Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В каталоге нежилых один-единственный объект, хотя это не суть вопроса - на примере этого единственного объекта формат представленных фото выглядит не выдерживающим критики - их мало, они маленькие, у коммерческой недвижимости большое значение имеет план помещения, которого нет. Если не 3D, то слайд-шоу фотографий масштабом побольше чем представленные раза в три я бы порекомендовал.
В каталоге нежилых один-единственный объект, хотя это не суть вопроса - на примере этого единственного объекта формат представленных фото выглядит не выдерживающим критики - их мало, они маленькие, у коммерческой недвижимости большое значение имеет план помещения, которого нет. Если не 3D, то слайд-шоу фотографий масштабом побольше чем представленные раза в три я бы порекомендовал.
В футере есть надпись: 2011-2013 ® ООО "Практик-Недвижимость". Желательно поменять на 2011-2015. А еще лучше к последней цифре прикрутить скрипт, чтобы автоматически подставлялся текущий год.
Извините за критику.. Сайт есть но не совсем понятно как он будет продвигаться в поиске Яндекса и Гугла... это можно назвать визиткой , страницей для лидогенерации но никак не копроративным сайтом... не оптимизирован и не продуман в плане СЕО, все детали опускаю..
1)В общем все что касается СЕО - в плохом состоянии (тексты, теги, распределение посадочных страниц , Регион Яндекса - не определен... Есть страницы с названием но без текстов - срочно добавить тексты..
2)Новости НЕ уникальные, лучше напишите и добавьте одну уникальную, чем 5 неуникальных...
3) Отсутствие интеграции с соцсетями
4) Много технических ошибок, которые будут писсемизировать сайт в выдаче
Извините за критику.. Сайт есть но не совсем понятно как он будет продвигаться в поиске Яндекса и Гугла... это можно назвать визиткой , страницей для лидогенерации но никак не копроративным сайтом... не оптимизирован и не продуман в плане СЕО, все детали опускаю..
1)В общем все что касается СЕО - в плохом состоянии (тексты, теги, распределение посадочных страниц , Регион Яндекса - не определен... Есть страницы с названием но без текстов - срочно добавить тексты..
2)Новости НЕ уникальные, лучше напишите и добавьте одну уникальную, чем 5 неуникальных...
3) Отсутствие интеграции с соцсетями
4) Много технических ошибок, которые будут писсемизировать сайт в выдаче
Сайт хороший, простой, удобный. На первый взгляд не отталкивает. Есть очень большой недостаток, что сайт не адаптивный к мобильным версиям, скажется на продвижение
шапка всё-так велика баннер под шапкой совсем убрать такой большой в верхнем меню много ненужных пунктов Новости, Аналитика, Справочная - отвлекающих от главного - НЕДВИЖИМОСТЬ. Лучше пункт Недвижимость расширить, а новости и прочее в нижнее меню убрать
Вот абсолютно согласен с комментарием Сергея!!! Шапка - ник чему Баннер в ТОПКУ - он не продает. Да и вообще, уже в 2009 году у коллег Ваших были такие сайты, сейчас- то Вам он зачем такой? ВебДизайн уже далеко-далеко шагнул... догоняйте !!!
Извините за критику.. Сайт есть но не совсем понятно как он будет продвигаться в поиске Яндекса и Гугла... это можно назвать визиткой , страницей для лидогенерации но никак не копроративным сайтом... не оптимизирован и не продуман в плане СЕО, все детали опускаю..
1)В общем все что касается СЕО - в плохом состоянии (тексты, теги, распределение посадочных страниц , Регион Яндекса - не определен... Есть страницы с названием но без текстов - срочно добавить тексты..
2)Новости НЕ уникальные, лучше напишите и добавьте одну уникальную, чем 5 неуникальных...
3) Отсутствие интеграции с соцсетями
4) Много технических ошибок, которые будут писсемизировать сайт в выдаче
Драсьте, а ничо так ))) беленько. 1. В описании указан адрес с точностью до кв-ры (Санкт-Петербург, Морская наб., д.15, кв.906), гляну фото, позвоню в кв-ру, кину в ящик предложение о покупке. 2. Соц сети сейчас актуальны, сделайте группу в ВК. 3. В Сп-б нет коротких мобильных номеров? Это же гораздо престижнее. чем 8-926-123-45-67 4. Не выкладывайте фото док-та плана кв-ры. В смысле, вырежете в паинте только планировку и добавьте на сайт. Я в инете размещаю фото не более 800х600. У всех мобильный интернет, на планшете большое фото будет вылазить за экран вашего айфона, да же 6ой версии. 5. В форме обратной связи е-маил не обязателен, да и ваще удалить! 6. А чего у вас площади кв-р пишутся ПОСЛЕ формы обр-ой связи? о_О 7. по поводу плагиата. можно за любой текст скопированный с чужих рес-сов получить по шапке. спец-й софт анализирует текст и выдает процент плагиата. либо переписать своим языком, либо ... по шапке 8. Раздел "О-компании", что такое БЦ? Биз-Центр? Он в Арке на фото слева? Смените Фото Арки на фото БЦ, закрасив Рекламные Щиты Сторонних Орг-й или на логотип компании. 9. У вас есть поиски?! НУ, в смысле ищите кв-ры для людей? М/б создать раздел "Куплю", "Поиск", "Вар-ты на покупку" ))) 10. Смените БЕЛЫЙ фон на другой, замостите чем-нить. Просто наберите я поисковике, Бэкграунд для сайта и увиите, сколько интересных штуковин есть бесплатно в и-нете. (хотя бы по бокам замостите), таким образом, центр-я часть станет более очевидной. ... устал печатать, много еще чего. ну и к совершенству можно только стремиться. И не надо думать, что у других сайты не без изъяна, все субъективно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя