Почему процент от цены. 205 / 9559

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 мар. 2010
any писал(а):
Никакого убытка [-X - времени и усилий меньше вдвое.
соответственно и оплата в двое меньше :)
12 мар. 2010
какое-то словоблудие.
Реально ктонить считал себестоимость поиска покупателя по типам, стоимостям квартир?
Пусть даже не в деньгах выраженное - по количеству телодвижений?
Допустим однокомнатная - столько-то показов, столько-то справок, столько-то на рекламу потрачено и т.д.
И вся такая же канитель для трехкомнатной.
12 мар. 2010
bhr писал(а):
какое-то словоблудие.
Реально ктонить считал себестоимость поиска покупателя по типам, стоимостям квартир?
Пусть даже не в деньгах выраженное - по количеству телодвижений?
Допустим однокомнатная - столько-то показов, столько-то справок, столько-то на рекламу потрачено и т.д.
И вся такая же канитель для трехкомнатной.

Реально можно посчитать только по окончании работ по конкретному объекту... Есть комплекс обязательных мероприятий по продвижению объекта, есть дополнительные мероприятия... Допустим, в зависимости от специфики продаваемого объекта помимо основных источников рекламы, иногда хорошо работает расклейка, а это допольнительнын расходы (типография+ услуги расклейщика).. Иногда надо дополнительно заплатить sеошнику за продвижение объекта.. В некотрых случаях - открытки по почтовым ящикам соседей или баннер стоит повесить... Много всяких приколов и в каждом случае все индивидуально... Естественно, чем больше срок экспозиции объекта, тем дороже обходится рекламная кампания.. Трешки сложнее продаются , поэтому и % выше...
Последний раз редактировалось Минеева Татьяна 12.03.10, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
12 мар. 2010
mrlee писал(а):

Примеры совсем не верные во всех приведенных случаях, те деньги от которых берут процент (перевод, кредит, обналичка и тд), деньги проходят через организацию оказывающие услуги.

Для начала, Алексей меня зовут. Далее, я готов предложить проводить расчеты через мою компанию, это несложно с точки зрения бухгалтерии, Вы воспользуетесь? А противоположная сотрона? Напомню еще на чем банки зарабатывают - на конвертации валюты. Здесь мы помогаем конвертировать из имущества в деньги и обратно, а то и из одного имущества в другое. Вспомните биржевых брокеров. Там тоже не деньги, а акции и облигации. Еще более эфемерная вещь, чем недвижимость. И там проценты берут. И самих трудозатрат намного меньше по подготовке и проверке документов.
12 мар. 2010
Татьяна Юрьевна писал(а):
bhr писал(а):
какое-то словоблудие.
Реально ктонить считал себестоимость поиска покупателя по типам, стоимостям квартир?
Пусть даже не в деньгах выраженное - по количеству телодвижений?
Допустим однокомнатная - столько-то показов, столько-то справок, столько-то на рекламу потрачено и т.д.
И вся такая же канитель для трехкомнатной.

Реально можно посчитать только по окончании работ по конкретному объекту... Есть комплекс обязательных мероприятий по продвижению объекта, есть дополнительные мероприятия... Допустим, в зависимости от специфики продаваемого объекта помимо основных источников рекламы, иногда хорошо работает расклейка, а это допольнительнын расходы (типогрфия+ услуги расклейщика).. Иногда надо допольнительно заплатить sеошнику за продвижение объекта.. В некотрых случаях открытки по почтовым ящикам соседей или баннер стоит повесить... Много всяких приколов и в каждом случае все индивидуально... Естественно, чем больше срок экспозиции объекта, тем дороже обходится рекламная кампания.. Трешки сложнее продаются , поэтому и % выше...

Вот это я понимаю ответ... На основании собственного опыта и интуитивной статистики...
Жаль, конечно, нет реальной статистики и реальных цифр. То что продажа дорогого товара дороже обходится - чувствовал.
А вот является ли она линейной?
К примеру - одно яйцо варится за 3 минуты, а 10 яиц - необязательно 30 минут...
Спрашиваю не просто из любопытства - себестоимость банковских услуг просчитываем - там много составляющих, какие-то зависят от суммы, какие-то - не зависят. В результате связь - нелинейная.
12 мар. 2010
Чем больше площадь объекта тем:
- дольше ждать нужного звонка покупателя, и ответственней телефонные переговоры
- серьезней уровень встреч и переговоров, между заинтересованными сторонами
- в переговорах участвуют, как правило, больше число этих "заинтересованных сторон"
- большая ответственность по результату принятых решений
- шире зона поиска потенциального покупателя
- тем реже встречаются на рынке потенциальный покупатель
- тем больше объект нуждается в нестандартной рекламе
- дольше времени обдумывает свое решение покупатель
- серьезней предъявляются требования со стороны покупателя (документы, экспертизы, гарантии, условия...)
- ...
За то же время и усилия, которые тратятся на продажу крупного объекта, можно продать два не крупных, поэтому и стоимость работ в два раза дороже
12 мар. 2010
боюсь, неправильно был понят....
возрастающих функций - великое множество.
Не только линейные функции существуют в природе (дороже квартира в 2 раза, и комиссия -тоже в 2 раза)
почему не тангенсы, логарифмы? - там тоже при бОлшем аргументе получаем бОльшее значение.
шкала уплаты налогов раньше была нелинейной.
Стоимость рекламного модуля - (не знаю как у других) у нас была тоже нелинейная, полная страница стОит не в 2 раза дороже, чем полстраницы, а всего лишь в полтора (этакая скидка за опт). Там я вообще интерполяционную формулу Лагранжа забубенил...
Много примеров...
Боюсь, что все выкладки - чисто интуитивные, реально никто не считал.
12 мар. 2010
Думаю элементарно рулит ответственность. Чем больше денег на кону, выше так сказать нервное напряжение. Платить надо в процентах от цены сделки. Клиент просто скидывает эту самую ответственность на вас. В случае чего, чтоб спросить... Это всем понятно?
Риэлторское агентство "Волжский проспект", внешняя ссылка
12 мар. 2010
Кстати, никто не знает, почему оптовые цены дешевле розничных?
12 мар. 2010
:lol: Кстати, глубоко и в тему!
Последний раз редактировалось Евгений Усов 12.03.10, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Риэлторское агентство "Волжский проспект", внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя