Банк не провел платеж за рекламу? 112 / 1642

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 июл. 2018
19.07.18, 12:29
Душистый Шмель писал(а):
19.07.18, 12:05
Принципиально писал(а):
19.07.18, 11:46
Душистый Шмель писал(а):
Ага, врубают по полной все по умолчанию, потом очнешься- опа, у тебя много ненужных подключенных опций.
Я пользуюсь Сбербанком, Тиньковым, ВТБ, БМ, Райфом, Альфой, Русским стандартом, Промсвязьбанком, некоторыми свыше десятка лет, и нигде никаких проблем не возникает.
Проблем у меня тоже не возникает. Но осадочек остается. :)
Осадочек, как у топистартера?
19 июл. 2018
19.07.18, 12:34
Принципиально писал(а):
19.07.18, 12:29
Душистый Шмель писал(а):
19.07.18, 12:05
Принципиально писал(а):

Я пользуюсь Сбербанком, Тиньковым, ВТБ, БМ, Райфом, Альфой, Русским стандартом, Промсвязьбанком, некоторыми свыше десятка лет, и нигде никаких проблем не возникает.
Проблем у меня тоже не возникает. Но осадочек остается. :)
Осадочек, как у топистартера?
Не, на такое не обращаю внимания, деньги же целы. А вот когда втихаря затырят что-то - неприятно.
Вот была у меня в Сосьете Женераль страховка на приличную сумму, это по заграничным поездкам. Прилагалась к моей золотой карте.
Пришел Росбанк и втихаря все отменил, а оплату оставил такой же.
Отправилась в очередную поездку, по привычке попросила скинуть свежую страховку, а мне говорят- капут! Нету больше такого!
19 июл. 2018
19.07.18, 11:33
Принципиально писал(а):
19.07.18, 09:17
ir-ka писал(а):
19.07.18, 00:17
Alchonok писал(а):
Кстати не факт, что косяк на стороне Сбера
Да факт.
Сколько раз ввлилась у Сбера система?
Постоянно то банкоматы не работают, то платежи не проходят, то понос, то золотуха.
Позорище мирового уровня.
Странно, при моей интенсивной работе со сбером у меня банкоматы работают и все платежи проходят.
Новости погуглите на эту тему, а то всё мимо вас проходит. Может все-таки не такая интенсивная работа, как вам кажется?)
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 июл. 2018
19.07.18, 12:52
ir-ka писал(а):
Новости погуглите на эту тему, а то всё мимо вас проходит. Может все-таки не такая интенсивная работа, как вам кажется?)
Вы сколько раз в день заходите в онлайн-банкинг разных банков, сколько раз в неделю осуществляете переводы и платежи, пользуететсь ли мобильными банками? Или вы по Гуглу ориентируететсь?
19 июл. 2018
18.07.18, 23:16
Виктория Парфёнова писал(а):
Но речь не об этом.
Отдыхать всем пора.
Зима — это когда перестаешь ходить как женщина… и начинаешь ходить как пингвин!
19 июл. 2018
19.07.18, 14:18
Принципиально писал(а):
Вы сколько раз в день заходите в онлайн-банкинг разных банков, сколько раз в неделю осуществляете переводы и платежи, пользуететсь ли мобильными банками?
Да тут такое дело, что хватит одного, когда нужно здесь и сейчас, а самый большой банк России тупо лежит.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 июл. 2018
19.07.18, 14:46
Эльфик писал(а):
18.07.18, 23:16
Виктория Парфёнова писал(а):
Но речь не об этом.
Отдыхать всем пора.
Золотые слова!
:dr_ink:
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 июл. 2018
18.07.18, 23:29
Alchonok писал(а):
18.07.18, 23:11
Виктория Парфёнова писал(а):
18.07.18, 23:03
Alchonok писал(а):
Виктория Парфёнова,

Вы лучше спасибо скажите, что вам любезно предоставили возможность совершать платежи не вставая с дивана. Забыли что ли как в очереди в кассу часами раньше стояли? Мало ли что вы хотите, система работает так, как она работает. Ну что за люди
Сбер позиционирует себя как основанный в 1841 году. В течение 20 первых лет его существования в России пороли крестьян. Интересно, были ли клиентами Сбера представители этого сословия?

Алчонок, чтоб окончательно упасть в Ваших глазах, сообщаю, что выиграл по судам деньги у ИФНС, автошколы и дорожников. Вашу систему я использую, пока Вы платите налоги на её содержание.
19 июл. 2018
19.07.18, 11:42
Принципиально писал(а):
Тема, конечно, нищебродская.

Списания с карты не было, значит и проведение платежа не было. Какие претензии к Сберу?

А этот человек, называющий себя риэлтором, не знает даже базовых вещей, принятых в документообороте крупных компаний - в каждом письме автоматически прикрепляется сообщение о конфиденциальности. Осрамился.
...вы себя кем называете? И имени-то не видно.
А нужно ли знать риэлтору "базовые вещи, принятые в документообороте крупных компаний"??? У него другие задачи. И откровенно бесит, когда подобные косяки "системы" отвлекают от их решения.
По поводу конфиденциальности читайте выше, повторяться не буду.
+7 (915) 023-1240
19 июл. 2018
повтор
Последний раз редактировалось Облако_Морали 19.07.18, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Не риелтор.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя