Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1782

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
21 дек.
20.12.24, 21:32
Ashrafieh писал(а):
Дожил до того момента, когда эта новость не печалит, а радует и мне за это не стыдно
Ну еще бы почитали немного, и смогли бы опять огорчиться, что рейсы из Хитроу отменили, а вот из Гэтвика проклятые англосаксы таки летают.

The carrier has advised the thousands of passengers affected by this latest decision that they have the option of either flying to Doha or Dubai on the airline’s other services to the region or departing from London-Gatwick Airport (LGW) instead.

Быть «ватником» почетно и для госслужбы полезно, а пусть нейронные связи дегенерируют, но этого не ощущаешь, потому что нейронные связи дегенерируют.
21 дек.
21.12.24, 01:47
protopopov писал(а):
Ну еще бы почитали немного, и смогли бы опять огорчиться, что рейсы из Хитроу отменили, а вот из Гэтвика проклятые англосаксы таки летают.
The carrier has advised the thousands of passengers affected by this latest decision that they have the option of either flying to Doha or Dubai on the airline’s other services to the region or departing from London-Gatwick Airport (LGW) instead.
И как ваш текст противоречит моему тексту выше ?
Летали раньше и из Хитроу, и из Гэтвика.
Теперь из Хитроу перестанут летать.
И не потому, что "перевели" рейсы из Хитроу в Гэтвик, а просто отменили рейсы из Хитроу. т.е. рейсов стало меньше.
***
И причина отмены вас не смутила никак ?
Повторюсь, это не перенос рейсов в другой аэропорт, это отмена рейсов из Хитроу из-за проблем с поставками двигателей Rolls- Royce.
***
P.S. Вы-то зачем словесными манипуляциями пытаетесь заняться? Тут есть такие персоны (типа лайкнувшей вас) и без вас.
21 дек.
Ну что, уже все западные издания, включая Reuters, написали об этой проблеме у British Airways. И только наши "противники кровавого режима" продолжают отрицать это факт ;)
***
Мало того, проблема, оказывается, совсем масштабная:
15 % всех Dreamliners (Boeing 787, которые используются на дальних маршрутах) у British Airways уже не летают, так как проблемы с двигателями.
***
И эти же западные издания пишут, что "эта проблема не решится быстро, поэтому компания вынуждена отменять рейсы".
***
Если они без санкций 15 % своих Дримлайнеров уже приземлили, то что было бы, если бы против них санкции ввели ?
***
И да - пусть хоть совсем летать перестанут, раз их страна и руководство столько зла нам и тому же нашему Аэрофлоту и другим российским авиакомпаниям сделали и желают.
***
внешняя ссылка
***
Куча профильных авиамедиа про это тоже уже написало :
внешняя ссылка
***
21 дек.
20.12.24, 20:40
Ashrafieh писал(а):
Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
Это дешевая пропаганда в духе скабеевой
21.12.24, 09:27
Ashrafieh писал(а):
Мало того, проблема, оказывается, совсем масштабная: 15 % всех Dreamliners (Boeing 787, которые используются на дальних маршрутах) у British Airways уже не летают, так как проблемы с двигателями.
С двигателями они обкакались, но к сожалению, проблемы с выпуском наших российских самолётов, в разы крупнее неукдач с двигателями у Боинга.
Итоги выборов президента США. Интерактивная карта
внешняя ссылка
21 дек.
21.12.24, 10:12
trumpdonalt писал(а):
Это дешевая пропаганда в духе скабеевой
Это не пропаганда. Это сухие факты.
21.12.24, 10:12
trumpdonalt писал(а):
С двигателями они обкакались, но к сожалению, проблемы с выпуском наших российских самолётов, в разы крупнее неукдач с двигателями у Боинга.
Я не масштабами проблем пытался "померяться" - а самим фактом наличия больших проблем там, где их по идее быть не должно. Ибо почти весь мир работает на этих производителей в режиме наибольшего благоприятствования - и такие проблемы. Как так ?
***
И наши - обрезаны все связи и поставки, а судите вы наших и проблемы у наших по "гамбургскому счету".
Это несправедливо и это один из основных посылов моих.
21 дек.
20.12.24, 20:40
Ashrafieh писал(а):
Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
Так титан-то у кого? :lol:
21 дек.
21.12.24, 10:12
trumpdonalt писал(а):
20.12.24, 20:40
Ashrafieh писал(а):
Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
Это дешевая пропаганда в духе скабеевой
21.12.24, 09:27
Ashrafieh писал(а):
Мало того, проблема, оказывается, совсем масштабная: 15 % всех Dreamliners (Boeing 787, которые используются на дальних маршрутах) у British Airways уже не летают, так как проблемы с двигателями.
С двигателями они обкакались, но к сожалению, проблемы с выпуском наших российских самолётов, в разы крупнее неукдач с двигателями у Боинга.
А это - еще более дешевая пропаганда в духе сиэнэн. Продолжим разговор?
21 дек.
21.12.24, 01:47
protopopov писал(а):
Быть «ватником» почетно и для госслужбы полезно, а пусть нейронные связи дегенерируют, но этого не ощущаешь, потому что нейронные связи дегенерируют.
Прекрасно :) Алексей докатился до повадок Станиславыча. Нервишки?
21 дек.
21.12.24, 10:30
moikotik писал(а):
20.12.24, 20:40
Ashrafieh писал(а):
Как так ? Санкции против нас, а запчастей и двигателей не хватает им ?
Так титан-то у кого? :lol:
Вот да - ниже их пояснения ;)
***
The supply chain issues stem from a combination of raw material shortages, logistics challenges, and delays in the global delivery of engine components. Rolls-Royce, which supplies engines for BA’s long-haul aircraft, has been unable to meet rising demand due to constraints in sourcing critical materials like titanium and specialized electronic components. The company’s supply chain delays are affecting its ability to deliver new engines and complete necessary maintenance on existing ones, forcing BA to make operational adjustments.
***
Хотя вроде до последнего наш титан импортировали ? Типа найдем замену и потом отрежем вас. Отрезали, не рассчитав ?
Или мы сами отрезали ? Не следил, чем там история с нашими поставками титана закончились 
21 дек.
21.12.24, 10:17
Ashrafieh писал(а):
Это не пропаганда. Это сухие факты.
Злорадство о неудачах Боинга с комплектующими малоинтересны, но очень важно, чтобы быстрее появились и избавились от начальных недостатков серийные российские самолёты МС-21 и в переходный период возобновился выпуск временной модели Ту-214-204. Ни того, ни другого из года в год не получается.
Итоги выборов президента США. Интерактивная карта
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksNik, Сильвио, Juliyaocean, Leto22, tyllo, комильфо, Жорже, Людмила Воронина, Мосина Ольга и 39 гостей