жилье - больше к классическим ценностям относится, поэтому модные названия тут ни к месту. Проведите опрос среди потенциальных клиентов. что они ждут от АН, от риэлтера, и от самого жилья - вот и ищите название в тех словах, которые так или иначе попадают в ассоциативный ряд с основными ценностями.
А все остальное - это обычные мероприятия маркетинга - и реклама, и PR (не буду перегружать).
Через несколько лет займете приличную долю рынка, можете подумывать и о регистрации торговой марки и т.д.
Удачи в продвижении идей (хотя о виртуальных офисах вам тоже говорили на лекциях, эта мысль далеко не нова).
Долго держался...
В 2004 создал бренд - надо было, который существует до сих пор, только меня там уже нет....
наконец-то про деньги заговорили. Это затратно! Бюджетик считать придется.
Главный вопрос - зачем вам нужен бренд.
Дело в том, что вы, раз уже играете здесь, должны придумать некую новую фигуру на доске с новыми свойствами. Наделить ее этими свойствами, сделать так, чтобы эта новая фигурка играла на вас, на ваши интересы.
Насколько я ухе успел понять, главное в работе агенства недвижимости - организовать трафик клиентов на фирму.
Именно трафик.
Вот от этого и надо плясать, что надо придумать, создать. чтобы услышав этот бренд люди понимали, что туда надо звонить, идти, писать письма...
много ерунды там написано, например что упаковка - свойство товара....
Упаковка всегда была свойством продвижения товара (т.е. promotion - 4-e P) и выделилась в отдельное P только для товаров массового спроса, которые работают на массовом рынке.
Напомню. что недвижимость относится к потребительскому рынку, почитайте как работать на таком hwyrt с точки зрения классического маркетинга.
тут много сравнений с врачами, дантистами. А вот яхты, частные самолеты?
Ведь вот fetish писал в самом начале, что есть продукт и есть бренд, и провалы неудачных брендов заключаются в том, что товар и бренд просто не соответствуют.
Так что брендинг- это настоящее искусство и мелочей здесь нет, ведь если денег не хватит, все развалится.
Кстати, посмотрите,что это засранцы делают с весьма уважаемым в мире брендом Century-21? я ведь только из-за этого Панина не люблю....
02 нояб. 2010
klimat писал(а):Долго держался...
В 2004 создал бренд - надо было, который существует до сих пор, только меня там уже нет....
Можете озвучить здесь, что за бренд Вы создали? Если нет, пришлите в личку.
Поделитесь своим опытом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергей Тихоненко и 2 гостя